Прошёлся ещё раз по твоим постам и....обратил внимание вот на это... Сколько ты говоришь после этого накатал? Сдаётся мне надо снимать кожухи ремня ГРМ и смотреть на соответствие положения распредвалов выставленной метке на шкиве коленвала. Сопоставляем метку на шкиве колена со стрелкой на пластиковом щитке... При этом положение прижимных пластин шестерён распредвалов должно быть вот таким... Они должны быть в горизонтальном положении и большими отверстиями внутрь а маленькими наружу. Если стоят не так,то провернуть колено ровно на 1 оборот,если и после этого шайбы стоят не верно,то ремень ГРМ стоит не верно и это может быть причиной грохота,т.к. поршни "встречаются" с клапанами. И т.к. это произошло после их коррекции ремня,то и ответственность за это в данном случае будет полностью на них.Так что пусть мастер сильно не спешит с тем бесплатно он будет дальше делать или не бесплатно,а то мож ему ещё и з/ч возможно придётся за свой счёт покупать . Пы.сы. для визуальной оценки положения шайб будет вполне достаточным снять лишь верхние части кожуха ремня,ну вот как то так... Морду разбирать при этом вовсе не обязательно
Серёж что ты имеешь ввиду под "зависать"? Гидрокомпенсаторы либо работают либо нет и тогда они стучат,понятия "зависать" в их работе не существует. Стучать да могут как поштучно,так и по голове в целом,второе будет если к примеру к какой либо голове,по какой то причине,масло подаётся под меньшим/малым давлением. А в связи с чем спрашиваешь,случилось чего нить?
Башмаки оба целые и на месте. Ремень грм он выставлял каким то приспособлением на палку похожим.. Цепи хорошо натянуты, их при мне никто не трогал. Остальное не проверяли. Мне в голову не пришло, ему видимо тоже. За его "оживление" просит 30, за капремонт 100 на запчасти и 20 за работу, за другой мотор 70 запчастями и 10 за работу.
Ну на данный момент важнее как именно ремень стоит сейчас,как это проверить и как должно быть я уже написал,но проверка эта должна быть только в твоём присутствии,дабы исключить скрытие мастером косяка(если он есть) с установкой ремня.
После его коррекции я проехал ровно тысячу триста километров. Вообще посыл к этому произошел когда я вскипятил мотор. Про**ал антифриз, датчик не сработал, я заметил поздно. Когда открыл капот, там всё бурлило и кипело, не хватало 5л. антифриза. После этого начали появляться странные звуки в течении пары дней, потом на пару дней всё прошло и спустя 150-200 км мотор загремел конкретно. Я думаю этот момент тоже стоит принять во внимание. Ремень проверим на днях..
После его коррекции я проехал ровно тысячу триста километров. Вообще посыл к этому произошел когда я вскипятил мотор. Про**ал антифриз, датчик не сработал, я заметил поздно. Когда открыл капот, там всё бурлило и кипело, не хватало 5л. антифриза. После этого начали появляться странные звуки в течении пары дней, потом на пару дней всё прошло и спустя 150-200 км мотор загремел конкретно. Я думаю этот момент тоже стоит принять во внимание.
Блин ну как так то,что ж ты раньше то об этом молчал? надо сразу говорить всё а не частями,советуют то люди основываясь на полученной инфе и если чего то не знать то советы могут естественно расходиться с реальностью. По последней информации тогда да,возможно ты перегрел двигло до такой степени что и вкладыши могло провернуть и кольцам хана,отсюда и грохот,выяснить что с мотором теперь поможет только его вскрытие. Но в любом случае ценник в 70 косарей на предлагаемый на замену мотор завышен.
Да вы как то и не спрашивали, а я от шока только недавно отошел..)) 55 за мотор, 20 на расходники(ну там ГРМ + возможные мелочи типа прокладок или сальников). 20 на расходники я определил сам. Запчасти сомнительного качества не покупаю.
Опять частями выдаёшь)) не спрашивали потому как все поняли то,что началось у тебя это на пустом месте,ты ж с проблемой плохого пуска боролся и потом написал что мотор кирдык,поэтому и вопросов не было. Ну фиг знает,ГРМ конечно полюбому менять,все кому я говорил что беру мотор за 58,говорили дорого,но когда говорил что это с новыми ГРМ и т.д.,сказали нормально. Ну а если менять ГРМ то и сальники полюбому канешн,но итоговые 70-75 считаю дороговато.
Зимой в при запуске начинает троить, диагностика показывает пропуски по левой голове. Купил компрессометр мерею компрессию и тут такая картина: По правой голове до 13 очков, с левой стороны как то странно ведет себя компрессометр особенно в 5 и 6 цилиндре, пока крутишь стартером показывает 8 очков, как только отключаешь стартер стрелка на компрессометре подпрыгивает на отметку 13- 13,5. Перемеривал три раза, думал может плохо держу результат тот же, что это, глючит компрессометр или зависают клапана?
Ну гидрокомпенсаторы то тут точно ни при чём,я чёт так на вскидку то тоже не понимаю что может быть причиной этого.
Хм. Попытался представить зависание клапанов на этом моторе... При таких оборотах (тем более от стартера) клапанные пружины не дадут клапанам зависнуть. Давление масла при наполнении гидрика гораздо слабее клапанной пружины - ГК не переполнится и клапан зависшим не останется. Я не говорю про рекомендацию производителя о 20-минутном перекуре после установки новых ГК Я бы сначала убедился в адекватности компрессометра. Какие-то чудеса он творит.
На правую ставлю все нормально, накачивает до 13 сам в шоке, из за ГНЦ не может быть при запуске он тарахтит 1-2 сек.?
Тарахтение 1-2 сек - это уже почти нормально для наших моторов А вот все метки в таком случае я бы проверил. Кстати, если интересно - после капиталки мотора 1-2 сек. трррррррр пропал совсем. При этом насос не менял - он как новый. Похоже, что в блоке просто промылись все масляные магистрали.