Ну про почти нормальность тарахтения при запуске не соглашусь,у меня ни один из трёх моторов(один на предыдущей и два на теперешней) не трещали,если насос даёт нормальное давление то причина треска либо в клапанах которые в развале блока,либо в самих ГНЦ.
Клапана менял, купил манометр померить давления масла, но не угадал с резьбой нужно переходник заказать.
Как вариант прикол компрессометра может быть обусловлен либо состоянием ГНЦ,либо состоянием("заедают" в канавках) поршневых колец.
Ну одно другому не мешает,замерь давление в системе смазки для начала,но оно думаю будет в норме,ну а дальше уж можно и раскоксовку сделать,хуже не будет,у меня на драйве есть в БЖ запись о этой процедуре,если есть желание почитай.
Видимо тебе крупно повезло Я на этот ТРРР много денег слил в свое время. Было всё: и замеры давлений в бошках и блоке (как по заводу), и замена ГНЦ (как оказалось, исправного), и замена клапанов в развале блока. Делалось это в сервисе. Через пару дней после, я снова услышал ТРРР и просто забил. Он то есть, то его нет. Теперь, когда самому совсем не страшно лезть в мотор, очень сожалею о потраченных средствах - на капиталку их как раз бы хватило.
Спасибо ,ну тогда ты в курсе как и что делать. А касаемо основного вопроса по компрессии,тут надо искать в сторону того что может влиять на работу головы в целом,потому что не могут одни и теже проблемы появиться независимо друг от друга именно сразу в трёх разных цилиндрах на одной половине двигателя,в 093-й группе к стати что показывает?
Извините что дублирую, но очень надо решить проблему!!! Дорогие одноклубчане помогите пожалуйста. Я себе всю голову сломал. Машина стала плохо заводиться на бензине. На газу без проблем. Со вчерашнего дня стала троить. При разгоне где-то от 1300 до 2500 обортах идет жуткая вибрация двигателя. Прочитал лаунчем вот результат: 18010 P1602 Низкое напряжение питания на кл. 30 --- это я так понимаю аккум снимал 01247 соленоид 1 ACF-N80 замыкание на землю 17923 P1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора-N156- замыкание на землю 16518 P0134 Нет активности датчика кислорода, Банк1-Датчик1 16538 P0154 Нет активности датчика кислорода, Банк2-Датчик1 01121 Регулировка распредвала 2 Механическая неисправность 01120 Регулировка распредвала 1 Механическая неисправность 17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя. После очистки ошибок и последующим запуском двигателя сразу появляются эти 2 ошибки: 01247 соленоид 1 ACF-N80 замыкание на землю 17923 P1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора-N156- замыкание на землю Ребята выручайте... Я в ступоре... Машинка А6 С5 2,8 АСК квака + газ tomasetto
Подскажите пожалуйста а6 2.5 тди 2002г. Движок АКЕ. Быстро гаснут свечи накала. Раньше до 5-6 сек гоели не смотря на погоду, запускался с пол пина а сейчас 1-2 сек, приходится крутить несколько сек. Менял ДЖОТ результат тот же. Диагностика ничего не выявила. Кто то сказал что возможно какая то релюшка тупит. Тот самый "кто то" не дезилист. Помогите вообщем
Половина ошибок ушла после замены 29 предохранителя. Плохой завод на бензине рештлся после замены бензонасоса и топливного фильтра и свечей. Осталось почистить ДЗ и заменить лямбду. но сейчас расход радует. по ночному городу 14 литров при -30 за бортом на 95 бензине. Вобщем все.
Привет всем. tdi 1.9. Плохо заводится уже при - 10°. Раньше такой проблемы не было, в - 35 без проблем. Что же это может быть. Может кто подскажет. Свечи накала, судя по лампочке, работают адекватно. Чем ниже темп. ос., тем дольше горят.
Это значит так. Ключ на "старт" работа свечей примерно секунд 4-5. Аккумулятор новый, поэтому крутит хорошо, а вот схватывает двигатель не хочет. Бухтит с проскоками. И вот что ещё, очень смущает то что на дисплее п. приборов, загорается "t" как на фото. Но загорается когда на улице "t" примерно -15\17. Если до -10 градусов, то заводится как часы. как будто и проблем таких никогда не было.