A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Ремень в прошлом году менял, все по меткам, использовал планку и фиксатор в 93 группе 0-0
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну про почти нормальность тарахтения при запуске не соглашусь,у меня ни один из трёх моторов(один на предыдущей и два на теперешней) не трещали,если насос даёт нормальное давление то причина треска либо в клапанах которые в развале блока,либо в самих ГНЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Клапана менял, купил манометр померить давления масла, но не угадал с резьбой нужно переходник заказать.
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Как вариант прикол компрессометра может быть обусловлен либо состоянием ГНЦ,либо состоянием("заедают" в канавках) поршневых колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Попробовать раскоксовку колец сделать, хотел давление посмотреть, может насос на подходе.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну одно другому не мешает,замерь давление в системе смазки для начала,но оно думаю будет в норме,ну а дальше уж можно и раскоксовку сделать,хуже не будет,у меня на драйве есть в БЖ запись о этой процедуре,если есть желание почитай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Видимо тебе крупно повезло:beer: Я на этот ТРРР много денег слил в свое время. Было всё: и замеры давлений в бошках и блоке (как по заводу), и замена ГНЦ (как оказалось, исправного), и замена клапанов в развале блока. Делалось это в сервисе. Через пару дней после, я снова услышал ТРРР и просто забил. Он то есть, то его нет. Теперь, когда самому совсем не страшно лезть в мотор, очень сожалею о потраченных средствах - на капиталку их как раз бы хватило.
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Читал, хороший отчет.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Спасибо :shuffle: ,ну тогда ты в курсе как и что делать.
    А касаемо основного вопроса по компрессии,тут надо искать в сторону того что может влиять на работу головы в целом,потому что не могут одни и теже проблемы появиться независимо друг от друга именно сразу в трёх разных цилиндрах на одной половине двигателя,в 093-й группе к стати что показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Да я что то припоминаю,ты вроде писал об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Да, запало мне это в душу. Теперь всем свои переживания рассказываю)
     
  12. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    В 93 группе по 0-0, нужно толкового токаря найти и проверить насос.
     
  13. dankz

    dankz Новичок

    23 авг 2013
    90
    A6/C5 1997 2.8 ACK
    Извините что дублирую, но очень надо решить проблему!!!
    Дорогие одноклубчане помогите пожалуйста. Я себе всю голову сломал.
    Машина стала плохо заводиться на бензине. На газу без проблем.
    Со вчерашнего дня стала троить. При разгоне где-то от 1300 до 2500 обортах идет жуткая вибрация двигателя.
    Прочитал лаунчем вот результат:

    18010 P1602 Низкое напряжение питания на кл. 30 --- это я так понимаю аккум снимал
    01247 соленоид 1 ACF-N80 замыкание на землю
    17923 P1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора-N156- замыкание на землю
    16518 P0134 Нет активности датчика кислорода, Банк1-Датчик1
    16538 P0154 Нет активности датчика кислорода, Банк2-Датчик1
    01121 Регулировка распредвала 2 Механическая неисправность
    01120 Регулировка распредвала 1 Механическая неисправность
    17978 Р1570 Блокирован блок управления двигателя.

    После очистки ошибок и последующим запуском двигателя сразу появляются эти 2 ошибки:

    01247 соленоид 1 ACF-N80 замыкание на землю
    17923 P1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора-N156- замыкание на землю

    Ребята выручайте... Я в ступоре...
    Машинка А6 С5 2,8 АСК квака + газ tomasetto
     
  14. KZ1

    KZ1 Новичок

    13 ноя 2016
    3
    Подскажите пожалуйста а6 2.5 тди 2002г. Движок АКЕ. Быстро гаснут свечи накала. Раньше до 5-6 сек гоели не смотря на погоду, запускался с пол пина а сейчас 1-2 сек, приходится крутить несколько сек. Менял ДЖОТ результат тот же. Диагностика ничего не выявила. Кто то сказал что возможно какая то релюшка тупит. Тот самый "кто то" не дезилист. Помогите вообщем
     
  15. dankz

    dankz Новичок

    23 авг 2013
    90
    A6/C5 1997 2.8 ACK
    Половина ошибок ушла после замены 29 предохранителя.
    Плохой завод на бензине рештлся после замены бензонасоса и топливного фильтра и свечей.
    Осталось почистить ДЗ и заменить лямбду.
    но сейчас расход радует. по ночному городу 14 литров при -30 за бортом на 95 бензине.
    Вобщем все.
     
  16. Ganss999

    Ganss999 Новичок

    3 дек 2011
    45
    A-6/C5 1.9TDI 04г.
    #976 Ganss999, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    Привет всем. tdi 1.9. Плохо заводится уже при - 10°. Раньше такой проблемы не было, в - 35 без проблем. Что же это может быть. Может кто подскажет. Свечи накала, судя по лампочке, работают адекватно. Чем ниже темп. ос., тем дольше горят.
     
  17. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Всё что угодно...плохо это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    И все же проверь питание на них и сами свечи могут уже плохо нагреваться.
     
  19. Ganss999

    Ganss999 Новичок

    3 дек 2011
    45
    A-6/C5 1.9TDI 04г.
    #979 Ganss999, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    Это значит так. Ключ на "старт" работа свечей примерно секунд 4-5. Аккумулятор новый, поэтому крутит хорошо, а вот схватывает двигатель не хочет. Бухтит с проскоками. И вот что ещё, очень смущает то что на дисплее п. приборов, загорается "t" как на фото. Но загорается когда на улице "t" примерно -15\17. Если до -10 градусов, то заводится как часы. как будто и проблем таких никогда не было.
     

    Вложения:

  20. Ganss999

    Ganss999 Новичок

    3 дек 2011
    45
    A-6/C5 1.9TDI 04г.
    Они как нибудь ревизируются?