Вставлю свои 5 копеек. В своё время(пару-тройку лет назад) здесь на форуме был задан вопрос по аналогичной ситуации(появление значка перегрева ОЖ),были разные советы,я есесно предположил проблему в датчике температуры ОЖ,но пару человек тогда посоветовали автору записи заменить......расширительный бачок с находящимся в нём датчиком уровня фриза,я конечно же поначалу то оспорил это мнение сказав что раз значок по пеиегреву то и искать проблему нужно в ДТОЖ,но как бы это не показалось страннымпроблема оказалась.......именно в датчике который стоит в расширительном бачке и потом я действительно встречал и другие отписки людей о подобных ситуациях,при чём проблема присуща именно дорестайловым С5,на рестайлах о таком ни разу не сообщалось. Так что попробуй пооверить и эту версию.
А разве малый уровень в системе обозначается не жёлтым значком в верхней части дисплея БК? Или на дорестах это обозначалось именно этим значком?
всем привет подскажите перебрал головки после обрыва ремня все собрал машина схватывает но не заводиться двигатель bdv 2.4 ауди а6 с5 2003год где мог прогадать
всем привет . проблема такая .машина а6 с5 2.8 алг кватрон . на холодную заводиться с пол оборота . а на горячую после простоя 10-15 мин особенно летом заводиться с третьего раза и причем хоть обкрутись стартером именно с третьего . такое ощущение что крутит в холостую . потом в один прекрасный момент перестала вообще зоводиться ю поменяли датчик распредвала и датчик дотж заводиться стала лучше но симптомы остались описанные выше . ошибок нет не каких . вот только в 60 группе вагком температура в 3 окошке показывает -48 градусов а когда завелась показывает температуру с дотж .помогите пожалуйста мучаюсь три года((( куда копать что проверять?????????????((((((((((((((((
Люди, подскажите в давно расписаной проблеме! Значит на машине а6с5 2.5тди афб затруднен пуск, особенно когда постоит с момента глушения 2-3 часа(долго крутишь и не с первого раза). Авто не дымит, тянет нормально,свечи рабочие. Если заводить утром(когда калятся свечи) или на горячую все еще более менее сносно, а как постоит начинаются проблемы, в морозы даже утром плохой запуск. Перебрал почти все варианты 1. Угол впрыска. Если ставить 1.8-2 атдс то любой запуск становится хуже, по этому поставил 1.4-1.6. 2. ДТОЖ. Поставил новый фирмы хелла, ниче не изменилось, если фишку снять, то как машина постоит запуск лучше, скорее всего потому что калятся свечи. 3. Воздух. В прозрачной трубке на обратке не наблюдается. Подозрение на топливную или компрессию, заранее спасибо