Всем привет! В общем все проблемы решились и причины нашлись. Обломило палец на одном из цилиндров, поставили контрактный - полет нормальный пришёл хороший двигатель тяга отличная, от замены до замены уходит 100-200 грамм масла. Но проблема так и не ушла. Стали смотреть электронику(мотор брал без навесного). Визуальный осмотр показал обветшалую проводку на дтож, датчике распредвала. Диагностика ничего не показывала. Пропаяли все фишки и провода которые электрику не понравились. Заводиться стала значительно лучше, но сказать что проблема ушла было нельзя. Электрик предложил мне вскрыть дмрв(который кстати оказался ещё родным) и нашёл трещины в спайке платы и фишки. Пропаял и все заработало как часики. Но дмрв порекомендовал заменить, что я впоследствии и сделал. Купил оригинал, пришёл с маркировкой 2013 года выпуска, видать никто их давно оригинал не берет кстати с заменой дмрв, и пропайки проводки машина не только стала заводиться с пол оборота, но и ожила. Расход топлива снизился до 12-13 литров в смешанном цикле(аи 98), мерил по залитому бензину на пройденный пробег. Динамика существенно улучшилась, что мне 2.4 стало хватать за глаза. Я так понимаю, что дело было в недостоверных показаниях дтож и дмрв из-за плохого контакта. Всем спасибо за поддержку
Двигатель на горячую заводится плохо, через раз. Долго крутишь стартером, но свечи при этом не заливает. Подскажите пожалуйста, где искать неисправность.
Обычно ДТОЖ умирает и начинает чудить,на горячую или чуть по стоявшую.но при этом чаще всего свечи заливает.с таким количеством информации,думаю,совета лучше чем подцепить шнурок и почитать ошибки,Вы наврятли получите.
Ткнув пальцем в небо, предположу периодический неконтакт ДПКВ (который, к слову, тоже на горячуу бывает проявляетя). А соотв. прога со шнурком сразу бы направила в нужное русло
Всем привет! Подскажите пожалуйста, какая может быть неисправность? При запуске прогретого двигателя, долго крутишь стартером, плохо заводится, либо через раз. На холодную, такого нет, схватывает сразу. Еще заметил, в жаркую солнечную погоду, даже если двигатель не прогрет, тоже плохо заводится. И наоборот в прохладную пасмурную - всегда с первого раза. С чем это может быть связано? Советовали сделать диагностику ваговской программой, но пока нет такой возможности.
Машина Audi A6 Дизель TDI 2.4 2003 года. Проблема: Плохой запуск авто 1.С утра на холодную после срабатывания свечей накаливания запуск хороший 2.После остановки, подождав пару минут приходится 30 сек. Маслать стартером. 3.Проблема решается снятием датчика ДТОЖ. После снятия запуск идеаоьный. Грешил на датчик, но после замены проблема осталась. У кого была такая проблема?
может 2,5? буквы мотора какие? есть отдельная ветка, дизельная http://www.audi-club.ru/forums/dizelnye-dvigateli.146/ там это много раз обсуждалось белый дым наблюдается? шнур для диагностики есть? вот мои темы http://www.audi-club.ru/threads/plavajut-oboroty-xx-neustojchivaja-rabota-2-5-tdi-v6-bdg.444772/ http://www.audi-club.ru/threads/ugol-operezhenija-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/ Не говорю, что твой случай, но если мотор BD*, то он очень требователен к давлению подкачки в ТНВД, которое может падать с прогревом.
Буквы мотора именно BD.. Да, при запуске авто без датчика есть белый дым. При запуске авто с датчиком (Густоватый чёрный дым). Шнура нет. С чего начинать?
С покупки шнура. Снимешь логи и поставим диагноз 146%. По другому - трата времени и денег. И пиши в дизельной ветке. Там таких, как ты, половина.
Добрый день друзья,плохо заводится на горячую 2.5 АКЕ полный привод,в 19 группе показывает 71 оборот стартера,может проблема в нем и сколько должно быть оборотов у стартера?
019 Условия пуска Измеряемые величины при попытке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задействуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен