Здравствуйте. Такая, вот проблема. Машина ауди а6 с5 механика, 1.8т. Отказал датчик воздухомера. Сеял штекер, машина ожила, и расход снизился и разгон улучшился. Но… Перестал запускаться компрессор кондиционера… Штекер подключаю, обороты прыгаю машина не едет, но компрессор работает отключаю… Все в норме кроме компрессора… Не пойму где связь между воздухомером и кондиционером… И как можно его обойти?
Товарищи может кто знает подскажите. Машина Ауди А6 С5 2001 мотор 1,8 т . Плохо заводится на холодную с утра после ночи, и вообще после простоя более 2 часов. Уже менял топливный насос , поставил новый польский ММ ( 4 Бара, 90 л/час ) , но ничего не помогло. Проверяли клапан обратки- сказали что давление держит. Я уже не знаю, где искать причину
Проблема следующая: может у кого такая херня была..если долго постоит (2-3 дня), то очень плохо заводится. А если заводится , то как буд-то на одном цилиндре и помаленьку при энергичном нажатии на газ еле-еле расскачивается. Сейчас в морозы постояла пару дней, не заводится вообще. Стартер крутит, аккум новый, свечи тоже новые, датчик охлаждающей жидкости отключен (принудительно, не помогает), бензонасос и форсунки в норме. Искра есть. Не заводится даже на раскаленные свечи. Что может быть? Куда копать?
Нет не мерил, нечем,но свечи заливает и если заводиться,то летает как пуля, насос мне кажеться в норме,иначе бы на высоких оборотах затупливала..зажигание проверил- все в норме ремень натянут...хбз короче..
Это не факт, у меня с 2- 3 раза заводилась и на высоких оборотах не тупила, померил давление оказалось нету 3.8 бара.
Попробую,как померить? Точнее чем,может приблуду какую-нибудь сделать можно?и если плохое то насос на выброс?
Монометром врезается в напорную магистраль на любом сто есть, если будет слабое давление естественно замена насоса.
Как вариант, снимите с датчика абсорбера шланг идущий к дроссельной заслонки и заглушите конец шланга подходящим по диаметру болтиком...