Привет всем!!! На дизеле первую зиму 2,5TDI AFB с утра при -10 и ниже плохо заводится нужно долго гонять стартер так и должно быть подскажите? До этого был бензин 2,4 с пол оборота заводилась и при -25
Доброе время суток! Мучаюсь с машиной уже пол зимы!!! Во первых машина временами плохо заводиться, и на холодную и на горячую, приходиться дольше крутить стартером. Во вторых автомобиль временами глохнет при старте с цветофоров, хотя сцепление отжимаю плавно, и опять же приходиться долго крутить стартером чтобы завести. Ощущается небольшой провал с самых низов. Бензонасос поменял, не помогло, свечам пол года. На форуми ничего подобного не нашел. Люди добрые, помогите советом Заранее спасибо! A6 C5 2.4 ARJ 99г.
Re: А6 С5 глохнет, плохо заводиться HELP!!! Так же пропали прогревочные обороты, когда автомобиль заводиться то обороты где то в районе 750 и ощущение что машина подтраивает, газанешь становтся 900. Раньше было при холодном пуске сразу 1200.
Re: А6 С5 глохнет, плохо заводится Help!!! Ребята, причина найдена! Сканер показал неисправность датчика охолождающей жидкости, он завис на 143 градусах. Сколько лазил по форумам на эти признаки так и не было ответа. Подскажите, какой фирмы купить датчик?
DEN у меня точно такая же проблема. Утром при -8 запускается с третьего раза в лучшем случае. Приходится гораздо дольше гонять стартером. Если включить автономку на 20 мин. то заводится с пол тыка. Непонятно толи так должно быть, толи какаято ж---па в движке. У зятя Туран дизель, так тот без проблем в -18. В ЧЁМ ПРИЧИНА !!!
Den-samara1985 ОФИК уважаемые вот ваш раздел: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=150 С уважением!
Была похожая проблема с 2.4 ARJ, также накрылся датчик температуры, стрелка работала, а в мозги шла инфа что мотор нагрет до +95°C, на горячую поэтому заводилась нормально, а на холодную, только если газ держать, насиловать не стал – машину сразу "на прикол", как только выяснил что датчик – поменял, оригинала не было, поставил дубликат.
Подскажите пожайлуста у меня Ауди А6 2,5TDI (BAU) 2003 г.в. Машина плохо заводится после прогрева до 90 градуссов через 1-3 часа после стоянки (приходится крутить стартером порядка 10-15 секунд). Утром на холодный двигатель заводится нормально. Заранее вам благодарен.
Подпишусь, тоже присудствует такая проблема. Причем делал диагностику, сначало своим шнурком ни чего не показало. Потом чуть посерьезней агрегат подцепили тот что по блютузу работает, написал плохой контакт реле EDC. Реле поменял контакт поджал, но проблема не прошла. Куда дальше рыть? солярка тут явно не причем, холодная она с полчирка заводится.
проверить динамический угол зажигания. влияет на запуск теплого мотора. все подробно описано в разделе дизельные двигатели у топикстартера, 99% проблема в нем
2.5тди AYM 2002год,такая же проблема,читал в нэте,правильно сказали про угол зажигания,парнишка писал что этим конечно не обошлось,пришлось менять потраха тнвд,обошлось в 49рублей!!!у меня при морозе -25 стояла 2-3часа,тоже мослал стартером,но при таком морозе свеча накала тухла сразу,хотя я дамаю машина уже остыла полностью,может блок управления свечами накала какой нибудь брешит ???!!!
Причин много может быть: подсос воздуха дохлый акум дохлый стартер дохлые распылители недостаточная компресия дохлые свечи датчик ОЖ врет и тд.