A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    По вашей проблеме надо первым делом проверить акумм\стартер(85% что проблема в этом)
     
  2. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT

    А причём тут стартер если крутит бодро? аккум новый заряжен.
    у просто такая же песня но я уверен в 100 проц что если не подсос то компрессия... а утром хороший запуск объясняется просто включением свечей.. для эксперимента на горячем движке снять клему с датчика ОЖ и пуск как утром даже лучше))
     
  3. Lopens

    Lopens хрен

    24 фев 2012
    986
    приора люкс мкпп
    у меня в мазде 626 такая же фигня была, оказалось недостаток компрессии в движке и маслецо она кушала чуть, сразу же ее продал.еще если крутишь педальку газа добавлял тогда заводилась быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    сколько оборотов выдает стартер при запуске?Можешь ответить?
    Бодро крутит это не ответ.Почитай в дизельной ветке что к чему,может тогда поймешь причем тут стартер и акум в 2,5 TDI.
    У человека которому я отвечал стоит движок BAU,там уже есть насос подкачки,потому подсос исключается.Если после долгого запуска на теплую вылетает облако белого дыма,то первым делом нужно проверять связку стартер\акум.Ктото из этих двух может не давать двиглу набирать стартовые обороты,которые нужны для запуска этого мотора.Если же стартер\акум ПРОВЕРЕНЫ,и с ними все впорядке,то к сожелению предстоит более дорогой ремонт.
     
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    В V6 2,5 TDI помимо компресии есть еще несколько слабых мест,которые сильно влияют на запуск теплого мотора.Как правило ремонт в этих случаях обходится дешего,просто надо знать где и какуюпимпочку поменять...
     
  6. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    вот бы мне узнать какую пимпочку поменять... вскоре создам тему по своему авто и его проблем может всем форумом найдем ту пимпочку вот только шнурок диагностический работать застравлю... заранее приглашаю всех
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на запуск теплого мотора влияет динамический угол зажигания
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Я же выше писал уже про пимпочки:
    проверить угол впрыска(шнурок нужен)
    подсос воздуха(проверяется легко)
    стартер\акум(тож легко)
    распылители(косвенно можно определить,если точно то только на стенде)
    компресия(это в последнюю очередь,делать замер нужно)
    может еще быть ТНВД дохлый,но крайний случай.
    Вроде все.

    В свое время я проверял все пункты,все было в норме,но ничего не помогало.Потом поставил новый акум,и чудо свершилось.Теперь запускается всегда с полтыка.
    Старый акум кстати акумуляторщики оценивали как нормальный,да и крутил он на слух нормально.Но свои 760 А пускового тока не выдавал и подавно.И такая ситуация у многих была.
     
    R.I.P. нравится это.
  9. lexa5161BH3

    lexa5161BH3 Новичок

    27 фев 2012
    58
    а6 с5 2.5 AKN МКПП
  10. Ринат333

    Ринат333 Новичок

    15 мар 2012
    6
    А6 2.5TDI 03г.
    Отрегулировали динамический угол зажигания всё в норме, с пол пинка схватывает. Спасибо большое за подсказку.
     
  11. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    опиши вкратце как его регулировать? программно через ВАГ-ком или нужно разбирать что то и ковыряться??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
  13. Артем333

    Артем333 Новичок

    11 мар 2012
    17
    А6/С5 2.5TDI 02г.
    мужики,не знаю что случилось с моей машиной,ничего не делал,попробовал один раз подержать зажигание секунд 15 и на старт,и я аху...завелась как ни когда.!!!и сейчас тат делаю после простоя 2-3хчасов,и все пока хорошо,тфу тфу не сглазить,,я так и не понял что было,но денам.угол зажигания все авно хочу попробовать посмотреть,,,вопрос у двиг.AYM ЕСТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ???
     
  14. ИгорьA6

    ИгорьA6 Bad e-mail

    17 мар 2012
    81
    А6 2.4 2001 квадро
    Здраствуйте ! у меня появилась проблема ! Плохо заводится если постоит минут 5 после работы машины ! тоесть поставил машину в гараж ,на следущее утро заводтся без проблем ! Поездию по городу,ставлю возле магазина на 5-10 мин и она ели заводится .Начинает заводится не чисто.А бывает все нормально,тоесть через раз.Помогите пожалуйста
     
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    У меня тоже самое, только минут 30-40 постоять надо. Грешу на обратный клапан в бензонасосе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ИгорьA6

    ИгорьA6 Bad e-mail

    17 мар 2012
    81
    А6 2.4 2001 квадро
    а мне 5 минут хватает ! бывает нормально а бывает херово заводится ! не знаю что делать ))) хочу что бы как часики заводилась
     
  17. ИгорьA6

    ИгорьA6 Bad e-mail

    17 мар 2012
    81
    А6 2.4 2001 квадро
    ну у меня всегда бензин щас на минимуме ))ахах )) может быть из за этого ??
     
  18. ИгорьA6

    ИгорьA6 Bad e-mail

    17 мар 2012
    81
    А6 2.4 2001 квадро
    как я понял что на горячую плохо заодится а на холодную отлично
     
  19. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    #139 Danik_kz, 19 апр 2012
    Последнее редактирование: 19 апр 2012
    Подпишусь. Такая же проблема. Неделю назад почистил и наладил ВКГ, без изменений, проблема с запуском осталась. Сегодня снимал клапан абсорбера, продувался в обеих сторон. Разобрал, отрегулировал отверткой прижимной шток клапана, теперь работает (без подачи напруги на клеммы очень слабо продувается, при подаче напруги хорошо продувается). Все равно плохой запуск на горячею остался. Тема обтиралась много раз, но так и конкретной причины никто не нашел. Кому-то помогла замена форсунок, кому-то замена бензонасоса, кому-то замена клапана абсорбера, кому-то замена всей системы вентиляции топливного бака, кому-то замена обратного клапана топливной системы (сам не понял где это). Снимал эжекционный насос, не продувается боковой маленький отвод, пока не заменил еще. Есть ли его отношение к проблеме запуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Клапан абсорбера не должен вообще продуваться без подачи напряжения на него.

    Плохой запуск после продолжительного простоя прогретой машины может быть из-за текущих форсунок, неисправного регулятора давления и обратного клапана в самом бензонасосе. Сам бензонасос на холодной машине включается сразу при повороте ключа и к моменту прокручивания стартера успевает нагнать нужное давление. Когда мотор горячий бензонасос при повороте ключа включается всего на секунду и давления, нагнетённого за эту секунду, недостаточно для успешного запуска, в следующий раз бензонасос включается если покрутить мотор стартером

    ВКГ к запуску не имеет никакого отношения, если только там нет откровенных дыр, и то вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...