А причём тут стартер если крутит бодро? аккум новый заряжен. у просто такая же песня но я уверен в 100 проц что если не подсос то компрессия... а утром хороший запуск объясняется просто включением свечей.. для эксперимента на горячем движке снять клему с датчика ОЖ и пуск как утром даже лучше))
у меня в мазде 626 такая же фигня была, оказалось недостаток компрессии в движке и маслецо она кушала чуть, сразу же ее продал.еще если крутишь педальку газа добавлял тогда заводилась быстрее.
сколько оборотов выдает стартер при запуске?Можешь ответить? Бодро крутит это не ответ.Почитай в дизельной ветке что к чему,может тогда поймешь причем тут стартер и акум в 2,5 TDI. У человека которому я отвечал стоит движок BAU,там уже есть насос подкачки,потому подсос исключается.Если после долгого запуска на теплую вылетает облако белого дыма,то первым делом нужно проверять связку стартер\акум.Ктото из этих двух может не давать двиглу набирать стартовые обороты,которые нужны для запуска этого мотора.Если же стартер\акум ПРОВЕРЕНЫ,и с ними все впорядке,то к сожелению предстоит более дорогой ремонт.
В V6 2,5 TDI помимо компресии есть еще несколько слабых мест,которые сильно влияют на запуск теплого мотора.Как правило ремонт в этих случаях обходится дешего,просто надо знать где и какуюпимпочку поменять...
вот бы мне узнать какую пимпочку поменять... вскоре создам тему по своему авто и его проблем может всем форумом найдем ту пимпочку вот только шнурок диагностический работать застравлю... заранее приглашаю всех
Я же выше писал уже про пимпочки: проверить угол впрыска(шнурок нужен) подсос воздуха(проверяется легко) стартер\акум(тож легко) распылители(косвенно можно определить,если точно то только на стенде) компресия(это в последнюю очередь,делать замер нужно) может еще быть ТНВД дохлый,но крайний случай. Вроде все. В свое время я проверял все пункты,все было в норме,но ничего не помогало.Потом поставил новый акум,и чудо свершилось.Теперь запускается всегда с полтыка. Старый акум кстати акумуляторщики оценивали как нормальный,да и крутил он на слух нормально.Но свои 760 А пускового тока не выдавал и подавно.И такая ситуация у многих была.
Отрегулировали динамический угол зажигания всё в норме, с пол пинка схватывает. Спасибо большое за подсказку.
опиши вкратце как его регулировать? программно через ВАГ-ком или нужно разбирать что то и ковыряться??
мужики,не знаю что случилось с моей машиной,ничего не делал,попробовал один раз подержать зажигание секунд 15 и на старт,и я аху...завелась как ни когда.!!!и сейчас тат делаю после простоя 2-3хчасов,и все пока хорошо,тфу тфу не сглазить,,я так и не понял что было,но денам.угол зажигания все авно хочу попробовать посмотреть,,,вопрос у двиг.AYM ЕСТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ???
Здраствуйте ! у меня появилась проблема ! Плохо заводится если постоит минут 5 после работы машины ! тоесть поставил машину в гараж ,на следущее утро заводтся без проблем ! Поездию по городу,ставлю возле магазина на 5-10 мин и она ели заводится .Начинает заводится не чисто.А бывает все нормально,тоесть через раз.Помогите пожалуйста
а мне 5 минут хватает ! бывает нормально а бывает херово заводится ! не знаю что делать ))) хочу что бы как часики заводилась
Подпишусь. Такая же проблема. Неделю назад почистил и наладил ВКГ, без изменений, проблема с запуском осталась. Сегодня снимал клапан абсорбера, продувался в обеих сторон. Разобрал, отрегулировал отверткой прижимной шток клапана, теперь работает (без подачи напруги на клеммы очень слабо продувается, при подаче напруги хорошо продувается). Все равно плохой запуск на горячею остался. Тема обтиралась много раз, но так и конкретной причины никто не нашел. Кому-то помогла замена форсунок, кому-то замена бензонасоса, кому-то замена клапана абсорбера, кому-то замена всей системы вентиляции топливного бака, кому-то замена обратного клапана топливной системы (сам не понял где это). Снимал эжекционный насос, не продувается боковой маленький отвод, пока не заменил еще. Есть ли его отношение к проблеме запуска?
Клапан абсорбера не должен вообще продуваться без подачи напряжения на него. Плохой запуск после продолжительного простоя прогретой машины может быть из-за текущих форсунок, неисправного регулятора давления и обратного клапана в самом бензонасосе. Сам бензонасос на холодной машине включается сразу при повороте ключа и к моменту прокручивания стартера успевает нагнать нужное давление. Когда мотор горячий бензонасос при повороте ключа включается всего на секунду и давления, нагнетённого за эту секунду, недостаточно для успешного запуска, в следующий раз бензонасос включается если покрутить мотор стартером ВКГ к запуску не имеет никакого отношения, если только там нет откровенных дыр, и то вряд ли.