Пробовал на горячем моторе после 30 минутного простоя накачать поворотом ключа бензонасосом (раз 10), на 11 раз попробовал запустить двигатель, также туго вяло с самых низов и крутил стартером секунд 5 завелась. Сейчас по утрам +15...+17 градусов на улице, уже долго крутить надо стартером на холодную (минимум секунд 4).
Возможно насос срабатывает только один раз. Я включался манометром в топливную систему и поворачивал ключ, сам видел сколько он качает и на сколько включается, надо было второй раз попробовать но чёт тогда не подумал...
у меня обычно на гарячую если на 5-10 мин заглушу тогда херово заводится ! а так обычно с пол тычка ! если минуты 3 то тоже с пол тычка ))) а если минут 10 то лажа какаета ,надо держать секунд 5
ИгорьA6 ты говорил что тебе мерили давление топлива. Какие результаты замера давления топлива на рабочем двигателе и на заглушенном? Форсунки, надеюсь, не ультразвуком чистили?
я не знаю чем чистили ! вроде жикастью какойто ! в акието банки фарсунки посували и они типа стреляли )ахаха )) с давлением все в порядке сказали ! я думаю может когда форсунки назад ставили что то не так сделали ?? поставили плохо или что то в этом роде
Загубили тебе форсы ультразвуком! Наши этого не переносят и ссать начинают. Если после недолгого простоя поможет завестись "давление на газ" - нажимашь тапок и заводишь - то ставь диагноз "анурез форсунок" - заговорами не лечится. Если заводка с тапком не помогает - меняй ДТОЖ, мой ДЗ и адаптируй.
так что то с форсунками у меня??машина едит нормально ! утром заводится с пол тычка ! плохо заводится когда нагретая и постоит заглушенная минут 5 !бывает нормально а бывает надо зажигание держать секунд 5 ! плохо цепляет
Я уже написал : ультразвук наши форсы убивает, почти всегда. Остаточное давление в рампе они перестают держать - сливают в цилиндры на горячую. Ты заводишь, а у тебя перелив. Дави педаль и крути. Этим откроешь Дроссель и дашь воздуху больше для продувки. Конечно нужно исключить грязный Дроссель(ДЗ) и плохой температурный датчик(ДТОЖ). ДТОЖ даёт по 2-м каналам разную инфо : на экран тебя обмануть и на ЭБУ машиной управлять. Они часто отличаются от реалий. Проверяется ВАГкомом его нагрев от 0 до 90С без зависаний чтоб. Стрелка перед таблом твоим - самообман! Эл.магн.клапан абсорбера должен быть живым. Но он дохлый мешает заводиться на холодную больше.
позвонил мастеру ,сказал что бы что то делал ))) он сказал это из за абсорбера..У меня ошибка была связанная с ним и он говорит что скорее всего из за него
Клапан абсорбера клинит вв открытом положении всегда. Идёт не запланированный подсос воздуха - беднит смесь. При холодной заводке даёт лишний воздух и мешает завестись. Но не на горячую - там больше воздуха - лучше. Забить его болтом со стороны крыла и забыть. Можно не менять, как захочешь. Поможет закупорка его - меняй на новый.
у меня на холодную отлично заводится ! а вот на горячую через раз ! то хорошо то плохо ! не знаю что делать
Ну что ты не читаешь? Писал уже : глуши клапан, проверяй ДТОЖ, мой ДЗ. Но если в жару на горячую будет помогать при заводке нажатие на педаль газа - менять форсы.
Можешь абсорбер просто продуть, прочистить его вент.трубку снизу правого крыла. Можешь просто забить эту лабуду - дрянь не нужная. Перечитай ещё раз что на что влияет и когда. Пока, я отдыхать.
Из за его эл.клапана , что на крышке в.фильтра - ДА, но больше на холодную. Всего 3-и мин. его снять и пососать - проверить его! От самого абсорбера -НЕТ!