P0441 -Неверный расход в системе управления паров топлива вот ошибка у меня ! уз за нее может быть такие проблемы ??
№ ошибки не помню. Случаем не америкос у тебя? Там система ветил.б.бака на много сложнее. Просто не забить. Если немка - то забей(5мин.делов и проверь).
немка у меня !я через пару дней хочу полный бак заправить ! может проблема уйдет ! а то у меня начилась проблема когда бензина меньше 10 литров ! может это только совпадение а может из за того что правда бензина мало
На малом кол-ве бенза ездить не рекомендуется,а на кваттро - тем более!!! Кваттро-баки из двух половиок, соединяются системой перекачки. Поток идёт через эжекционный насос(не насос, а просто приблуда завихряющая жидкость). При попадании соринки- её клинит и ты можешь заглохнуть на 1/3 бенза в баке : с лева будет, а с права нет! Не жди ремонта. Залил бенз. Вытащил эл.клапан из трубок(на крышке возд.фильтра), запасся 2-мя хомутами. Сунул в рот и всосал в себя. Прилип к языку - работает. Нет - забей чопиком/болтом со стороны входа(крыла) и всё!
сегодня проверил опять машину на горячую ! утром завелась с пол тыччка ! ездил минут 15 ,решил проверить...Завелась опять с пол тычка ! патом когда машина ногрелась до 100 градусов начелось опять тоже самое ! держать надо сикунд 3-5 ! а бывает что вроде завелась и сразу тихонько заглохла ! патом решил еще проверить ! поездил еще ! постоял заглушенный минуты 4 ,завожу и держу ,вроде уже прихватило с пол обората и сразу падает стрелка и херово заводится ! попытался завести с педалью газа .Вдовил чуть и завожу ! завелась чуть быстрее но не идельно и бензином чуть запахло ! подскажите что то пож )
Да ты при нём заткни шланг абсорбера и после этого продемонстрируй ему как она у тебя не заводится. Короче будь увереннее - причина одна, форсунки. Нормально, только энурез - мы же культурные люди.
вот тож началась такая беда...на горячую плохо заводится...с самых низов еле берет(3 сек покрутить надо). заправлялся всегда на одной заправке,потом решил на ГазпрЁме заправиться,пару раз там бенз заливал 95Г(жи),после этого машинка вроде ровнее работать стала,тише как то...но начались проблемы иногда с заводкой((((.... ах,да,забыл - пару раз ездил 10-17 литров в баке(и то не длительные растояния( 9-10км) и сразу на заправку(при этом не топил,примерно 60-80км\ч)...куда глянуть с чего начать? фильтр топливный может быть? или свечи?(свечи не менял после покупки,пробежал на них около 10000,а скок до меня,хз). плохой завод сильно мотору вредит? движка 2.4 alf квака,автомат.98г.
Вот ты зануда, Игорёк,извини конечно. Ты за 2-е недели решился только педальку придавить на горячей заводке. А клапан заткнуть или посильнее тапок нажать? Чтобы что то исключать - нужно пробовать и исключать. Помог "тапок"? Сильнее дави - больше воздуха давай для проветривания хаты от сыкливых форс. Помогло - они ссуть - суть- менять. Какой тут культур-мультур? Я ему как лечащий врач отвечаю и как кормящая мать советую. По а(э) - прошу простить. Выкидываете на лето весь пластик с ДВС. Что красиво - то вредит. Проверь медод "тапок в пол" при заводке. Но перед тем как что то спрашивать о неисправности, нужно расходники сменить : ВВпровода,свечи,фильтра,шланги вакуумные и т.п. Высоси грязь из заборного стакана в б.баке, прочисть сетку заборную. Промыть дроссель. Вот "ленивый вариант" : http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_EGR_3-42/index.html
кстати,тапка в пол не помагает... щас с горбушки выезжал(там во дворах на против горбушки),завелась норм,сдаю назад,все норм(рулем слегка крутил)...начанаю трогаться вперед-руль вправо(не на максимум) - заглох.Завелась опять еле снизов - поехал норм,метров 200 прокатился слегка держа ногу на газу-норм,отпускаю газ-качусь метров 10-20 заглохла,завелась потом средненько(почти сразу схватила)...
У тебя полные непонятки. Сопоставь что и как ,во время чего или после чего. ВАГирование(диагностику) ни кто не отменял.Может ошибки помогут. Исключить все мелочи - "расходники", подсосы воздуха, ВКГ и т.п.
вроде посморел по вагу,но не разобрался еще с ним,но он мне написал(когда я куда то зашел) - мол обогощенная смесь...что значит?куда копать? кстати,машинка не дымит... куда там по вагу еще потыкать по ошибкам??? полный скан может сделать?
кстати заправился на нормальной BP заправке и тьфу тьфу тьфу,полет отличный-300 км почти пробежал уже без проблем...до этого заправлялся на газпрЁме пару раз и тачка дохнуть начала,товарищ тож там заправился,ток около ленинградки где то,тачка ваще сдохла,официалы говорят что у него что с топливкой,на днях он должен забрать ее...
народ! такая ситуёвина: раньше заводилась с полоборота!!! Потом начала на холодную плохо, приходилось крутить пару секунд. Поменял свечи, фильтра, почистил с разбором дросельную. Не помогло. Ошибок не выдаёт. Теперь на холодную еле заведёшь, на горячую сразу заводится, если чуть постоит, то схватывается еле-еле и глохнет. Если крутить так минуты 3-4, максимум 5, то потом заводится ВНЕЗАПНО и нормально работает. На ходу провалов не ощущаю, газ резко даю и откликается, на бензонасос вроде не похоже, но давление не мерил. Где находится этот клапан абсорбера и где его затыкать чтобы проверить?