Читаю я тут комменты и пугаюсь. Утром плохо заводится. Правда и целый день играют обороты, вот ищу причину в ВКГ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9499705&posted=1#post9499705 Надеюсь насос надо будет менять при ТО, без форс-мажорных обстоятельств.
Ребята привет.Дублирую своё сообщение с аналогичных тем.В общем все началось с необогощенной смеси и пропусков.Загорелся чек.Поменял дмрв.Начала троить.Залез в бензонасос,глянул сетки на загрязнения,а также днище бака.Ничего не обнаружил,чисто. Проверил проводку на катушках,поменял на одной провода.При заводе глохла.Обнаружил что в каналах катушек масло.Поменял прокладку мотора и катушки.Завелась.Проехал около 100 км,загорелся чек.Троила на холостых.Провел опрессовку.Поменял один патрубок,заказал один обратный клапан и блидер, пока их жду.Машинка должна была как-то,но работать после их замены,однако заводится и глохнет.Поменял вчера фильтр топливный.Снова заводится и сразу глохнет.Дроссельку чистил,адаптировал.Датчик ОЖ проверял в группах,все нормально. Что делать?А также еще раз расскажите про проверку датчика,может я не делал. Ещё добавлю что нашел ошибку №01463 аварийный сигнал от датчика противоугонной системы. Вытер, снял фишку с дмрв, машина уже заводится и не глушится, однако конкретно троит.
читаем вагом. и создаем отдельную темку . и там ведем разбор полетов,у меня жестко троила когда редукционный клапан накрылся. там мембрама залипла(