A6 C6 Плохо заводится - вопросы, причины, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rbt-73, 18 ноя 2009.

  1. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Тоже интересует, почему такая хрень! В любой мороз заводится нормально. А вот когда от магазина к магазину, то заводится нехотя! Как будто аккум умирает. А он новый! Что летом, что зимой одинаково!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Народ хелп!!! Утром заводил машину, завелась с третьего или четвертого раза ( постоянно глохнет), подержал её на 2-х тыс оборотов, через 5 мин вроде перестала глохнуть, но накидала кучу ошибок и работает как ведро с гайками:mad:
    Я уже не знаю куда лезть!!! Снял впуск, почистил, поставил обратно и без изменений:shock:
    до этого менялись цепи наверно год назад и больше по движку ничего не делалось!
    По выхлопной системе, удаляли содержимое катов и ставили какие-то обманки, какие не знаю...
    А сегодня с утра начала ругаться на Лямбды( обе), датчик распределения топлива и на впуск мол все на короткую.. убираю ошибки, а они тутже появляются в неизменном составе...
    Помогите пожалуйста советом куда лезть или может кто из клубней разберётся с этой проблемой, т.к. из меня диагност никакой...


    000049 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0031 - 007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 221962 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.26
    Время: 14:48:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 63.0°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 13.77 V
    Бин.биты: 00000001

    000081 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева
    P0051 - 007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 221962 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.26
    Время: 14:48:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 63.0°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 13.77 V
    Бин.биты: 00000001

    004375 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P1117 - 007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 221962 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.26
    Время: 14:48:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 63.0°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 13.77 V
    Бин.биты: 00000001

    004385 - Ряд 2-зонд 2; электрическая цепь подогрева
    P1121 - 007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 221962 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.26
    Время: 14:48:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 63.0°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 13.77 V
    Бин.биты: 00000001

    001633 - Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1
    P0661 - 007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 221962 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.26
    Время: 14:48:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 63.0°C
    Частичн. нагр
    Напряжение: 13.77 V
    Скорость: 0.0 km/h

    008853 - Регулятор давления топлива
    P2295 - 007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01010010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 221962 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.26
    Время: 14:48:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 63.0°C
    Давление: 6.3 bar
    Напряжение: 13.77 V
    Температура: 42.0°C

    008201 - Заслонки впускных каналов
    P2009 - 007 - короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00010010
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 221962 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.26
    Время: 14:48:41

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Возд. масса: 414.2 мг/ул
    Температура: 63.0°C
    Частичн. нагр
    Нагрузка: 85.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ищи реле компонентов, похоже на его проделки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    а есть хот какое нибудь предположение где оно находится??
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это тебе домашнее задание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    )))))):lol:lol:
     
  7. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Ну то что это реле подачи тока на узлы двигателя J757, это я нашол... но не могу найти его оригинальный номер чтобы заказать((
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты можешь поменять на соседнее, одинаковое по внешним признакам с J757 (если есть). Ну и понаблюдать за ошибками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    Ну их стоит 2 шт рядом какое из них сейчас буду пробывать
     
  10. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    #190 Byldozer, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Вроде завел движок, но вибрация не пропала
    Поменял левое реле и ошибки пропали)))
    Утрои скину фотку с расположением; может кому пригодится)))
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Повезло тебе по-крупному...
    Отделался лёгким испугом и одной парой подгузников.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Byldozer

    Byldozer Новичок

    13 июн 2012
    73
    A6/C6 3.2FSI 07г.
    что верно то верно)) не могу почему то вставить фото, но находится реле J757 с лева по ходу движения с стороны водителя под капотом в коробе водоотводящем, в блоке реле оно с лева если кому пригодится номер реле 4H0951253, старый номер 8Е0951253...
    цена 930 руб. брал в AUTO-Z...
    Спасибо большое igor33 за указание причины... от души!!!
     
  13. maxcmd

    maxcmd Участник форума

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q
    У меня симптомы один в один и мотор такойже. Сегодня ещё и чек вылетел, но машина едет хорошо, жрет и тянет как надо. Отпишись если решил проблему.
     
  14. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    Как решили проблему, у меня тоже самое в жару, при прогретом двигле не хочет заводиться с первого-второго-третьего раза, стартер крутит а не заводится, после того как заводится обороты примерно в районе 400-500, после того как газанешь. обороты держит в районе 900, (ошибок никаких нету)
     
  15. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    #195 Bestmashin, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    такая же ерунда, только у меня в жару на прогретом двигле заводится либо раза с 3 либо очень долго крутит стартер. Но это не постоянно, был у ОД никаких ошибок не обнаружили, наткнулся на тему (в ней ребята советовали почистить вот такой датчик)



    почистил, не особо он грязный был, все что вычистил на салфетке, попробовал завестись - завелась (попробовал завестись без этого датчика - тоже завелась) По ходу проблема не в нем.
    Так же еть странный звук. после длительных поездок



    Есть подозрение. что проблема пришла немного позже, как появился этот звук (раньше его не было) был просто треск как от горящих дров в печке =)
    Если у кого то была такая бачина, не пройдите мимо.... Подскажите советом
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в баке разряжение, забит или сам адсорбер или фильтр на его входе...ну клапан вентиляции бензобака нужно проверить
     
  17. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    Спс, подскажу ОД по этому поводу. а то что заводится иногда плохо, тоже из-за этого??
     
  18. Bestmashin

    Bestmashin Bad e-mail

    25 ноя 2012
    84
    ДНР
    WW
    #198 Bestmashin, 4 июн 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    Сегодня вышел заводить (Машина стояла сутки) не завелась с первого раза:
    Тут же. следом, запускаю второй раз:
     
  19. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    ну что тема неактуальная? я уже замучился с заводкой на горячую.

    нюхал 2 раза цилиндры, был явный запах бензина. давление в 140 группе стремительно падало. понял, что форсы текли. кроме того, текущие форсунки убили 2 лямбды в 1-м ряду.

    надоело мне терпеть это, 10 дней назад купил все 6 форсунок и обе лямбды, поменял. ошибки стёр. машина на горячую(и после простоя 1-2часа) стала заводиться гораздо лучше, но все равно не так как должна, как-то с ударом. кроме того за эти 10 дней все равно 2 раза не завелась с первого раза. проблема появляется именно в жару, когда машина стоит на солнцепёке.

    куда еще копать? у 2-х товарищей моторы 2.4 BDW, и у них тоже проблемы с заводкой на горячую в жару. бензин разный пробовал, эффекта 0
     
  20. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Изредка бывало плохо заводилась на горячую, а особенно в жару из-за клапана вентиляции бака, но ошибка висела по нему.