Тоже интересует, почему такая хрень! В любой мороз заводится нормально. А вот когда от магазина к магазину, то заводится нехотя! Как будто аккум умирает. А он новый! Что летом, что зимой одинаково!
Народ хелп!!! Утром заводил машину, завелась с третьего или четвертого раза ( постоянно глохнет), подержал её на 2-х тыс оборотов, через 5 мин вроде перестала глохнуть, но накидала кучу ошибок и работает как ведро с гайками Я уже не знаю куда лезть!!! Снял впуск, почистил, поставил обратно и без изменений до этого менялись цепи наверно год назад и больше по движку ничего не делалось! По выхлопной системе, удаляли содержимое катов и ставили какие-то обманки, какие не знаю... А сегодня с утра начала ругаться на Лямбды( обе), датчик распределения топлива и на впуск мол все на короткую.. убираю ошибки, а они тутже появляются в неизменном составе... Помогите пожалуйста советом куда лезть или может кто из клубней разберётся с этой проблемой, т.к. из меня диагност никакой... 000049 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0031 - 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 221962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.26 Время: 14:48:41 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр Напряжение: 13.77 V Бин.биты: 00000001 000081 - Ряд 2-зонд 1; электрическая цепь подогрева P0051 - 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 221962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.26 Время: 14:48:41 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр Напряжение: 13.77 V Бин.биты: 00000001 004375 - Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1117 - 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 221962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.26 Время: 14:48:41 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр Напряжение: 13.77 V Бин.биты: 00000001 004385 - Ряд 2-зонд 2; электрическая цепь подогрева P1121 - 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 221962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.26 Время: 14:48:41 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр Напряжение: 13.77 V Бин.биты: 00000001 001633 - Изменение геометрии впускного коллектора Блок 1 P0661 - 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 221962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.26 Время: 14:48:41 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр Напряжение: 13.77 V Скорость: 0.0 km/h 008853 - Регулятор давления топлива P2295 - 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01010010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 221962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.26 Время: 14:48:41 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 63.0°C Давление: 6.3 bar Напряжение: 13.77 V Температура: 42.0°C 008201 - Заслонки впускных каналов P2009 - 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 221962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.26 Время: 14:48:41 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Возд. масса: 414.2 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр Нагрузка: 85.5 % Скорость: 0.0 km/h
Ну то что это реле подачи тока на узлы двигателя J757, это я нашол... но не могу найти его оригинальный номер чтобы заказать((
Ты можешь поменять на соседнее, одинаковое по внешним признакам с J757 (если есть). Ну и понаблюдать за ошибками.
Вроде завел движок, но вибрация не пропала Поменял левое реле и ошибки пропали))) Утрои скину фотку с расположением; может кому пригодится)))
что верно то верно)) не могу почему то вставить фото, но находится реле J757 с лева по ходу движения с стороны водителя под капотом в коробе водоотводящем, в блоке реле оно с лева если кому пригодится номер реле 4H0951253, старый номер 8Е0951253... цена 930 руб. брал в AUTO-Z... Спасибо большое igor33 за указание причины... от души!!!
У меня симптомы один в один и мотор такойже. Сегодня ещё и чек вылетел, но машина едет хорошо, жрет и тянет как надо. Отпишись если решил проблему.
Как решили проблему, у меня тоже самое в жару, при прогретом двигле не хочет заводиться с первого-второго-третьего раза, стартер крутит а не заводится, после того как заводится обороты примерно в районе 400-500, после того как газанешь. обороты держит в районе 900, (ошибок никаких нету)
такая же ерунда, только у меня в жару на прогретом двигле заводится либо раза с 3 либо очень долго крутит стартер. Но это не постоянно, был у ОД никаких ошибок не обнаружили, наткнулся на тему (в ней ребята советовали почистить вот такой датчик) почистил, не особо он грязный был, все что вычистил на салфетке, попробовал завестись - завелась (попробовал завестись без этого датчика - тоже завелась) По ходу проблема не в нем. Так же еть странный звук. после длительных поездок Есть подозрение. что проблема пришла немного позже, как появился этот звук (раньше его не было) был просто треск как от горящих дров в печке =) Если у кого то была такая бачина, не пройдите мимо.... Подскажите советом
в баке разряжение, забит или сам адсорбер или фильтр на его входе...ну клапан вентиляции бензобака нужно проверить
Сегодня вышел заводить (Машина стояла сутки) не завелась с первого раза: Тут же. следом, запускаю второй раз:
ну что тема неактуальная? я уже замучился с заводкой на горячую. нюхал 2 раза цилиндры, был явный запах бензина. давление в 140 группе стремительно падало. понял, что форсы текли. кроме того, текущие форсунки убили 2 лямбды в 1-м ряду. надоело мне терпеть это, 10 дней назад купил все 6 форсунок и обе лямбды, поменял. ошибки стёр. машина на горячую(и после простоя 1-2часа) стала заводиться гораздо лучше, но все равно не так как должна, как-то с ударом. кроме того за эти 10 дней все равно 2 раза не завелась с первого раза. проблема появляется именно в жару, когда машина стоит на солнцепёке. куда еще копать? у 2-х товарищей моторы 2.4 BDW, и у них тоже проблемы с заводкой на горячую в жару. бензин разный пробовал, эффекта 0
Изредка бывало плохо заводилась на горячую, а особенно в жару из-за клапана вентиляции бака, но ошибка висела по нему.