для последователей - состояние(в т.ч. наличие) лямбд не влияет на заводку. Как сказал один умный человек - либо бензин, либо воздух. Поскольку у этих авто с проблем с измерением расхода воздуха(MAP) нет, то проблем по сути две: - наличие бензина. Здесь производительность бензонасоса как такового + возможное разряжение в баке(вентиляция бензобака), которое снижает производительность бензонасоса, насос ТНВД - зависание клапана вентиляции бензобака. все. Другие варианты всегда дадут о себе знать. Логи по высокому и низкому давлению и заглушка на вентиляции покажут в какую сторону идти
на вашей не знаю, на моей под дросселем, ближе к правой бошке, по шлангам смотреть надо, у меня топливный и вентиляции вместе идут.
ребята, спасибо за подсказки! sonic_a4, первую причину(производительность тнвд) можно проверить в 140 группе? если давление после того как заглушу будет падать, то это 100% клапан насоса? ведь форсунки-то новые. а вентиляцию бензобака можно проверить довольно просто. поездить какое-то время с приоткрученной крышкой бензобака. я пробовал, все равно плохо заводилась
на 2,8 другому нечему(на 3.2 есть еще редукционный клапан). Производительность нужно измерять насоса в баке. Производительность ТНВД только по логам(140,141 группы) отсутствие крышки бензобака гарантирует только атмосферное давление в самом баке(через гидрозатвор). Так что это только часть проверки.
насколько я понял, это клапан адсорбера? стоит под капотом под декоративной пластмасткой с кольцами...
привет. Ну что решил как то проблему? у меня 3.2 такая же фигня! Постоит часик, сажусь завожу, крутит крутит, на секунду заведется и глохнет еще и с тряской такой! тут же снова нажимаю старт и все заводится нормально
снял я клапан адсорбера, тот что под капотом. в состоянии покоя(без подачи электричества) он продувался в обе стороны, а такого быть не должно. купил в екзисте новый(а он только в одну сторону продувается), поставил. почти неделю езжу, пока с первого раза всегда заводился... но нужно еще понаблюдать
06E 906 517 A клапан №80 это и есть клапан вентиляции бензобака(клапан адсорбера). наверное на 2.8 и 3.2 они одинаковые.
Все понял тебя! Спасибо большое. Слушай, а не знаешь из за чего могут быть небольшие толчки в районе педалей на холостых, как будто детонация какая то происходит? Обороты поднимаю до 1.2-1.5 ровно работает
советую приглядеться к подушкам двигателя. PS тест прогазовкой - на исправной подушке двигатель будет "прыгать"
Привет всем! Такая ситуация. Началось лето сейчас 35 градусов тепла, и машина стала на горячую заводиться туго но сразу как будто аккум слабый. такое бывает не всегда, иногда без проблем. Аккумулятор новый поставил, маховик тоже новый, стартер снимал разбирал все красиво, щетки в идеале, генератору то делал. И заметил что когда климат включен то запуск тугой, когда машина работает без климата то пока не замечал эту проблему. Обратил внимание что при выключении климата дергается стрелка тахометра и машину немного передергивает. Что проверить можно? Audi A6 C6 2.0TDI На холодную проблем нет.