Дельный совет - искать диагноста нормального ... Третий кто тебе пишет - проблема в том что "отваливается " ЭБУ моторный . Я бы первым делом спросил про наличие на автомобиле нештатных сигнализаций или иммо секреток .
Нештатная сигналка стоит от прошлого владельца. 2.5 года пользуюсь квакой и второй раз такое происходит. Попробую завтра найти блок сигналки и отключить её. А какие ещё варианты есть
Доброй ночи всем. Может кто подскажет мотор 2.0tdi 140л.с bre на холодную заводится с неохотой. Поработает после заводится без проблем. Ночь постоит та же беда.
Доброе утро ! Подскажи мне пожалуйста, я сделал ТО заменил все фильтра масляный, топливный, воздушный, салонный . машина приобрела новое дыхание, заводилась с пол пенка .0,5 сек. то есть что бы завести её мне не нужно было крутить стартер, хватало выжать сцепление и повернуть ключ и отпустить, но сегодня всё изменилось, теперь надо крутить стартер 1-2 сек. что бы завести . что могло произойти ? Были ошибки по двигателю ( постоянно открыты заслонки впускного коллектора ) их удалили, и вновь они не появились пока . это нормальна что при заводе нужно крутить 1-2 сек Спасибо
У меня тоже самое, напрягает конечно, но ездить можно. Как коробку сделаю - буду разбираться. Но у меня форсунки засранные, может поэтому.
В сервисе говорят, что какой-то клапан менять нужно. Кто-нибудь знает что за клапан? Долго стартер крутит очень, после того как постоит машина.
Друзья привет! Предыстория, сижу слушаю музыку вдруг надпись-система выключится через 3 минуты если не завести машину, ну думаю ладно может раньше не замечал. ММИ выключился, пробую включить кнопкой (зажигание выключено) нифига. Ладно включил зажигание, включил ММИ, выключил зажигание. Снова надпись. Ладно думаю гляну уровень АКБ, смотрю а там 10% заряда. Завожу машину, поднимаю уровень до 70% потом еще немного покатался уровень вырос до 100%. Причину падения уровня до 10% я так и не понял, но ночью было -25 и я забыл выключить в салоне плафон (не знаю выключается ли он сам). А теперь проблема. Сегодня прихожу на стоянку (ночью было -15), первым делом смотрю АКБ-100% заряд. Нажимаю старт, и стартер вяло, еле-еле начинает вращать двигатель, в процессе заводки на треть секунды было ощущение, что стартер вообще не крутит. В итоге завелась, все ок. Доехал до работы, машина уже прогрелась, глушу. Пробую завести, нажимаю на кнопку старт-один оборот стартера...тишина...и дальше уже нормально крутит, не вяло. Заводится всегда с первого раза. Ошибка по мотору только одна-левая подушка двигателя. Не так давно поменял все форсунки, 3 клапана регулировки фаз, оба клапана управления заслонками (по ним была ошибка) и правую верхнюю лямбду. Крутил стартер всегда долго, около 3 сек прежде чем завестись. Но сейчас когда он начал еле вращать движок это уже не бело. Очень похоже на дохлый акб, но ему и года нет. При этом показывает 100% заряда. Куда копнуть? PS двиг 3.2 AUK
не обращайте внимание на показания MMI; либо АКБ дохлый либо что-то высаживает его;посмотрите ошибки по 61 блоку; PS 61 блок 06 группа SOC(State Of Charge)
Да ММИ точно пишет какую то фигню. По АКБ были вот такие ошибки: Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Component and/or Version: J0644 BEM H12 0590 Software Coding: Work Shop Code: WSC 00313 935 58061 Additional Info: 4F0915105D von VA0 6104020923 Additional Info: Geraet 58061 VCID: 234399D7E2572A06A6F-8076 5 Faults Found: 02272 - Quiescent Current Stage 1 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Reset counter: 255 Mileage: 121862 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.09 Time: 11:51:59 02273 - Quiescent Current Stage 2 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 121862 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.09 Time: 11:58:43 02276 - Quiescent Current Stage 5 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 2 Reset counter: 255 Mileage: 121862 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.09 Time: 11:58:53 02274 - Quiescent Current Stage 3 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 121862 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.09 Time: 11:59:03 02277 - Quiescent Current Stage 6 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 121862 km Time Indication: 0 Date: 2016.11.09 Time: 11:59:13 После того как я их стер, уровень заряда опять упал в ноль. Появились они судя по времени после мойки машины и свет тут вообще не причем.
Сделал скрины. Этот скрин сделан на выключенной машине, в момент запуска напряжение на акб просаживается до 8,5. Так же если сидеть в выключенной машине, слушать музыку, то по мми заряд падает примерно 10% за 3-5 минут.
Понятно одно - заниматься ремонтом двс не ваше кредо. Обратитесь к специалистам, чтобы не бегать по кругу. Я надеюсь, вы себя не считаете супер спецом по ремонту Ауди?
Это норма. igor33 всех посылает к спецам последнее время, и я с ним соглашусь в принципе, т.к. машина довольно сложная. Но тут проблема в другом, чем дальше живешь за МКАДом, количество спецов уменьшается в геометрической прогрессии. Я за то чтобы иметь хоть какой-то бэкграунд, основанный на опыте владельцев, перед тем как ехать к "спецам". Поэтому дружно копаем дальше