Задумался на тему прописывания акб после его замены У меня сейчас там прописано 4F0915105D, что соответствует 110 а/ч. Сейчас же все пишут, что надо прописывать 000915105DL, этот код пришел на замену старому. Ок, пропишу я его в мозги только откуда моя машина 2007 года узнает, что номер был заменен? И будет ли она при этот правильно заряжать и распознавать АКБ?
Всем привет! Недавно заметил тенденцию что с холодами машина стала дольше крутить стартером перед тем как завестись. Многократные включения и выключения зажигания (прогрев свечей) погоды не меняют. Ошибок в памяти нет, топливный фильтр новый, мотор 2.7 TDI BPP. Сегодня (-7) машина не завелась совсем. Стартер бодро крутит, мотор иногда немного схватывает, но не заводится. После нескольких попыток такого завода по идее ведь и камеры сгорания должны согреться? Выходит свечи накала не при чем? То что надо ехать к спецам это понятно, но хотелось бы туда поехать своим ходом. Вася диагност есть под рукой, могу посмотреть нужные данные в процессе завода, например. Надеюсь на помощь форумчан
серийник просто поменяй на любой другой. например последнюю цифру поменяй. Машина сразу поймет, что аккум новый поставили. А вин не трогай. Особо не зависит. главное чтоб ампераж вина совпвдвл с амперажем АКБ (НУ ВЕРНЕЕ +-10%)
Дак вот интересно, все советуют менять именно номер акб, не серийнико. Как после этого машина понимает что ей подсунули, если не было такого номера в момент выпуска ее мозгов.
номер АКБ как ты говоришь, это вин код АКБ, в нем зашита мощность аккумулятора. Если АКБ например родной VAG 4F0 915 105 B 80 амперный ставишь на его место любой 85 амперный (у меня варта) и не меняя вин, просто меняешь последнюю цифру в серийнике. Машина будет считать, что ты поставил новый 80А АКБ. И все. Она будет его заряжать по алгоритму зарядки нового АКБ. Вообще на, почитай: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kak-propisat-ne-rodnoj-akkumuljator.265743/
Я понимаю твою логику, темы про смену акб тоже почитал. Мне интересно как у людей сменивших 4F0 на 000 дальше дела с акб обстоят.
за...сь идут я в 11 свою взял с родным 80 амперным, зимой (когда он сдох) бош 80 поставил так(поменял просто цифру), а этой зимой поставил 85 варту. не стал париться, опять поменял цифру и год езжу. бош говеный попался. всего 4 года отходил. правда он был несвежий (годовалый).
Добрый вечер . Столкнулся с такой проблемой. Как только температура опустилась ниже 0 градусов ,машина стала плохо заводиться . Долго крутит стартер и не схватывает. А в последний раз при -12 вообще не завелась .Точнее схватилась и затроила. Заглушил так как испугался .Реально впечатление что работает только 2 цилиндра. Крутил, крутил и кончилось всё тем что свечи залил. Пришлось на эвакуаторе в сервис и там отогревать и менять свечи. Хрень какая то . Может кто подскажет где копать ? Ошибок никаких не вылетает . Машина Ауди А6 2007г. двигло 3,2
Добрый день! На днях возникла проблема с запуском двигателя.Утром собрался ехать на работу, а машина не захотела заводится. После поворота ключа стартер крутит 2-3 секунды и выключается. Попробовал раз пять и решил ехать на такси. После работы решил попробовать снова и она завелась с пол оборота. Вчера ситуация повторилась, но машина завелась с четвертого раза. Потом после работы она опять пошла в отказ. Крутил я ее очень много раз, но все же завел. Подскажите в чем проблема? Еще заметил, когда стартер крутит, то обороты тахометре на 0. 3.0 tdi мотор bmk
проводку исключить. Я конечно понимаю, что ее и так можно прозвонить и под нагрузкой тоже, но если у электрика осциллограф есть - им кмк быстрее будет. позади двигла на колоколе коробки, сверху
Посмотрел измерения в VCDS, показывает датчик g28 0 оборотов, хотя ошибок по нему нет. Подскажите пожалуйста можно через VCDS проверить поступает к нему ток или нет?