Добрый день! Нужна помощь! После заправки, проехав 500 метров машину дико затресло, может и совпадение. Причем затроила на холостых. Сканер не подключал. На следующий день завел, та же история, троит. При попытке тронуться с места глохнет. Позже вообще перестала заводиться. Свечи сменил сразу. Спасибо!
Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S) 14:40:31 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve) 100.0 % количество клапанов угол закрытия 25.00 bar топливная рампа давление (спецификация) 10.74 bar топливная рампа давление (фактическое) не включен Quantity Control Valve Status 14:40:31 Group 016: Зажигание (Определение неполадок - Цилиндр 4-6) 0 Счетчик неисправностей Цилиндр 4 0 Счетчик неисправностей Цилиндр 5 0 Счетчик неисправностей Цилиндр 6 блокирован Неисправности Распознавание 14:40:31 Group 015: Зажигание (Определение неполадок - Цилиндр 1-3) 0 Счетчик неисправностей Цилиндр 1 0 Счетчик неисправностей Цилиндр 2 0 Счетчик неисправностей Цилиндр 3 блокирован Неисправности Распознавание
Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S) 12:13:17 Group 093: Регулировка распред.вала (Адаптация значений) Фаза Позиция Банк потребления 1 Фаза Позиция Банк потребления 2 Фаза Позиция Выхлоп Банк 1 Фаза Позиция Выхлоп Банк 2 12:13:17 Group 002: общее 0 /min обороты двигателя (G28) 0.0 % нагрузка двигателя 63.80 ms Синхронизация впрыска 1003.8 mbar Впускной коллектор давление 12:13:17 Group 003: общее 0 /min обороты двигателя (G28) 1006.2 mbar Впускной коллектор давление 4.3 % Дроссельная заслонка Угол 5.6 °BTDC Ignition Timing Angle
Большое спасибо!! Датчик, клапан...? Варианты точечной диагностики есть или сразу компоненты цепи под замену?
там клапан на насосе; отдельно не меняется; управление идёт от ЭБУ двигателя. Есть ещё вариант - с аварийным клапаном сброса давления, но менее вероятно...
Пропуски не фиксируются в момент запуска и до определенного времени. Там же видно что контроль не активен .
форсы 4000 наз поставлены. Вместе с грм менял. Получается, что 7 бар, от насоса в баке не достаточно чтоб запусить двигатель?
Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S) 12:13:17 Group 093: Регулировка распред.вала (Адаптация значений) Фаза Позиция Банк потребления 1 Фаза Позиция Банк потребления 2 Фаза Позиция Выхлоп Банк 1 Фаза Позиция Выхлоп Банк 2 12:13:17 Group 002: общее 0 /min обороты двигателя (G28) 0.0 % нагрузка двигателя 63.80 ms Синхронизация впрыска 1003.8 mbar Впускной коллектор давление 12:13:17 Group 003: общее 0 /min обороты двигателя (G28) 1006.2 mbar Впускной коллектор давление 4.3 % Дроссельная заслонка Угол 5.6 °BTDC Ignition Timing Angle Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S) 12:14:20 Group 091: Регулировка распред.вала (Банк 1: Вход) 0 /min обороты двигателя (G28) 0.0 % Впускной распределительный вал Рабочий цикл 0.0°KW Регулировка (специфицированный) 0.0°KW Регулировка (факт.данные) 12:14:20 Group 002: общее 0 /min обороты двигателя (G28) 0.0 % нагрузка двигателя 46.80 ms Синхронизация впрыска 1003.5 mbar Впускной коллектор давление 12:14:20 Group 003: общее 0 /min обороты двигателя (G28) 999.1 mbar Впускной коллектор давление 4.3 % Дроссельная заслонка Угол 5.6 °BTDC Ignition Timing Angle Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S) 12:17:12 Group 091: Регулировка распред.вала (Банк 1: Вход) 0 /min обороты двигателя (G28) 0.0 % Впускной распределительный вал Рабочий цикл 0.0°KW Регулировка (специфицированный) 0.0°KW Регулировка (факт.данные)