1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Плохо заводится - вопросы, причины, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rbt-73, 18 ноя 2009.

  1. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    #321 Ladomir, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Добрый день! Нужна помощь! После заправки, проехав 500 метров машину дико затресло, может и совпадение. Причем затроила на холостых. Сканер не подключал. На следующий день завел, та же история, троит. При попытке тронуться с места глохнет. Позже вообще перестала заводиться. Свечи сменил сразу.
    Спасибо!
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    В двигателе: 15, 16
    93 и 140
     
  3. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S)

    14:40:31 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
    100.0 % количество клапанов угол закрытия
    25.00 bar топливная рампа давление (спецификация)
    10.74 bar топливная рампа давление (фактическое)
    не включен Quantity Control Valve Status

    14:40:31 Group 016: Зажигание (Определение неполадок - Цилиндр 4-6)
    0 Счетчик неисправностей Цилиндр 4
    0 Счетчик неисправностей Цилиндр 5
    0 Счетчик неисправностей Цилиндр 6
    блокирован Неисправности Распознавание

    14:40:31 Group 015: Зажигание (Определение неполадок - Цилиндр 1-3)
    0 Счетчик неисправностей Цилиндр 1
    0 Счетчик неисправностей Цилиндр 2
    0 Счетчик неисправностей Цилиндр 3
    блокирован Неисправности Распознавание
     
  4. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S)

    12:13:17 Group 093: Регулировка распред.вала (Адаптация значений)
    Фаза Позиция Банк потребления 1
    Фаза Позиция Банк потребления 2
    Фаза Позиция Выхлоп Банк 1
    Фаза Позиция Выхлоп Банк 2

    12:13:17 Group 002: общее
    0 /min обороты двигателя (G28)
    0.0 % нагрузка двигателя
    63.80 ms Синхронизация впрыска
    1003.8 mbar Впускной коллектор давление

    12:13:17 Group 003: общее
    0 /min обороты двигателя (G28)
    1006.2 mbar Впускной коллектор давление
    4.3 % Дроссельная заслонка Угол
    5.6 °BTDC Ignition Timing Angle
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Проблема с насосом высокого давления...или с цепью управления им
     
  6. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    Большое спасибо!!
    Датчик, клапан...?
    Варианты точечной диагностики есть или сразу компоненты цепи под замену?
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    там клапан на насосе; отдельно не меняется; управление идёт от ЭБУ двигателя. Есть ещё вариант - с аварийным клапаном сброса давления, но менее вероятно...
     
  8. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    Спасибо!
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Или с форсунками текущими безбожно . Угадай мелодию короче ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Не Влад, с такими форсунками пропуски будут
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пропуски не фиксируются в момент запуска и до определенного времени. Там же видно что контроль не активен .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    форсы 4000 наз поставлены. Вместе с грм менял.
    Получается, что 7 бар, от насоса в баке не достаточно чтоб запусить двигатель?
     
  13. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    на ходу троить начал двиг. Через 500метров после заправки. Сейчас не заводится совсем
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    А чем контроль заблокирован?
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    т.е. мне пропуски на неработающем двигателе предъявили?)))
    PS завести сможете на сухих свечах
     
  16. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    свечи новые, сухие ngk
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Сухие - это одна попытка в полчаса
     
  18. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    #338 Ladomir, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    согласен! Но в первый раз на новых не завелась.
    2 комплекта свечей,одноконтактные и трех...
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Ладомир: на логах 91,92, 94-95(или 95-96) группах сможете увидеть положение распредвалов
     
  20. Ladomir

    Ladomir Новичок

    20 янв 2018
    19
    Вологодская обл.
    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S)

    12:13:17 Group 093: Регулировка распред.вала (Адаптация значений)
    Фаза Позиция Банк потребления 1
    Фаза Позиция Банк потребления 2
    Фаза Позиция Выхлоп Банк 1
    Фаза Позиция Выхлоп Банк 2

    12:13:17 Group 002: общее
    0 /min обороты двигателя (G28)
    0.0 % нагрузка двигателя
    63.80 ms Синхронизация впрыска
    1003.8 mbar Впускной коллектор давление

    12:13:17 Group 003: общее
    0 /min обороты двигателя (G28)
    1006.2 mbar Впускной коллектор давление
    4.3 % Дроссельная заслонка Угол
    5.6 °BTDC Ignition Timing Angle

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S)

    12:14:20 Group 091: Регулировка распред.вала (Банк 1: Вход)
    0 /min обороты двигателя (G28)
    0.0 % Впускной распределительный вал Рабочий цикл
    0.0°KW Регулировка (специфицированный)
    0.0°KW Регулировка (факт.данные)

    12:14:20 Group 002: общее
    0 /min обороты двигателя (G28)
    0.0 % нагрузка двигателя
    46.80 ms Синхронизация впрыска
    1003.5 mbar Впускной коллектор давление

    12:14:20 Group 003: общее
    0 /min обороты двигателя (G28)
    999.1 mbar Впускной коллектор давление
    4.3 % Дроссельная заслонка Угол
    5.6 °BTDC Ignition Timing Angle

    Адрес 01: Электроника двигателя (4F1 910 559 S)

    12:17:12 Group 091: Регулировка распред.вала (Банк 1: Вход)
    0 /min обороты двигателя (G28)
    0.0 % Впускной распределительный вал Рабочий цикл
    0.0°KW Регулировка (специфицированный)
    0.0°KW Регулировка (факт.данные)