Открой запись лога (журнал) и крути стартером . Надо видеть что оборотами и с давлением топлива при прокрутке для начала . Пример как делать (уж и не помню когда это видео наваял)
Есть такой журнал: Sunday,21,January,2018,14:58:49:10463-VCID:3B7ECBF57A4D7FF2DAB-806E,ВАСЯ Версия: диагност PRO,Версия 17.12.1:
Ладомир, открой csv в excel и выложи сюда; все параметры выводить в один лог нет смысла, лучше сделать несколько; пропуски нет смысла смотреть пока двигатель не запускается
Всем доброго времени суток! Уважаемые любители Ауди,у меня Ауди А6 С6 3.0 тди 2004 г.в. двигатель BMK и мне нужна помощь! Начну сначала, после ночного простоя автомобиль заводится секунд 8-10, стартер молотит как бешеный, моментами чувствуется что схватывает но продолжая молотить и в один момент заводится, и сзади клуббелого дыма! На горячую бывает все гораздо лучше схватывает на 3-4 сек, но бывает и очень долго молотит! Работа на хх идеальная, обороты не плавают все в норме! Далее при езде чувствую что на низких оборотах нажимая педаль в пол она не цепляет сразу и сначала даже немного подтраивает что ли, но потом летит как самолёт! Спасибо всем за любую информацию! Всем добро
Всем доброго времени суток! Уважаемые любители Ауди,у меня Ауди А6 С6 3.0 тди 2004 г.в. двигатель BMK и мне нужна помощь! Начну сначала, после ночного простоя автомобиль заводится секунд 8-10, стартер молотит как бешеный, моментами чувствуется что схватывает но продолжая молотить и в один момент заводится, и сзади клуббелого дыма! На горячую бывает все гораздо лучше схватывает на 3-4 сек, но бывает и очень долго молотит! Работа на хх идеальная, обороты не плавают все в норме! Далее при езде чувствую что на низких оборотах нажимая педаль в пол она не цепляет сразу и сначала даже немного подтраивает что ли, но потом летит как самолёт! Спасибо всем за любую информацию! Всем добро
Поменял топливный фильтр, стала заводиться сразу, но теперь принажатыми педали подстраиваетесь, как будто топлива не хватает, а набрав обороты летит все ровно работает!
В идеале при возникновении подобных проблем начинать нужно с замены ТФ и только потом писать на форум. Подтраивание это уже наверное нервы.
Доброго дня, уважаемые форумчане! Помогите разобраться в чем причина того, что в жаркую погоду (от +25 и выше) при запуске двс автомобиль глохнет. Приходится запускать снова. Иногда со 2 раза помогает, а иногда и по 4 раза приходится заводить. Я была в сервисе ауди в Новосибирске. Вот что сказал диагност - топливный насос (тнвд) пропускает топливо в масло, поэтому масло имеет сильный запах бензина, поэтому при запуске двс из-за такого масла с бензином машина глохнет. Замените тнвд и форсунки проверьте заодно на предмет протечек и будет вам счастье. Насос стоит дубликат новый от 20к. Дороговато для экспериментов. Помогите пожалуйста поступить правильно. П.С. Ошибок нет (кроме системы подачи вторичного воздуха) AUDI A6 2,8, CCDA дата выпуска: 2010 г.
делаем следующее: - снимаем с охраны, открываем водительскую дверь, закрываем ее, ждём минуту и снова ставим на охрану. После трехкратного повторения заводим. Сюда пишем результат эксперимента