диагностика производительности насоса в топливном баке; 140 группа после остановки двигателя; проверить клапан вентиляции; проверить адсорбер
у меня есть только лаунч x431pro, который показывает блоки управления системами и коды неисправностей, немогу понять где там посмотреть то о чем вы говорите.
Была у меня проблема. На горячую спустя час и более, плохо заводилась или просто держит 300 оборотов и стартер крутит движку, нажмешь слегка газ и она заведется. Я поменял клапан вентиляции, датчик коленвала , все решилось когда я поменял все 6 форсунок на новые, теперь нет проблем с запуском. Ну перед заменой смотрел в 140 группу.после того как заглушил машину давление в одном из окошек стало падать, сейчас она не падает а растет (как мне потом сказали,что так и должно быть). Двигатель 3.2 byu
неужели в Екатеринбурге нет нормальных диагностов? Rodmer ошибок по низкому давлению не было? PS рекомендую посмотреть на сетку бензонасоса
Заметила, что плохо заводится в жару если бензина меньше половины бака. Если бак полный, заводится нормально!
Спасибо за информацию! При всём при этом моторное масло наелось бензина. Могу ли я предположить что пришла пора заменить топливные форсунки? И каким образом проверить клапан вент бензобака и адсорбер? Где на 2.8 клапан стоит? Простите уж за неграмотность (
Для того, чтобы предположительно понять что с форсунками, нужно заглянуть в 140 группу после остановки двигателя ( не выключая зажигания) если давление будет падать очень быстро, то да, форсунки требуют замены. Как критерий критичности - падение ниже 5 бар в течении минуты. По клапану вентиляции попросим чтобы Вам выложили картинку, у в данный момент такой возможности нет
Добрый день! Датчик положения коленчатого вала задевает маховик, после замены двигателя у меня двигатель 3.2 маркировка AUK поставил BKH ( конструктивно нет ни каких отличий.) В чем может быть причина? первое фото осталось это от моего двигателя на поменянном он стоял (грешу на него может толще) какая может быть причина еще? подскажите. Заранее спасибо.
Привет честной народ. недавно купил а6 с6. все бы и ничего...НО. сначала начало выпендриватся втягивающее.....хватает на пол оборота....а потом крутит в холостую.....но с горем попалам все же заводилась. но беда не приходит одна. приехзал к друзьям на новый год....простояла ночь....утром завел...вроде все норм. ...заглушил сам...через 3 часа ехать домой....не заводится и все..... и подкачивающий насос в баке не жужжит.....пришлось оставит машину в гостях....подскажите....реально ли завести машину без работающего насоса в баке.....мне бы ее только домой привезти...а это 80 км. спасибо....п.с. прошу учесть ...живу в италии.....таких мастеров как у нас тут нет......и сам вроде не баран в механике.....но стакими машинами одних познаний в механике маловасто.....
У меня две недели назад при замене топливного фильтра специально проверил. При вкл зажигании не жужит, при заведеном жужжит . Какой у тебя год и двигатель?
2007 3.0 кватро 225 лошадей. маркировку сейчас не могу сказать....по памяти не помню....а тех паспорт в машине...а она соответственно у друзей осталась