Подскажите,почему так долго заводится?Диагностика показала замену датчика положения распредвала.Датчик поменял,но проблема осталась. вот звук http://www.youtube.com/watch?v=W71YGUW11iA&feature=youtu.be
Диагностика не может показать на замену. Она может подсказать где искать устранение неисправности. Заводится чуть дольше, но не кретично. Давление не быстро создается ввиду того что бензин уходит в бак.
Периодически, может быть раза 2-3 в месяц как то тупо ведет себя при заводке. Вроде схватывает, а потом сразу глохнет. Со второго раза заводится уже нормально. Так же, почти при каждой заводке как то рывками схватывает, со второго- третьего раза. На диагностике никаких ошибок не было, тяга как у паравоза, расход вменяемый, цепями не гремит Что же такое?
Попробуй почистить датчик давления в впускном коллекторе,у 3.2 он находится сверху дросельной заслонки. Держат его два винта,снять можно самому за 5 минут. У меня он был сильно засран черными отложениями,почистил и мне помогло,заводится стал с первого раза. Вот он :
Вчера почистил датчик, грязи было не сильно много, но 2 салфетки испачкал Заводится вроде получше стала, но надо еще покататься, посмотреть.
Сегодня тоже провел профилактику. Гари было не много, поработал мягкой кисточкой. Старался контакты не сильно тревожить. Ну вроде почистил. завтра с утра посмотрю, погода вроде как такая же будет. Как говорил товарищ Чькалов - я и второй раз под мостом пролечу, только дайте тот же ветер
А я прям скручивал салфетку и сквозь все внутренности оттирал Пока что все ровно, правда принцип работы остался загадкой
я бы посмотрел давление в 140 группе после остановки двигателя, возможно форсунки текут, а потом при пуске датчик детонации гасит зажигание, у меня так было.
Вот завтра на очереди дроссель. Там видимо фото отчет небольшой сделаю, а то как послушаешь наших гуру - все просто и без проблем.
+1 то же самое у меня. посмотрел давление, падает сильно, тут на форуме есть тема об этом, стук при запуске называется, там народ нюхал через трубку цилиндр и выявлял, где течет форсунка.
Судя по той теме течь форсунок - не единственная проблема, которая вызывает плохой завод. И удар у людей оставался и после полной замены всех форс, так что не панацея, особенно учитывая стоимость замены в районе 1000 евро.