Попробуй стартером покрутить и послушать насос качает в момент стартера или нет. Топливо в баке сколько?
я буквально пару лней перед этим пробовал специально...включается насосос при включении зажигания..или нет. все работало. больше всего меня интересует момент....можно ли?...что бы завести ее каким то способом...и доставить домой(80км) а тут я уж разберусь.
было где то на толщину стрелки больше чем четверть...завтра поеду оживлять....ну...или уже на эвакуаторе....но уж очень не хотелось бы на эвакуаторе......мне 200...300 евро за это зарядят
Трубка пустая - воздух в системе. Может таки указать топлива брешет !? Долей в бак литриков 10... хуже не будет. Ну и да, 12В на предохранитель насоса, может удастся заполнить систему. На моей справа первый, но не помню в какой колодке.
спасибо. топлива абсолютно точно литров 15-20.....а вот по поводу как заполнить систему очень хороший совет...
ок. завтра поеду оживлять. как я понял..все таки главное заполнить систему топливом....и пробовать заводить. п.с. моя проблема усугубляется там...что у меня и втягивающее под замену. когда крутишь стартером....много не крутит....ну...а в остальном ..большое спасибо за помощь. завтра вечером отпишусь...что из этого получилось. п..с2. я хоть и в италии живу...а мы земляки ....я сам..никоплльский.
что-то многовато проблем; как бы причина может быть не там, где Вы ее ищете... Подкачка должна срабатывать при снятии с охраны и открытии водительской двери; для того чтобы сработало втягивающее должны сработать два реле.... PS что там с АКБ?
....я пробовал с *быстрым стартом * завести.....на нем пыталась схватывать...но по ходу..это только на парах спрея.....в этом случае точно стрелка тахометра показвала обороты......а когда просто крутил стартером ...не обратил внимание. а есть принципиальная разница?
Уряяяяя.....я ее таки завел. конечно...с 35го раза...с помощью быстрого старта...но все же завел...( и не только ее..но об этом позже). проверил...подкачивающий насос...с ним оказалось все впорядке... он дествительно включаетсч только в тот момент когда крутит стартер .проблема в следующем....как и писал выше.....на этой машине есть еще проблема со стартером....на гарячую все хорошо....а вот на холодную....его величество стартер созволит сделать лишь пару оборотов(и это в лучшем случае) а потом крути в холостую. заказывать в инете только по вину...стремно. но и в магазине тут новый стоит 380 евро. ( в инете 120)..да и сть еще весьма сильные подозрения что сечи накала..не ахти. так что завтра начинаю эпопею со снятием стартера. инфа из нета говорит что это еще тот гиморой. а шо...делать? надо! так что вот как то так. если есть у кого какие советы по поводу извлечения стартера на 3.0....делитесь. буду рад любой инфе. и....еще. не судите строго....это мой первый дизель...да еще и ауди...да еще и а6. П.с. я сегодня еще одну свою машинку завел (после двух месяцев маяты) Гольф 4 1.6 16 клапанов. 2 месяца назад оборвало шляпу поршня...и сделало скворечник из поршня....купил на разборе другой мотор.....которому как выяснилось тоже кирдык.....пришлось химичить один мотор из двух.....причем менял я его тупо на улице...в -4. вообщем сегодня хороший день!
не знаю...я ее только 2 месяца как купил. перед тем как купить она стояла 5 месяцев. и на холодную заводилась по чти всегда со второго или третьего раза. на гарячую практически с пол тычка
Ну тогда, земляк, всё совсем не хорошо. Моё мнение конечно, но свечи-это самое простое. Гораздо хуже, если нет компрессии-двигатель дохлый. Стартер здесь не при чём. Твой дизелёк скорее всего проехал тысяч 600-800. Гейропа как ни как. Да ещё с периодичностью замены масла тысяч 25-30. Да ещё и на "водичке" типа 5W30. Видели такое, знаем.
ну что.... вот и стартер на воле. пересмотрел перд этим десятки видео по его сьему...чего только не увидел. и только на подьемнике.....и только со снятием всей морды....и со снятием (обязательным) генераторе.....мдя. видеть перевелись механики.....ИТОГ! полтора часа....на домкрате перед домом.....со снятием только колеса и подкрылка....
Стартер снимается с ямы,с удлинителем полметровым и вуаля, стартер делай и разберайся дальше, исправный дизелек заводится всегда с полтычка,какая температура у вас сейчас?