утром -7....днем 5...8 тепла а со стартером обошелся домкратом...... отнес сегодня электрику....сказал что отремонтировать может...но гарантии не даст. так что думаю нужно покупать новый.....тут дорого. так что скорее всего прийдется заказывать с украины
По темпу понятно,в плюсовую температуру свечи по идее и не включаются, ( т.е не нужны при заводе) , но может и не прав, А на стартере бендикс меняй,вероятнее всего он чудит
да там скорее всего весь менять буду..сегодня разобрали....по мимо бендикса....и щеткам пора уже.....а тут же (гребаная) эуропа....в магазине запчастей мне сказали что бендикса даже у них в каталоге нет.....а целый стартер у них же 380 евро. да ну на...... я уже на сайте украинском присмотрел за 120 евро....прийдется подождать...ну а шо делать!!! п.с. а с машиной еще повозится надо...месяц как взял....вроде ничего серьезного...но всяких мелочей полно.....аккум поменять не помешает....наконечник один рулевой вот вот стучать начнет...еще пару резинок....но сначала надо что бы ездила и заводилась нормально...опять же автомат....и на нем моя жена с ребенком периодически ездить будут ....тут надо что бы все как часы...
всем салют. у меня беда похожая. первый раз ключ вставляю долго крутит но заводит. Если глушу и сразу завожу то норм. опять глушу и завожу норм. стоит лишь заглушить и вытащить ключ буквально на 1,5-2 минуты, опять долго крутит(( диагностика показывает короткое замыкание на плюс распредвала А (датчик положения) в правой башке. но что -то мне подсказывает что не из-за этого. 3.2 BKH цепи в поряде . заранее спасибо
Добрый день, прошу помочь с проблемой. Авто A6 C6 3.2 Кваттро. Проблема следующая: периодически машина не запускается, сначала запускается, проходит секунда и сразу же глохнет, повторный запуск, стартер начинает крутить до посинения и не схватытвает, на третий запуск при помощи педали газа машина неохотно запускается, при последующих запусках машина запускается с полтычка. Такая же проблема и при заправке бака бензином, такая же ерунда, а потом все отлично, пока опять не нужно заправить машину. Надеюсь понятно объяснил, прошу помочь с данной проблемой. П.С. при возникновении жары проблема все более чаще стала проявляться. Ожидаю помощи. Благодарю.
Добрый день, не подскажете где он находится? Можно ли поменять самому? И отличаются ли они? Спасибо. Апдейт: Благодарю Вас, разобрался, заказываю этот клапан, поменяю, расскажу поменяло ли что либо.
Господа, проблема случилась неожиданно, В Москве жара что то пошла слишком и машина долгое время стола на работе на парковке, соответсвенно подхожу, пытаюсь завести, стартер крутит до посинения как говорится и не схватывает, дальше заглушил и снова заводить пробую, на последнем дыхании завелась и поехала, не доезжая пары километров до дома, машина просто глохнет и больше не заводится, стартер так же крутит до победного и ничего не происходит. Машина a6 c6 Рестайл 2,7 дизель, кватро. Пробег 224 тысячи.
Соляры в баке четверть где то, постояла в итоге часок другой остыла немного и завелась с трудом так же, доехал до сервиса, сделали диагностику приговорили форсунки (коррекция 2 с лишним в 1,3,5,6 «горшках»). Стоимость конечно не радует, но а что делать.
Мужики привет всем! Что за беда, маши ауди а6 с6 2.0 тди, имено когда постоит ночь на утро плохой первый запуск машину колбасит а потом выравниваеться, глушу, снова запускаю и все норм до следующего утра ( в чем дело где копать?)