A6 C6 Плохо заводится - вопросы, причины, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем rbt-73, 18 ноя 2009.

  1. DenisGa

    DenisGa Новичок

    1 июл 2013
    43
    A6/C6 3.2 2006г
    Может ли машина плохо заводится с ошибкой по заслонкам: впуск. коллектора застряли в открытом положении. В основном на прогретый двигатель.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С заслонками не связано, готовься к замене форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenisGa

    DenisGa Новичок

    1 июл 2013
    43
    A6/C6 3.2 2006г
    Так пробег 97 рано или пора
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Посещаешь сеансы омоложения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DenisGa

    DenisGa Новичок

    1 июл 2013
    43
    A6/C6 3.2 2006г
    Про форсы я тож думал а вот как проверить точно незнаю и тему с конкретным решением ненашел может через ваг?
     
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    куча тем про это. поиск в помощь.
     
  7. DenisGa

    DenisGa Новичок

    1 июл 2013
    43
    A6/C6 3.2 2006г
    спасибо буду искать хотя это может и датчик давления впуск коллектора. Кто скажет?
     
  8. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Никто решение так и не нашел ? Аналогичные симптомы. На холодную - ничего так. Если покататься, заглушить и почти сразу завести - ничего так. А если постоит горячая минут 10 - уже долго стартер крутит....
    Ошибок нет, G62 - поменял.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Решение старо как мир...
    Замена текущих форсунок.
    ЗЫ у тебя ещё и газ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Газ давно не используется - у нас такое ценообразование стало, что нет смысла на нем ездить.
    Насчет форсунок пока непонятно,на выхи стал колом на трассе, на ходу стала подергиваться, остановился - заглохла и больше не завелась.
    Ошибок нет, похоже на бензонасос. Затянул в сервис. Жду.......
     
  11. R1982

    R1982 Новичок

    9 фев 2014
    8
    А6/С6 2.4 2008
    Здравствуйте,

    Авто Ауди A6 C6 4F2 2.4 MPI BDW.

    При не полном баке (25%) начинаются проблемы при заводке авто после прогрева и езды. Еду на работу 15км, выключаю двигатель и через 10 мин завести нормально уже не могу, сразу же со второго, иногда с третьего раза заводится нормально. Утром на холодную все ок, заводится с пол оборота, также нет проблем при полном баке (когда больше четверти бака).

    При диагностике получил следующие ошибки:

    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0230
    Ревизия: 09010701 Серийный номер: 10601500820764
    Кодировка: 0000003
    Мастерская #: WSC 02323 758 00200
    VCID: E3CED395224E19B

    Part No: 4F0 910 131 A
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

    Part No: 4F0 910 220
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

    1 неисправность:
    00185 - Подача управляющего сигнала на реле электропитания, кл. 15
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 61
    Индекс забывания: 108
    Пробег: 177309 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.09
    Время: 13:46:39


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb
    Part No SW: 4F0 910 732 A HW: 4E0 035 729
    Компонент: Interfacebox H43 4220
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350GL077806024
    Кодировка: 0000012
    Мастерская #: WSC 24730 943 87772
    VCID: 2142199DF8D2CBB

    Part No: 4F0 910 609 E
    Компонент: Bedienteil MMIC6H01 0060

    1 неисправность:
    00003 - Блок управления
    005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 49
    Пробег: 177288 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.05.09
    Время: 12:34:52[/SIZE][/SIZE]

    Также замеряли давление топливного насоса - 4 бара. Остаточное давление (30мин. при выкл. авто) - 3,2 бара.
    Форсунки проверял на стенде, мастера сказали не заливают.

    Делал кап ремонт двигателя(гильзовал цилиндры) и при этом выбивал катализаторы, из-за того что они посыпались. Поставил пламегасители и электорообманки. Проблема была и до кап ремонта, но при этом выдавало ошибку - слишком богатая смесь на двух рядах.


    Помогите пожалуйста. Зарание спасибо!
     
  12. ROMAN 8E

    ROMAN 8E Завсегдатай

    8 сен 2012
    951
    А6 4F 4.2 BAT 05г.
    Проверяй датчик температуры, лямбды, ДМРВ, клапан вентиляции бака
     
  13. R1982

    R1982 Новичок

    9 фев 2014
    8
    А6/С6 2.4 2008
    Клапан вентиляции... Спасибо!
     
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Похоже на него (N80)
     
  15. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    #55 ВиталийА6, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    Всем доброго дня, проблема в следующем: на горячую после 5 минут простоя двигатель плохо стартует. Т.е. стартер делает один оборот, затем секунда ничего, далее еще оборот, опять секунда пауза и только на третий оборот стартера двигатель заводится. Если заглушить и сразу завести - то все ОК. На холодную, или если постоит подольше - проблем со стартом нет вообще!!! Ниже видео (прошу прощения за качество).
    У кого какие мысли? Заранее спасибо.

    www.youtube.com/watch?v=umf2ePBhu_Q&feature=youtu.be
     
  16. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    есть такая тема, потому и не отвечают. Форсунка скорее всего у вас не держит и топливо попадает в цилиндр.
     
  17. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    есть тема, когда вообще не заводится, или не с первого раза.... а как определить какая форсунка?
     
  18. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    я про дизель написал у самого такая проблема. не разобрался сразу что у вас бензин. прошу прощения.
     
  19. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Тут писал как определить, какая форсунка:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8924830&postcount=104

    Вот ещё похожая тема:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387549


    Ещё идеи:
    1) Не держит бензонасос - Перед запуском на "тёплую" несколько раз включить/выключить зажигание. Если заведется без проблем - не держит бензонасос

    2) Начинают глючить лямбда-зонды, вынуть-почистить-поменять местами верхние, выкрутить почистить нижние (не меняются местами).
     
  20. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    ДТОЖ менял не так давно, не думаю что умер (хотя как его проверить?)
    По форсункам почитал тему, но там у всех какие то симптомы при старте, то крутит не заводит, то заводит с каким то ударом. По возможности обязательно проверю 140-ю группу.
    В плане бензонасоса - то тогда мне кажется проблема была бы постоянной!
    В моем случае напоминает наглухо севший АКБ, от того и еле стартер крутит, хотя опять же, только на горячую...