Может ли машина плохо заводится с ошибкой по заслонкам: впуск. коллектора застряли в открытом положении. В основном на прогретый двигатель.
Про форсы я тож думал а вот как проверить точно незнаю и тему с конкретным решением ненашел может через ваг?
Никто решение так и не нашел ? Аналогичные симптомы. На холодную - ничего так. Если покататься, заглушить и почти сразу завести - ничего так. А если постоит горячая минут 10 - уже долго стартер крутит.... Ошибок нет, G62 - поменял.
Газ давно не используется - у нас такое ценообразование стало, что нет смысла на нем ездить. Насчет форсунок пока непонятно,на выхи стал колом на трассе, на ходу стала подергиваться, остановился - заглохла и больше не завелась. Ошибок нет, похоже на бензонасос. Затянул в сервис. Жду.......
Здравствуйте, Авто Ауди A6 C6 4F2 2.4 MPI BDW. При не полном баке (25%) начинаются проблемы при заводке авто после прогрева и езды. Еду на работу 15км, выключаю двигатель и через 10 мин завести нормально уже не могу, сразу же со второго, иногда с третьего раза заводится нормально. Утром на холодную все ок, заводится с пол оборота, также нет проблем при полном баке (когда больше четверти бака). При диагностике получил следующие ошибки: Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0230 Ревизия: 09010701 Серийный номер: 10601500820764 Кодировка: 0000003 Мастерская #: WSC 02323 758 00200 VCID: E3CED395224E19B Part No: 4F0 910 131 A Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Part No: 4F0 910 220 Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040 1 неисправность: 00185 - Подача управляющего сигнала на реле электропитания, кл. 15 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 61 Индекс забывания: 108 Пробег: 177309 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.09 Время: 13:46:39 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb Part No SW: 4F0 910 732 A HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 4220 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350GL077806024 Кодировка: 0000012 Мастерская #: WSC 24730 943 87772 VCID: 2142199DF8D2CBB Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H01 0060 1 неисправность: 00003 - Блок управления 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 49 Пробег: 177288 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.09 Время: 12:34:52[/SIZE][/SIZE] Также замеряли давление топливного насоса - 4 бара. Остаточное давление (30мин. при выкл. авто) - 3,2 бара. Форсунки проверял на стенде, мастера сказали не заливают. Делал кап ремонт двигателя(гильзовал цилиндры) и при этом выбивал катализаторы, из-за того что они посыпались. Поставил пламегасители и электорообманки. Проблема была и до кап ремонта, но при этом выдавало ошибку - слишком богатая смесь на двух рядах. Помогите пожалуйста. Зарание спасибо!
Всем доброго дня, проблема в следующем: на горячую после 5 минут простоя двигатель плохо стартует. Т.е. стартер делает один оборот, затем секунда ничего, далее еще оборот, опять секунда пауза и только на третий оборот стартера двигатель заводится. Если заглушить и сразу завести - то все ОК. На холодную, или если постоит подольше - проблем со стартом нет вообще!!! Ниже видео (прошу прощения за качество). У кого какие мысли? Заранее спасибо. www.youtube.com/watch?v=umf2ePBhu_Q&feature=youtu.be
есть такая тема, потому и не отвечают. Форсунка скорее всего у вас не держит и топливо попадает в цилиндр.
Тут писал как определить, какая форсунка: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8924830&postcount=104 Вот ещё похожая тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387549 Ещё идеи: 1) Не держит бензонасос - Перед запуском на "тёплую" несколько раз включить/выключить зажигание. Если заведется без проблем - не держит бензонасос 2) Начинают глючить лямбда-зонды, вынуть-почистить-поменять местами верхние, выкрутить почистить нижние (не меняются местами).
ДТОЖ менял не так давно, не думаю что умер (хотя как его проверить?) По форсункам почитал тему, но там у всех какие то симптомы при старте, то крутит не заводит, то заводит с каким то ударом. По возможности обязательно проверю 140-ю группу. В плане бензонасоса - то тогда мне кажется проблема была бы постоянной! В моем случае напоминает наглухо севший АКБ, от того и еле стартер крутит, хотя опять же, только на горячую...