Там именно клапан бензонасоса который держит давление. Включая зажигание второй раз ты как бы "подкачиваешь", просто при первом включении там сложный логический алгоритм включения, не всегда "подкачивает". По тому что пишешь, скорее течет одна форсунка, пока лето жарко, бензин испаряется, ещё заводится, к зиме будет хуже. Ещё редкий вариант, забит адсорбер что за вентиляцию бака отвечает, в нём собирается "противодаление" его сжимает, это мешает при пуске, а при долгой стоянке давление выравнивается - и вроде как всё ок.
Слушал, особо наслушать не получилось, на холодную немного другой режим запуска, там всё "открыто". - надо исключить вариант с форсунками. Похоже крутит пока не "продуется" от натёкшего топлива. Потом остальное смотреть, если не форсунки - я бы ещё лямбда-зонды проверил (лучше б поменял).
порылся на тему - "плохо крутит стартер на горячую" - похоже мой вариант... либо АКБ дохлый, либо стартер умирает!
День добрый! Знаю тема не раз такая была, но может тыкнете куда именно сразу обратить внимание. Авто плохо стало заводится после стоянки , причем без причины ... Заметил сегодня особенность, чем дольше стоит, тем дольше крутит стартер . Есть несколько вопросов : Возможно ли что форсунки начали "лить", как это проверить? Как проверить давление именно при пуске? В 4 группе вроде смотрел при включ. зажигании 50 было, при х х 220-230 .. Как проверить насос в баке? Возможно ли из-за него? Ну еще может идеи какие есть? Спасибо!
Проблема Привет! У меня тоже проблема с запуском двигателя. Когда включаю зажигание, на компьютере начинают моргать все скоростя. По книжке это ошибка коробки. На сто проверили, сказали что надо менять реле управления блока двигателя. Было у кого то что либо подобное?
Добрый день! Авто 3.2 AUK 2006 год. Очень плохо заводится в жару, стартер крутит но не схватывает, приходится нажимать на педаль газа. На холодную также перед схватыванием может быть провал примерно на треть секунды. С наступлением похолодания ситуация улучшилась, но все равно раздражает) Когда заливаю свежий бензин, заводиться отлично, всегда на любой заправке, при любой температуре. Подскажите, что может быть! Владею авто 5 мес, недавно купил шнурок - вот ошибки: 5 ошибок найдено: 000036 - P0024 - 008 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 131477 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.27 Время: 09:43:18 Момент неисправности: Об/мин: 1280 /min Масс.расх/ Rev.: 103.6 mg/str Температура: 94.5°C Частичн. нагр Биты: 00000000 Угол поворота: -99.62° 006449 - Блок управления вентилятора радиатора-J293 P1931 - 007 - сбой в работе - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 25 Пробег:: 132263 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.01 Время: 15:31:38 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 174.4 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Нагрузка: 32.2 % Скорость: 0.0 km/h 004440 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 P1158 - 007 - недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 132289 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.01 Время: 18:33:23 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Напряжение: 13.36 V Скорость: 5.0 km/h 000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки P0068 - 006 - Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 132289 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.01 Время: 18:33:23 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str Температура: 100.5°C Холостой ход Напряжение: 13.46 V Биты: 00000010 000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0391 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 33 Пробег:: 133223 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.08.15 Время: 17:52:11 Момент неисправности: Об/мин: 1088 /min Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str Температура: 66.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 33.0 km/h Готовность: 0000 0000
предположения есть: выпуск по второму ряду- клапан управления фазорегулятором или забитый катализатор
если катализаторы забиты, разве мощность не должна упасть? и как узнать поточнее? может в группу какую- нибудь залезть? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день. Для начала нужно обработать ошибки, которые Вы написали. Возможно топливные форсунки текут, но как правило есть ошибки по переобогащению топливо-воздушной смеси. По хорошему на диагностику нужно ехать, диагносты все эти вещи проверяют. А пробег какой?
можете спросить у тех, кто менял форсунки, верны ли Ваши предположения вот это правильно... только таких очень мало
спасибо. на диагностику ездил, тогда ошибок никаких не было, вот купил шнурок и поймал их. Сейчас когда на улице +15 все нормально, заводиться с полпинка. про открытый бак, это первое что я сделал)) не помогло. к диагностам обязательно заеду, когда очередное то буду делать. пробег 135000 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk