Тут Вы абсолютно правы... для того, чтобы понять, где Вы заблуждаетесь, понаблюдайте за первой группой в момент запуска
Сегодня вечером посмотрю, отпишусь. Я со шнуром пока на "ВЫ") А от чего она может быть богатой? не прогорает или воздуха не хватает? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У Вас ошибки по "расходомеру" я думаю с этого надо начать Расход воздуха 180г. и это на холостом ходу, вот ЭБУ и льет бензина соответственно этим данным
7mg*8цил*700об/мин*60мин=2,352 кг бензин: 2,352кг:14,1:750г/литр=0,222л для сравнения 180mg*6*700об/мин*60мин=45,36кг бензин: 45,36кг:14,1:750г/литр=4,289л PS у Вас 6-7g/s
Какая связь между неисправным клапаном и манипуляциями с педалью газа при пуске? Я на своей оба клапана отключал и авто нормально заводилось! Посмотри у него при 1100 об. расход воздуха в 2 раза меньше чем при х.х. + постоянные ошибки связанные с измерением воздуха и заслонкой.
В моей голове такая связь существует . Лучше поизучайте почему при отключенных клапанах Ваше авто нормально заводилось ... а еще можно подать постоянное напряжение на клапан выпуска по второму ряду и попробовать позаводить
У меня на выпуске фазиков нет, только впуск. А что там изучать, фазовращатель стопорится в крайнем положении и мотор нормально заводится
Чтобы застопорился фазик, хватит четверти хода коленвала. У меня движок заводится почти мгновенно, не успеет стартер создать давление
Напорные магистрали подперты обратными клапанами; если вопрос со смесеобразованием, то это надо смотреть в сторону бензонасоса; но это надо делать после устранения проблемы по выпуску- все ошибки оттуда
Сначала разобраться с постоянными ошибками по дроселю и датчику давления потом уже лезть в фазы, так дешевле, тем более их все равно устранять