У человека машина на горячую НЕ ЗАВОДИТСЯ, а ты о выхлопе. Если ты имеешь ввиду увеличенное перекрытие клапанов, будут пропуски зажигания соответственно и вибрация и тяга пропадет ТС заметил бы, а на тягу и вибрацию он не жалуется Может быть и что то элементарное типа ДТОЖ, что гадать машина нужна
Это как понять? Причем тут клапан фазовращателя? Если бы были проблемы с погружным насосом, проблем были бы при движении а не при запуске
на моторах 3,2 нет расходомера воздуха они работают по датчику абсалюта .фазники здесь не причем.не забивайте человеку голову .перелопатил этих моторов не мало могу точно сказать что проблема ни в фазах ни в датчиках .тут все элементарно и просто надо просто увидеть авто в живую и сделать диагностику
2 фанат: называется он расходомер или датчик давления+температуры на впуске сути не меняет; Когда приедет человек с таким набором ошибок Вы ему что посоветуете?
выпуск на месте(на ХХ по крайней мере ) ошибки стереть; проверить N80 на герметичность; при запуске: смотреть 15 и 16 группу 106 группу(давление (около 5 бар) и процент заполняемости) 70 или 71 группу(там где процент открытия N80) остальное по результатам
клапан N80 у него висит. На горячую подсос через клапан не дает завестись, на холодную влияние не так велико. После заправки в адсорбере полно паров, подсос идет с бензином поэтому заводится. PS по ошибкам, останусь при своем
Так, я уже не уверен, про какой клапан идет речь и как его проверить?))))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вот смотри вот так он выглядит, находится в моторном отсеке. Отсоединяешь шланг и дуешь в клапан если продувается меняешь клапан, при подачи напряжения должен продуваться
товарищи не несите охинею .этот клапан на запуск не имеет ни какого влияния.если он не работает по нему висит ошибка .еще раз повторяю дело не в клапане
пока по делу от Вас ни единой мысли... PS по поводу ахинеи: способны посчитать дополнительное количество воздуха через клапан N80??
Получается, датчики, клапан, фазы, насос не причем ну тогда наверное поршня отвалились. Клапан N80 имеет огромное значение на запуск горячего двигателя.
Тс пишет в начале темы, что проверял этот клапан. А так - да, на горячий пуск влияет. Проверить просто, снять шланг с клапана идущий к впуску и заглушить, тем самым устранив лишний подсос воздуха.