если честно сказать я уже устал давать советы по существу их один черт ни кто не слушает и делают все по своему. за свою 10 летнию практику насмотрелся на разные моторы с разными объемами так что есть что сказать и знаю как это делается не понаслышки. скажу честно не мало машин поставил встрой когда другие разводили руками и просто предлагали наменивать деталь за деталью а это деньги клиента
Учиться никогда не поздно; ничего плохого в этом нет; PS зависший клапан диагностика не покажет PPS ещё я почти уверен, что ТС текут форсунки
покажите мне машину и тогда получите полный диагноз что с ней и как лечить. клапан пишет обычно ошибку
Если клапан завис в открытом состоянии смесь будет более богатой в итоге получаем затруднения на пуске горячего двигателя, открытие дроселя спасает ситуацию. При пуске холодного двигателя такой проблемы нет. Я сам через это прошел на А4 99 года АЕВ, клапан подвис, были проблемы с пуском горячего двигателя, так и ездил пока на МКАДЕ ночью деформированным баком не сломало штуцер бензонасоса. Заменил насос и клапан, машина стала нормально заводиться
готов поспорить ради интереса что проблема не в клапане .даже готов купить новый за свои деньги и поменять человеку .и посмотрим в нем проблема или нет.как предложение.да вы наверно забыли что этот не такой мотор как ваш это fsi тут немного все подругому
с подвисшим клапаном,конечно, беднит, в противном случае, клапан не выполнял бы свою основную функцию: продувку(извлечение) паров бензина в адсорбере(вариант сразу после заправки не рассматриваем). ....A 1% concentration of fuel vapor from the EVAP Canister can vary the air/fuel mixture by as much as 20%. This can have a drastic effect on engine driveability and vehicle emissions. Also, the EVAP Canister can be fully purged, sending only air through to the Intake Manifold. This can cause a lean condition...(с)
сегодня вечером сделаю. я бы давным давно съездил на диагностику, но пока времени нет.обязательно отпишу что да как)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вобщем, пару дней назад столкнулся с очередным казусом: стала хуже заводиться на холодную. Раньше с полтычка в любую погоду, а теперь стартером секунды 3-5 крутит. И еще сильный запах бенза в салоне появляется, когда останавливаешься. Также было замечено периодическое подёргивание воздушной трубки, как бы с хлопком, в районе ДМРВ. Грешу на хреновый бенз на заправке. Вчера заправился на другой заправке, проехал пару километров до дома, утром опять плохо завелась...((( Помогите советом.
Вобщем, если кому интересно, это магистральный шланг бензиновый Перетерский где-то в районе подрамника. Так мне объяснил механик на сто. Такие дела. Говорит, раньше такого не видел никогда.