Проблему не решил. Заводится сейчас нормально. В сервисе ничего не нашли, ошибки с этим всем не связаны, их мне исправили) Посмотрим, может проблема летом повторится, там буду прыгать ( если не продам её) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Как писали ребята выше, подтекала форсунка + поменяли датчик фаз. Ошибки я сам удалил, больше их небыло. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ещеб хорошо топливный фильтр поменять. Я в чера у себя махнул разгон намного быстрее да и когда старый сняли из него какаято грязь чуть полилась так что в нем тоже проблема.а по дате когда его меняли посмотри на фильтре будет стоять дата ну и плюс минус поймеш время замены.
Всем привет. Помогите. Проблемма такая с утра плохо заводится с раза 2 - 3. Как будто чего то не хватает, подхватывает и глохнет. На холодную обороты растут а не едет. После того как поезжу начинает себя вести как и надо. Заменили фильтр воздушный свечи, чистка дросель, чистка топливных насосов их два. По итогу не изменилось, сканер выдал вот такие ошибки Прошу помощи. Потому что сервисмены не понимают. А Офф дилер занят
Всем привет. Помогите. Проблемма такая с утра плохо заводится с раза 2 - 3. Как будто чего то не хватает, подхватывает и глохнет. На холодную обороты растут а не едет. После того как поезжу начинает себя вести как и надо. Заменили фильтр воздушный свечи, чистка дросель, чистка топливных насосов их два. По итогу не изменилось, сканер выдал вот такие ошибки
Попробуйте запостить ошибки в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396905 Там вам помогут значительно быстрей.
понятное дело: Влад такой почерк едвали разберет; нужно, сперва, разобраться с положением коленвала - датчик или проводка
датчик положения коленвала: датчик или проводка датчик положения заслонки во впускном коллекторе: герметичность вакуумных трубок, управляющий клапан или привод клапан управления впускного распредвала - 1 ряд
Всем доброго вечера Товарищи может кто сталкивался?! Ауди А6 2006 г.в. 3.2 4F. Машина плохо заводится в холод. Поехал к диагносту. По ваг кому вылезли ошибки воздушных заслонок - якобы не открываются/закрываются до конца. Ошибки стёрли. Договорились что заеду через 3 дня и там будет видно. После обнуления ошибок проблема сохранилась. Появился какой-то свист, который пропадает через 5 сек как машина завелась. Машину дергает, заводится скажем так не хочет. Также пропали "прогревочные" обороты - то есть после завода авто, имеем 1000-1100 оборотов, и всё. Выше не поднимаются. Сами не опускаются, пока не начнешь движение. Раньше такого не было. Также хочу заметить, что если с утра "прогревочных" нет, то например немного поездив, и далее после 2-4 часов стоянки на холоде они есть, и отчётливо видно как обороты 1100-1200 и далее обороты через минут 5 опускаются на рабочие 800-850. За псоледнее время проводился ремнот - новые свечи, прокладки ГБЦ, новые цепи(стали звенеть, поменял) и много чего заменено сопутствующего, ибо двигатель снимали. Грешу на дроссельную заслонку, ибо пробег почти 180 тысяч. Не знаю на что и подумать. Лью 95-й Вот видео завода авто при минус 10 градусах http://www.youtube.com/watch?v=yJVlzYT_E7k
и вот как этот же автомобиль заводился 31 января 2014 года при температуре минус 40: http://www.youtube.com/watch?v=R2vYri1M4T4
Судя по двум видео у вас разряжен аккумулятор,его ели ели хватает на пуск стартера может быть проблема из за него.Попробуйте зарядить его может проблема уйдет.
дело в том что аккумулятор покупался новый месяц назад. на первом видео с плохим запуском такого в принципе быть не должно. хотя кто его знает. надо будет проверить. на втором видео при минус 40 - там да, проблему видно сразу. Хорошо. завтра заеду - проверю. Отпишу Может есть еще какие-либо версии?!
Как обычно - износ тяг и шарика. Но на запуск то не влияет. Рекомендую сделать профилактику стартера, потому как судя по двум видео проблема с заменой АКБ не улетучилась.