Ты как то проигнорировал пост№11, там я тебе дал малый перечень причин. Исключть подсосы незапланированного воздуха : по ВКГ, по эл.клапану абсорбера, патрубкам ДЗ. Проверить форсунки на ссыкливость. Если они стали на горячуюю проливать бенз, то так и бывает. Проверка : если поможет быстро завестись на горячую после простоя - давя на педаль "газа",то это они. ДТОЖ на заводку влияет, он дает инфо на ЭБУ ск-ко беза подливать. Значений у него 2 паралельных : на экран(для твоего спокойствия) и на ЭБУ. Они могут отличаться и тогда его замена. Мыть ДЗ и адаптировать. Прочистить все концы на массу от ДВС на кузов и на ДЗ.
У меня в ближайшее время замена пластикого патрубка на ДЗ обнаружена трещина,ВКГ замена по той же причине.на горячию может заводится и без газа и с газом но эффект тот же что с газом что без него одинакого.дросель адоптирован. я пока склонен к регулятору но менять его просто так тоже не очень хочется
Устраняй подсосы явные. После патрубка к ДЗ идет прокладка резиновая. Её ест маслом или ставят криво и рвут. Меняй её. Трубки ВКГ важны на момент пропускаемости и трещин. После них у дросселя "эжекционный насос" - тройничек. Промыть и проверить клапан в нем. Лучше менять. Регулятор не при делах.Разбери , осмотри мембрану и почисть сетку.
Решил поменять ДТОЖ результат пока не понятен.вчера испытал.в пробке стоял попробывал заглушить а\м и завелась только с 3 раза, но в этот момент не давал насосу накачать бенз до конца.результат конечно мне не понравился.По приезду к дому пробывал заводить с интервалом минуты 3 на прогретый двигатель заводилась идеально.
Было нечто похожее ,диагностика показала датчик температуры поменяя их,почистив "мозги" от окисления,всё поехало.
Доброго всем дня! У меня недавно стала заводится со второго раза на холодную , то с первого, как то не понятно, в чем может быть дело ? Ошибок нет
Доброго времени суток, у меня похожие симптомы, помониторю еще, чтобы убедится окончательно, а как боротся с "сыкливостью" форсунок, промывка поможет или только замена?
Баба с возу - кобыле легче Та душа не жива, что по лекарям пошла. Кто лечит, тот и увечит. Лекарь свой карман лечит. Где много лекарей, там много и больных (и недугов). И хорошая аптека убавит века. Аптека улечит на полвека. Аптекам предаться (отдаться) — деньгами не жаться. Аптекари лечат, а хворые кричат.
проблема не решена все подсосы убраны форсунки проверены ДТОЖ поменян заводится все так же остались датчик массового расхода воздуха и абсорбер воздухана.ну и самое плачевное проверить компрессию и вынести приговор.но также по подстройкам лямбды все время висят в плюсе
при заводе лямбды висят в минусе пока не прогазуешь.получается что при заводе а\м смесь беднит а потом начинает боготить.
лямбды не работают пока не прогреюся. до 50-60 ОЖ(летом) на них можно не смотреть. ДМРВ карбклинером промой
гдеж прогретый? то что ож теплая не значит что лямбды нагрелись до 300-400, им время надо хоть и с подогревом