Свечи заменены 15000 км назад, фильтр топливный новый. Давление топлива в норме, если автомобиль завести, сразу заглушить и опять завести, заводится с пол пинка. Так же заводится если стоит не сильно долго, часа 3-4.
Ситуация 1:1 была, только не с А4 и не с бензином. Был у меня ниссан на газу. И точно такая же проблема была - после долгой стоянки не заводился. Не было вообще никаких проблем с ездой. Беда оказалась в том, что не закрывался клапан газа на редукторе и газ под давлением стоял в газовой рампе. Газовые форсунки были не очень новые и подтекали. В результате газовый конденсат сливался в цилиндры и заливал свечи. Тут возможно тоже форсунки подтекают. Посмотри давление в рампе сразу после глушения и перед тем как заводиться. если сильно уменьшилось - скорее всего через форсунки в цилиндры натекло и свечи подзалило.
Форсунки врятли, тогда б замена топливного фильтра не помогла, и с залитыми свечами автомобиль тяжелее завести. Сейчас заводится на пару секунд дольше чем обычно, мне кажется нет давления в топливопроводе перед запуском. Кто может подсказать по алгоритму подачи топлива, топливный насос включается при включении зажигания? Есть ли обратный клапан в топливопроводе?
После открытия двери! За ручку дернул дверь отрылась насос загудел на пару секунд, включается он не постоянно поистичению определенного времени каждые 30мин-1ч.
стой погоди что то я тебя не понял как ты пишешь что давление нормальное в топливной магистрале а теперь опять про топливо провод спрашиваешь????я тебе вышел писал замерий давление топлива!ты где его мерил то?шланг от фильтра снял и пальцем что-ли зажал?
давление проверяется у топливной рампы манометром что бы не больше 10 атомов если будет больше 10 атмосфер манометр унего уже идёт больше погрешность на прибор то есть замер будет не правильным..... на холостом ходу 2,5 атм - зажигание – не ниже 3 атм.оно должно быть не нормальным а отличным при старте.так что замерий с начало давление как положено.
и то же ты пишешь (форсунки врятли тогда замена фильтра не помогла)я вобще не понимаю что тебе помогло а что нет?может кто то тебя понял но я лично что то не пойму!
Спасибо за советы, вижу два варианта: 1. Действительно подтекают форсунки. 2. Не срабатывает топливный насос перед запуском (может СТО косякнул при замене фильтра?). Хотя вопрос, зачем срабатывает насос, если давление в топливопроводе и так должно сохраняться судя по этому посту: "Посмотри давление в рампе сразу после глушения и перед тем как заводиться. если сильно уменьшилось - скорее всего через форсунки в цилиндры натекло и свечи подзалило."
A4 B8 2008г. 1.8 tfsi 70.000 пробега Тяжело заводится в холод, когда долго стоит. -8 было с утра, вышел, машина простояла около 12-14 часов. Завелась не очень хорошо. 3-4 секунды крутил стартер с небольшим натягом, потом схватило и заработал двигатель, с каким то небольшим хрустом) Подсказали что это надо поменять аккумулятор. Скажите где он находится, как достать и какие проблемы могут быть с его заменой? (К офицалам не хочу ехать, сделаю в сторонней мастерской) Как заводится - есть видео (если кто то реально хочет и может помочь, можно придумать как его скинуть вам). Заранее спасибо