... вот же троли ... Друг, крутит стартером ??? И не лезь никуда. Перестанет крутить - прикуриш и поедеш покупать новый, в магазине по вин-коду дадут какой надо.
Взбадриваю темку! Вообщем и целом пытался вылечить свой авто сам, потом когда терпение кончилось был в Одинцово у Влада, но там, кроме как "подсевшего" насоса, который качал то около двух то около трех бар ничего не нашли...С течением времени мной дополнительно были заменены: топливный насос, топливные форсунки, датчик оборотов коленвала, на всякий случай квкг нового образца (у меня до сих пор первый с черным корпусом был), отключена нештатная метка, очередные проверки вагкомом...Нонсенс...Так и продолжала "радовать" затрудненным пуском как на горячий так и на холодный мотор...Понимая что я сам уже ничего не понимаю, а так же отсутствие каких-либо предложений в созданной мной теме, вздохнув, записываюсь на прием к дилеру. 17 числа настоящего месяца мой автомобиль заехал в ремзону АЦ и....до сих пор там, а я пешеход ) Мне был обещан мой авто в тот же день, сначала в 12-30, потом граница передвинулась до 16-00, потом предложили такси ...17, 18, 19 дилерское оборудование показывает 0 ошибок, все что я менял сам (касаемо датчиков) меняли они, пытались поставить другое эбу, но мамонтов остались единицы, и я в том числе, у кого МКПП ) эбу с АКПП не подходят, моя машина заинтересовала все смены механиков, потихоньку уменьшается круг "возможных неисправностей", все ближе склоняются к "механической неисправности"...По последним имеющимся новостям авто был опутан проводами и записывался лог ее работы, запусков с подключением осциллографа...попросили еще три дня на расшифровку лога где то там "наверху"...(у меня вообще ощущение того она уедет на разбор в ауди германия для изучения данного случая )) )...сегодня "сверху" были конкретные задачи АЦ по проверке авто, проверяем-сразу докладываем, проверяем-сразу докладываем...пока результат 0, авто продолжает всех удивлять... Последнее предположение по механике: возможно сместилось магнитное кольцо или типа того на впускном распредвалу и датчик положения неправильно определяет его положение...Вообщем жду, 3 день кончился...
Походу если не вылечат то новый тачан пускай дают) А по опыту у ОД мастера все делают по букварю, поэтому хорошо что данные отправили на "верх", пускай инженеры которые лепили это чудо, разбираются.
Давненько у меня была сотка в 45 кузове 92 года, 2.8 Q мкпп, куплена когда ей было 12 лет... Кроме обычных расходников заменены были пару рычагов, амортизаторы и вакуумный клапан печки.... Всё...куда катится мир? Механики в возрасте на неавторизованых сервисах все как один бурчат бери тойоту... Тройка немцев давно перестала бороться за надежность, все тоньше, легче а детали с заранее заложенным низким ресурсом...так чтоб пенсия vagу капала ... Где же оно немецкое qualitat...
это не сервисный эбу, а разрывная колодка. Снимают сигналы с эбу и кстати на распредвалу нет магнитного кольца, там просто диск с прорезями. как я помню цепь уверены что правильно поставили?
да, менял сам, углы смотрел через vag-com, дилеры тоже смотрели сначала компьютером, потом воочию, смотрели метки и тд, все отлично, мысль была что цепь перескочила на зуб но нет...осматривали даже венец маховика через отверстие датчика коленвала, тоже без нареканий
"Тридцатипятилетний житель итальянского города Лиссоне Спартако Капон стал местной знаменитостью после того, как зарубил топором… собственный хэтчбек Fiat 500! Причиной сего акта вандализма стали проблемы с запуском двигателя..." Я уже где то близко...
Менял его, ставил от другой машины. С другой стороны, отключая его совсем, авто заводится на том давлении, которое осталось в топливной рампе, эбу насоса регулирует напряжение, подаваемое на насос от 6 до 9 вольт, в зависимости от того сколько требуется бензина по оборотам. На холостом ходу если не изменила память подается 6 вольт...
Заканчивается 4 день...звонил в АЦ, результат 0...продолжают выполнять поставленные задачи и докладывать "наверх"...
А смысл? Насос качает положенные ему бары, не проседает под нагрузкой. Двигатель нормально пускается с отключенным насосом, на давлении, которое осталось в рампе, созданным ТНВД.
смысл есть... чтобы отличить неисправность БУ насоса от насоса...нет смысла т.к. вы этот этап уже прошли как мерили давление? опишите полный порядок: напряжение какое, давление, на открый слив? закрытый? производительность мерили?