A4 B8 Плохо заводится

Тема в разделе "A4", создана пользователем Curaghe, 12 авг 2014.

  1. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Да, про тойоту выше соглашусь, владел, знаю, 140 проехала, сначала отец 120, потом я остальное, брали с нуля, только масло и натяжной ролик, все! А и масло в автомате поменяли раз. Все!! Я даже мысли в голове крутить начал, что вроде и охота было ее поменять на другое авто, но блин она даже не ломается, не подводит! И отжимал ее, и ввалииал, и в -40 ездил, и хоть бы хны! За два года владения ауди, всадил в не лаве ровно столько за сколько продал тойоту!! Абсурд!
     
  2. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    По поводу ЭБУ, если давление есть в топливной рампе, то мотор спокойно заводится, это было в свое время отмечено когда я промывал винсом форсунки (бутылка из-под минералки с врезанным соском, компрессор с манометром, давление 4 атм). Естественно, в зависимости от характера неисправности самого ЭБУ могут возникнуть проблемы с пуском (низкое напряжение на предзапуске на насос, тот в свою очередь качает менее 2 бар-к примеру, и со слов мастера АЦ достаточное давление до ТНВД от насоса бака для запуска авто 2 и меньше бара...) Опять же повторюсь никаких ошибок, в том числе по ЭБУ на моей машине не было. У кого то из-за неисправности ЭБУ насоса сам насос создавал очень низкое давление, соответственно ТНВД нехватало бензина для создания своего рабочего давления и появлялась ошибка по контуру высокого давления что давление низкое...Конечно, чтоб отмести некоторые времязатратные процедуры можно поставить с исправного "донора" тот самый эбу, что я в последствии и сделал. По поводу замеров давления топлива: контур низкого давления топлива проверялся подключением манометра, поскольку датчика давления нет (только после тнвд есть), соответственно сам эбу проверялся тоже, запускался через vag-com (или другую прогу, все делал Melcon) принудительно, и насос накачал аж до 6.5 бар (неисправный), но время подачи напряжения было больше, чем это делает авто. Напряжение, подаваемое на насос не мерили, я предложил это сделать, но мне сказали смысл? Если бы не чем было диагностировать, потестили бы тестером. По количеству выхода топлива из насоса не замеряли, так же не видели в этом смысла, бегать с мерными стаканами. (дилер так же сказал что мерить нужно объем топлива, но сами из-за чистоты операции часто пользуют манометр)
     
  3. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    #63 Curaghe, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Освежаю темку последними новостями на это время. Дилер продолжает кропотливо исполнять указания "сверху" по проверке того-сего по мере расшифровки лога авто. Результат 0. От распредвала отвалились, теперь виновны топливные форсунки (ВОЗМОЖНО), им (людям "сверху") "не понравился" лог их работы (работа опять же: либо проводка, либо форсунки либо.....) (они НОВЫЕ, повторюсь после замены признаки неустойчивого запуска сохранились, точь в точь повторяют работу двигателя что и на старых)...Хотят проложить отдельные кабели до них от ЭБУ... Единственное что начинает напрягать, хотя напрягать стало давно :) но теперь конкретно: они исчерпали весь ресурс по диагностике, за которую я должен денег (сумма указанная в акте приема машины с указанием предъявленной неисправности), и теперь наступает черед "механических работ", т.е. снятия-установки деталей двигателя, в данном случае хотят снять форсунки (снятие дросселя, впускного коллектора и топливной рампы)...За ранее предупреждали, что будут звонить и согласовывать доп.работы и соответственно предупреждать по цене (пока не звонили)... Теперь закрадываются мысли: 1. если наступит черед снятия деталей с моего согласия, соответственно согласия предъявляемой цены, но если такие работы не приводят к выявлению неисправности должен ли я платить (может кто сталкивался) за работу, по результатам которой не находят неисправность (напомню, затрудненный запуск, предъявлено при передаче авто мастеру-приемщику, и соответственно это видели сами механики в рем.зоне). 2. должен ли я платить за проведенную работу по диагностике дилеру, если очевидную неисправность не видят их сканеры, "люди сверху", расшифрованый записанный лог с использованием осцилографа тоже без "отклонений" (дополнительно "не понравились" "небольшие отклонения " по лямбдам) (не могу пока понять что такое "не нравится" от людей "сверху"), и вообще указанные нормочасы кончились в день приема авто, а оно там уже 5 день торчит...
    И вообще, я один что ли такой в мире??? :)))
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    за ранее извиняюсь, но подпишусь на тему.
    что то конкретно затянулась
     
  5. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Новости по состоянию на данное время, сегодня в течении всего дня авто заводилось на ура,меняли дроссель, потом обратно, после адаптацию, а так же предложили поставить другие форсы и проводку от них до эбу, если все получится завтра тестирование... Предложил сделать это без замены форсов ибо они новые,завтра пообещали позвонить
     
  6. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Curaghe забыл сказать...была у меня такая машина, с похожей проблемой... заводилась тяжело и только с газом как правило. Если заведётся обороты держатся ниже номинала (500-600) и епс горит, стоит нажать газ, всё приходит в норму. Вылечилось заменой дросселя (адаптации не помогали)
     
  7. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Меняли дроссель от другой машины, тоже самое, потом опять мой, адаптировали, без результата. Сейчас я навестил больного :), стоит в углу, ожидает подъемника, приехал донор с форсунками, будут менять их, потом альтернативная проводка от эбу до форсунок... Вновь перетерли тему кольца на распредвале, у них был фольксваген по трейдину с поворотом кольца, но хотя бы были ошибки, как повернулось они не знают,ни следов ничего, пытались сами его повращать но бесполезно. При приеме авто ошибок не было, постояла на стоянке, появился покупатель и вот тебе на, заменили вал. Попросили найти для них блок эбу с авто с мкпп, Щас буду стучаться к кому нибудь кто сможет помочь...
     
  8. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    я бы начал с полного отключения "старт стоп" системы, видел Вашу машину в гараже при замени цепи...
    эбу в порядке, плата управления насоса в порядке...
    у Вас была ошибка по CAN шине насколько мне не изменяет память, на эту мелкую деталь обращали внимание?
     
  9. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Если мне не изменяет память вы удерживали распредвалы моей машины в нужном положении :), только что звонили с ац, после установки других форсунок, коллектора и проводки, несколько удачных запусков, после опять затрудненный пуск и одна из форсунок закопчена... Просят найти идентичный эбу, найденные мной блоки с авто с мкпп да и с акпп не подходят. У дилера есть всякие блоки но такого нет... Создам отдельную тему по этому поводу, надеюсь кто нибудь отзовется. Зашедшим в эту тему хелп!!! Нужен блок эбу, желательно с самим автомобилем, чтоб мой блок потестить в другой машине, а блок "донора" в моей. Номер блока 8K2990990
     
  10. zo1604643

    zo1604643 Новичок

    8 ноя 2008
    66
    Ауди 90/В3 2.2Т
    Поставьте Цепь как Положено и все заработает
     
  11. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Она стоит Нормально, все по Меткам, все перепроверялось, и электронно и физически, никаких ошибок нет.
     
  12. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Сегодня вновь поставили назад мои форсунки, по указанию "сверху" помыть винсом, потом подключить комп и записать лог на колесах и предоставить на "верх"...пока все что знаю по сегодняшнему дню
     
  13. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Очень интересно чем закончится тема. Имею почти такой же авто Audi Q5 2.0 TFSI с разницой лишь в том что как прогреется не заводится вообще пока не снимешь разъём либо с датчика р/вала или к/вала. Цепи новые стоят по меткам, Магнит фазовращателя новый. Датчики подкидывались В момент когда не заводится - нет искры следовательно управления катушками
     
  14. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    А у тебя как с наличием ошибок? Авто какого года и менялась ли версия ПО?
     
  15. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Ошибки были, по подушке двигателя (поставил сопротивление) и оп Valvelift 1 -ого цилиндра. Сейчас ошибок нет. Холодная плохо, но заводится. На горячую вообще никак. ПО мне нечем обновить. Но ведь раньше машина ездила с этим ПО и заводилась
     
  16. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Не пробовал скидывать крышку распредвалов? У дилера был такой Тигуан у которого неведомая сила провернула кольцо на впускном валу, с которого датчик считывает его положение. У меня пока тыкаются вокруг да около, откладывая такие моменты на самый конец... Сам как не пробовал к дилеру обратиться?
     
  17. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Крышку не скидывал, но если бы провернуло кольцо должна быть ошибка по не совпадению фаз
     
  18. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Смотри какая у меня фишка при запуске: завожу, схватывает и сразу глохнет, и так 4 раза, но бывает крутитит схватывает продолжает крутить заводится, при этом иногда выскакивает ошибка по старт стопу что он отключен... Пробую заводить авто с нажатой педалью газа, заводится с 2 или 3 попытки, при этом выскакивает ошибка по датчику распредвала g40 который поменял, но на новом тоже самое. На вопрос может сбоит система старт стоп, сказали что то возможно выскакивает ошибка отключения системы из за затрудненного пуска...конкретики нет, только "возможно" и "не нравиться"
     
  19. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Еще где то видел что на впускном валу фазовращатель имеет свободный ход, так сказать люфтит, когда менял цепь у меня фазик не шевелился... Может он начал хандрить, а при запусках находит свое положение, ошибка не успевает прописаться...
     
  20. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Свежие новости, внесли ясность в ранее отраженное мной: блоки ЭБУ мне не ставили, имеющиеся у них "претенденты" и отправленные вины номера найденных мной запрашивались у людей "сверху" на предмет подойдет не подойдет, и соответственно если что то подойдет будут прописывать "онлайн", и как я понял подключение стоит денег и их непременно попросят с меня, но кота в мешке ой как не хочется...На мои вопросы об оплате таких методов диагностики не получаю должных ответов, от одной смены "ну по идее если ничего не найдем как с вас брать деньги", от другой "ну мы же что то пытались сделать", "ну может не за весь комплекс, так выборочно, будем общаться"... Сейчас, та диагностика, цена которой была озвучена при приеме полностью по проводимым мероприятиям иссякла, началось творчество под руководством людей "сверху"...Чем закончились вчерашние покатушки пока незнаю. В настоящее время люди "сверху" приказали снять морду, и вскрыть крышки цепи ГРМ, но дилеру не хочется это делать бесплатно, щас что то опять решают по этому поводу. Показания компьютерной диагностики норм, внешний осмотр через снятую пластиковую крышку норм все на местах, но требуют провести демонтаж полностью...
    И вообще, каков максимальный срок нахождения не гарантийного автомобиля в стенах дилера по видимой физически неисправности, которую не могут найти? Срок нахождения авто со мной дополнительно не обговаривали, продлений не подписывал по телефону один раз был звонок что авто останется еще на один день в день приемки...