Curaghe забудьте про Старт/стоп, это программная функция БУ ДВС, неисправность её это лишь невыполнение каких либо условий либо наличие неисправности в БУ
Видишь у тебя иногда возникает ошибка по G40 и заводится авто с газом. Так что возможно косяк в ГРМ. А у меня когда не заводится нет искры, и поэтому нажимай не нажимай газ все равно не заведется. Но все равно жду развязки твоей проблемы
Ошибка по датчику что обрыв цепи а не положения распредвала... Об этом все было сообщено. По вчерашним покатухам с записанным логом работы двигателя опять все в норме. Расшифровщики в ауди раша, как мне сказали профи с большой буквы, но Ваша машина завела их в тупик... Предлагают ее разобрать в настоящий момент под замену и тест концевик сцепления. Чувствую смены механиков боятся идти на работу, потому что там ОНА, опять то ставить то снять думать ждать указки... Опять спросили про эбу не нашел ли я...
А с чего проблема началась???? Ни с того ни с сего??? Никаких ремонтов до этого не было??? Проблема прогрессирует????
Весна 2014 после поездки на рыбалку в Астраханскую область...по приезду домой ставлю на парковочное место, выключаю скорость, двигаюсь накатом, остановил машину и она самопроизвольно заглохла...завелась сразу. После через несколько дней повторилось тоже самое...Еще через некоторое время стала на горячую заводится со второго раза, потом третьего...четвертого...но пока что на горячую и не каждый день...потом каждый день на горячую...потом и на холодную...но не всегда...
На данное время: ауди раша требует смены впускного вала на другой и тесты, а дилер хочет денег за такую операцию...при этом дилер хочет все таки попытать счастья на блоке ЭБУ, но пока не появляется нужный мне блок...ранее обозначенный номер 8К2 990 990 заменяю на 8К2 907 115L (именно этот нужен)...
Спасибки, сейчас отошлю им, но я думаю у них есть с чем сравнивать, да и в ремзоне есть авто с таким же мотором могли и там с кого-нибудь снять для сравнения... Сегодня возможно будет шанс повертеть в руках новый впускной вал, хочу его осмотреть отфоткать вдоль и поперек, посмотреть как расположены насечки кольца относительно кулачков с которого датчик берет показатели, по крайней мере буду знать как и что...(напомню, дилер хочет $ за работы вне зависимости найдет не найдет неисправность) чтоб потом самостоятельно поглядеть если откажусь от такой процедуры
На счёт $ вопрос конечно скользкий, никто не хочет двигаться в холостую. С другой стороны и тебя должны понять. Сколько работ уже проделано, а результата нет. Дави на то, что предоставляешь им свой авто для реального обучения высшему пилотажу. То есть в Академии Ауди-Рус они бы ещё и платили около 100-200 евро за обучение одного человека в день, а тут бесплатно можно приложить голову и руки. Короче говоря, согласие есть продукт непротивления сторон.(с)
Ставлю шо найдут) если этот аккордеон для эбу достали, то донора до приемных труб запросто выберут. И будет что вспомнить, еще повезло что ТС рассудительный. Про расходомер и воздух в целом пытался с начала темы найти, так и не нашел.
Все перепроверяли, меняли,...0. 2 версии: ауди раша думает на респредвал, дилер на эбу. За скидывание распредвала хотят $ вне зависимости от полученного результата, озвучена "крепкая сумма", я отказался, остается с эбу заморочится, но никто не отзывается. В настоящий момент думаю забрать авто, и приехать когда у них появится вариант авто с таким же эбу или если я найду авто с таким же эбу. Вчера ковырялся в фото, скинутых с телефона и обнаружил следующее фото, по ошибке эбу
Эта ошибка ни на что не влияет. Кстати частенько её появление связано с установкой нештатной сигналки при неправильном подключении реле блокировки запуска. Есть такая (сигналка)? [CUT]Сводка TPI Учётный №: 2020703/3 B8 2,0 л CR: неудаляемая ошибка P150A 'Сигнал для задержки выключения зажигания недостоверен' Дата разрешения публикации: 16.11.2009 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Описание неисправности со слов клиента: Нет, клиент не отмечает неполадок. Заключение сервис-центра: Ошибка в блоке управления двигателя - P150A'Сигнал для задержки выключения зажигания недостоверен' после очистки памяти неисправностей может появиться через Ведомый поск неисправностей. Ошибку P150A удалить нельзя! Ошибка P150A не влияет на работоспособность и поведение автомобиля. В комбинации приборов не горят никакие лампы систем или неполадок. Техническое обоснование Диагностические функции следующих блоков управления двигателя дают сбой! Решение в условиях производства --- Решение в условиях сервиса При обнаружении ошибки - P150A - в блоке управления двигателя провести последующее обновление ПО блока управления двигателя![/CUT] Попробуй найти эбу мотора, эбу комфорта и ключ от рабочего авто. Наверное сможешь попробовать без помощи ОД.
Сигналка была "метка", находится в отключенном состоянии, залито ПО 4 версии у Melconа, не помогает. Описываемая ошибка появляется странным образом, только запуск с нажатием педали газа. Как я понял, ошибка не записывается каждый раз после неудачного запуска из-за того, что коленвал при пуске мотора не раскручивается свыше 600 об/мин, но при нажатой педали, авто заводится лучше (не с 4 го раза а со 2 го, с хлопками в кат), и в этот момент ошибка пишется. Только что дождался момента, когда авто не заведется с первого раза (напомню еще раз, авто заводится, схватывает и сразу глохнет, и так 3 раза, на 4 пускается без проблем. Бывало по другому: схватывает, стартер продолжает крутить, схватывает опять крутит, и так до 4 схватки и пускается. И третий, самый редкий вид пуска: схватывает, потом стартер крутит и на 10 или 15 секунде выключается...), снимаю провод с датчика распредвала G40 повторяю пуск, и тут следующая картина: стартер крутит секунды 4 и мотор заводится. При снятом проводе, стартер крутит дольше по времени и запускает мотор (в блоке прописывает потерю или обрыв)... По поводу блока Melcon сказал что невозможно завестись на чужом блоке, поскольку в нем прописывается определенная инфа, которую невозможно перезаписать. Если он зайдет сюда надеюсь по этому поводу подробней напишет...
Вчера дополнительно просмотрел остатки от "метки" в автомобиле, нашел цепь блокирования, полностью демонтировал "метку", проблемы с запуском сохранились... Как один из "последних" вариантов победить это ЗЛО рассматриваю сдачу ЭБУ в мастерскую, для тестирования элементов платы, может какой транзистор захандрил...