Всем доброго дня. У меня А4 Б8. 160л/сил, 2008г.в. Когда стоит день или два то очень плохо заводится (стартер крутит все нармально, но как бы чего то не хватает где-то 5-7сек.), но заводится всегда. Когда прогреется, то потом с пол оборота. В чем может быть проблема? Подскажите.
причин может быть море. для начала - подключаем ВАГ-КОМ, читаем ошибки. если ошибок нет, тогда...я бы начал с проверки давления топлива.
Топливный фильтр я сам не менял. До меня его тоже не меняли я второй хозяин. Сейчас пробег 100000км. Через сколько тыс. его меняют обычно? Насколько мне известно то его либо вообще не меняют, либо каждые 60000тыс.
Результат машина стала по лучше ехать, но запуск остался тот же, говорят дело в катушка и рекомендуют ставить от R8 Кто в курсе данного эксперимента?
Освежаю темку. И так напомню, был куплен новый вал и ждал замены. Вчера был частично разобран мотор, снята опора...и я офигел, сетка выдрана, клапан опоры разрушен, шарик которого сразу вывалился из полости. В полости опоры в углу пружина клапана, сетки нет, как и отдельных кусочков корпуса клапана...Шарик клапана проделал вмятину около масляного канала блока цилиндров... Новые симптомы перед вскрытием мотора: уже каждый запуск не с первой попытки, при прогретом моторе при езде в натяг 1-2 передачи двигатель хотел заглохнуть, при этом процесс сопровождался звуком металлического грохота и мигающим EPC на приборке, так же во время как запуска (иногда) так и в процессе езды отключалась система старт-стоп, а так же загорался "Джеки Чан". Диагностика после этого находила всю ту же ошибку по датчику g40 "недостоверный сигнал". Предполагаю с большой степенью вероятности что из-за разрушенного клапана опоры вся беда, фазовращатель "дурел". В любом случае буду снимать постель распредвалов, осматривать нутро и сам вал, тем более это соединение "сопливит" маслом, а там и думать менять вал на новый или нет. Фото выложу позже.
Необходимо проверить растяжение цепи ГРМ со штангельциркулем- пока не сняли цепь (можно по вылету натяжителя понять)
Проверил, цепь норм. Толкатель натяжителя на 3 насечки вышел из корпуса. Обратил внимание на цепь балансирных валов, которая не плотно сидела на звездах, снял и повесил с новой, растянулась на звено...многие говорят не такая там сильная нагрузка, но факт остается фактом, пробег 120 000 км. Раскрутил фазовращатель старого распредвала, там нашел остатки от металлического корпуса клапана опоры. Купил новый клапан, попытаю счастья поменять его в опоре.
Проверил, цепь норм. Толкатель натяжителя на 3 насечки вышел из корпуса. Обратил внимание на цепь балансирных валов, которая не плотно сидела на звездах, снял и повесил с новой, растянулась на звено...многие говорят не такая там сильная нагрузка, но факт остается фактом, пробег 120 000 км. Раскрутил фазовращатель старого распредвала, там нашел остатки от металлического корпуса клапана опоры. Купил новый клапан, попытаю счастья поменять его в опоре. Прилагаю фото и фото попутных неисправностей
Сетку в кронштейне распредвалов?-их меняют(нет проблем), главное осмотреть с хорошим освещением постель распредвалов (2 х)-бывает из за недостаточного давления задиры! По цепи балансирных -менять с натяжителем. Убедиться в целостности сеток в балансирных (деталь разового монтажа-но если нет повреждений и крутятся хорошо можно их оставить) Удачи!
Сетка сеткой, там клапан за сеткой шариковый, шар вылетел корпус клапана треснул, он тоже продается (куплен), но есть проблемы с его извлечением. Постель валов без задиров, масляного голодания небыло. ЕLSA предписывает менять крышку (верхняя постель валов), каталог выдает ее под одним номером с головкой блока, не является отдельной запчастью круто
Если задиров нет- пастель распредвалов не надо менять! Как балансирные-бывает их клинит (2 раза встречал со стороны впуска)-у него может быть голодание((( Клинет так что ДВС перестаёт вращаться-при этом ошибок может не быть (если только по стартеру) Удачного ремонта!
Все закончено, победа. Заменил опору и распредвал. Двигатель работает намного тише и мягче и заводится с первого раза.
Расскажите по подробней, опору перекосило или что то с масляным клапаном? может у Вас фотографии остались? Впускной вал в итоге поменяли? как синхронизировали выпускной вал? турбина оказалась живой или тоже заменена?
здравствуйте такая же проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик каленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....
здравствуйте извините что не по теме такая проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик коленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....и еще бензином воняет за ране спаибо
У меня такая же фигня только на холодную. На горячую пуск нормальный, вылез чек поехал к диагностам ,вердикт давления в топливной системе. поменял топливный фильтр день все норм завод нормальный чека нет, на следующий день с третьего раза завелась и чек. На горячию все норм и в динамики. Грешу на обратный клапан или клапан регулирования давления.