A4 B8 Плохо заводится

Тема в разделе "A4", создана пользователем Curaghe, 12 авг 2014.

  1. VITAMIN1303

    VITAMIN1303 Новичок

    2 апр 2015
    2
    Всем доброго дня. У меня А4 Б8. 160л/сил, 2008г.в. Когда стоит день или два то очень плохо заводится (стартер крутит все нармально, но как бы чего то не хватает где-то 5-7сек.), но заводится всегда. Когда прогреется, то потом с пол оборота. В чем может быть проблема? Подскажите.
     
  2. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    причин может быть море.
    для начала - подключаем ВАГ-КОМ, читаем ошибки.
    если ошибок нет, тогда...я бы начал с проверки давления топлива.
     
  3. Ziugi

    Ziugi Участник форума

    4 фев 2013
    123
    A4/B8 1.8T 08г.
    Топливный фильтр когда менялся?
     
  4. VITAMIN1303

    VITAMIN1303 Новичок

    2 апр 2015
    2
    Топливный фильтр я сам не менял. До меня его тоже не меняли я второй хозяин. Сейчас пробег 100000км. Через сколько тыс. его меняют обычно? Насколько мне известно то его либо вообще не меняют, либо каждые 60000тыс.
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    посмотрите высокое давление топлива через прибор,возможно сливают форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. INOI

    INOI Новичок

    26 сен 2011
    13
    Audi A4/B8 2.0TFSI
    Привет, такая же проблема, начал с замены топливного фильтра результат будет известен завтра.
     
  7. INOI

    INOI Новичок

    26 сен 2011
    13
    Audi A4/B8 2.0TFSI
    Результат машина стала по лучше ехать, но запуск остался тот же, говорят дело в катушка и рекомендуют ставить от R8
    Кто в курсе данного эксперимента?
     
  8. Denja

    Denja Новичок

    7 июн 2013
    98
    A4/b8 2.0 q-ro 11г
    Подпишусь )))
    У меня такие же симптомы !!! дайте дельный совет ??
     
  9. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Освежаю темку. И так напомню, был куплен новый вал и ждал замены. Вчера был частично разобран мотор, снята опора...и я офигел, сетка выдрана, клапан опоры разрушен, шарик которого сразу вывалился из полости. В полости опоры в углу пружина клапана, сетки нет, как и отдельных кусочков корпуса клапана...Шарик клапана проделал вмятину около масляного канала блока цилиндров...
    Новые симптомы перед вскрытием мотора: уже каждый запуск не с первой попытки, при прогретом моторе при езде в натяг 1-2 передачи двигатель хотел заглохнуть, при этом процесс сопровождался звуком металлического грохота и мигающим EPC на приборке, так же во время как запуска (иногда) так и в процессе езды отключалась система старт-стоп, а так же загорался "Джеки Чан". Диагностика после этого находила всю ту же ошибку по датчику g40 "недостоверный сигнал". Предполагаю с большой степенью вероятности что из-за разрушенного клапана опоры вся беда, фазовращатель "дурел". В любом случае буду снимать постель распредвалов, осматривать нутро и сам вал, тем более это соединение "сопливит" маслом, а там и думать менять вал на новый или нет. Фото выложу позже.
     
  10. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Необходимо проверить растяжение цепи ГРМ со штангельциркулем- пока не сняли цепь (можно по вылету натяжителя понять)
     
  11. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Проверил, цепь норм. Толкатель натяжителя на 3 насечки вышел из корпуса. Обратил внимание на цепь балансирных валов, которая не плотно сидела на звездах, снял и повесил с новой, растянулась на звено...многие говорят не такая там сильная нагрузка, но факт остается фактом, пробег 120 000 км. Раскрутил фазовращатель старого распредвала, там нашел остатки от металлического корпуса клапана опоры. Купил новый клапан, попытаю счастья поменять его в опоре.
     
  12. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Проверил, цепь норм. Толкатель натяжителя на 3 насечки вышел из корпуса. Обратил внимание на цепь балансирных валов, которая не плотно сидела на звездах, снял и повесил с новой, растянулась на звено...многие говорят не такая там сильная нагрузка, но факт остается фактом, пробег 120 000 км. Раскрутил фазовращатель старого распредвала, там нашел остатки от металлического корпуса клапана опоры. Купил новый клапан, попытаю счастья поменять его в опоре.
    Прилагаю фото и фото попутных неисправностей
     

    Вложения:

  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Сетку в кронштейне распредвалов?-их меняют(нет проблем), главное осмотреть с хорошим освещением постель распредвалов (2 х)-бывает из за недостаточного давления задиры!
    По цепи балансирных -менять с натяжителем. Убедиться в целостности сеток в балансирных (деталь разового монтажа-но если нет повреждений и крутятся хорошо можно их оставить)
    Удачи!
     
  14. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Сетка сеткой, там клапан за сеткой шариковый, шар вылетел корпус клапана треснул, он тоже продается (куплен), но есть проблемы с его извлечением. Постель валов без задиров, масляного голодания небыло. ЕLSA предписывает менять крышку (верхняя постель валов), каталог выдает ее под одним номером с головкой блока, не является отдельной запчастью :) круто
     
  15. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Если задиров нет- пастель распредвалов не надо менять!
    Как балансирные-бывает их клинит (2 раза встречал со стороны впуска)-у него может быть голодание(((
    Клинет так что ДВС перестаёт вращаться-при этом ошибок может не быть (если только по стартеру)
    Удачного ремонта!
     
  16. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Все закончено, победа. Заменил опору и распредвал. Двигатель работает намного тише и мягче и заводится с первого раза.
     
  17. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    Расскажите по подробней, опору перекосило или что то с масляным клапаном?
    может у Вас фотографии остались?
    Впускной вал в итоге поменяли? как синхронизировали выпускной вал?
    турбина оказалась живой или тоже заменена?
     
  18. narek12vv888

    narek12vv888 Новичок

    8 июн 2015
    17
    A4/B6 3.0 03Г.
    здравствуйте такая же проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик каленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....
     
  19. narek12vv888

    narek12vv888 Новичок

    8 июн 2015
    17
    A4/B6 3.0 03Г.
    здравствуйте извините что не по теме такая проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик коленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....и еще бензином воняет за ране спаибо
     
  20. Kingkuban

    Kingkuban Новичок

    29 дек 2014
    3
    А4/В6 2.0 TDI 08Г.
    У меня такая же фигня только на холодную. На горячую пуск нормальный, вылез чек поехал к диагностам ,вердикт давления в топливной системе. поменял топливный фильтр день все норм завод нормальный чека нет, на следующий день с третьего раза завелась и чек. На горячию все норм и в динамики. Грешу на обратный клапан или клапан регулирования давления.