Добрый день . У меня такая же неисправность . В чем всё-таки её причина: в планке распредвала из за вырванной сетке и поврежденного клапана, или же из за фазовращателя с распредвалом . К стати вопрос еще , можно ли идентифицировать распредвал с фазоврашателем по автомобилю (принадлежность к данному авто , есть ли момент выпуска) вы ведь разбирали его (фазовращатель) , спасибо..
Всем привет. Подскажите, мож кто сталкивался Авто А4 15г. 1,8 вариатор. пробег 40к. Было три раза, все утром, после того как машина постояла, начинаешь заводить, обороты сильно плавают от 300-800, мотор колбасит (как будут-то бензина не хватает), заглушить не получается, манипуляции с ключом ни к чему не приводят, мотор сам глохнет через 5-6 секунд, заводишь второй раз такая же ботва, на третий раз как ни в чём не бывало, всё хорошо. топливный может мозги так парить ? Спасибо.
Порешал чего с машиной? А то у меня что-то похожее по утрам, с каждым днём всё хуже и хуже заводиться.
Dr.Sheff, подскажите, чем закончился ваш поход к официалам по поводу данной проблемы? Полагаю, что никаких ошибок не нашли и отпустили "восвояси"? У самого был такой же "косяк" однажды утром, поэтому было бы интересно узнать причину.
У меня правда мотор не рестайл но все же, с утра иногда заводится с потряхиванием (как таз корбюраторный), но не глохнет
Если кто-то сталкивался с данной проблемой, поделитесь пожалуйста. Ауди A4, B8, 2.0 TDI 2008 год. Как только на улице минусовая температура, машина заводится дай бог со второго раза и в салоне пахнет палёными проводами. В - 11, после продолжительного мучения стартера вообще сел аккумулятор. Заменила все 4 свечи (без предварительной проверки), но утром опять еле завелась в -8. Масло залито mobil 5w30, грм меняли. Система егр отключена, так как надо менять клапан (где-то слышала что это может быть причиной, хотя не вижу связи). И еще температура часто не достигает отметки 90 градусов, хотя машина хорошо прогрета. В чем может быть проблема?
То что нужно проверить в первую очередь. 1)Почти у всех, у кого автомобили до 10 модельного, обгорает силовой кабель. В основном в районе стартера. На рисунке № 15 Из за этого подгорает втягивающее реле. 2) Стартер однозначно на проверку. Как правило, паралелльно проблеме, падает напряжение от генератора. Есть ещё куча причин плохого запуска, ищите адекватный сервис. Сами ведь всё равно заниматься не будете наверно.
Здравствуйте, а опору чего меняли? у меня поменяно все и сегодня вылезла ошибка по распредвалу( он новый) 14870 Р001100
Народ подскажите плмиз такая проблема: Ауди а5 1.8 тфси плохо заводится на холодную а на горячую не заводится пока не осоедениш датчик распредвала