Вопрос не в форсунках и не в катушках (катушки проверял весной, т.к. на тот момент не понятно было в чем проблема, а одну из них меняли когда-то), ошибки почистил, по ней (форсунке) больше не было ошибки, и не возвращалась. Вчера проверили метки, перекинули старый датчик холла, прозвонили провода от фишки до ЭБУ - 2 провода звонятся, 3-й не знаю куда идёт, но нашел такой же расцветки в колодке входящей в салон между ЭБУ двигателя и панелью (с этим проводом не звонится, но я не уверен, что это он, а схему пока не нашёл нужную, чтобы проверить куда идёт он). Там было немного зеленовато в колодках, всё почистил. Результат = 0. Всё также стоит ошибка 16275 - датчик положения распредвала - нет сигнала / связи. Ещё есть ошибка на приборке "brakes" горят также тормоза и абс на приборке - эта проблема приходяще-уходящая, началась с зимы то включалась, то исчезала - вчера также поехал - исчезла и за 100км пути не появилась, сегодня завелся и поехал - сразу появилась. До этого почти каждую поездку есть. Думаю тут тоже что-то с проводами, т.к. диагност говорил, что проблем с датчиками нет (к сожалению диагност со мной не виделся, всё делал с отцом. А у меня старый синий шнур для старого ВАГа, всё читает, кроме ЭБУ АБС).
Купи нормальный шнурок и забудь об этом геморрое. Без шнурка эту машину самому ремонтировать невозможно. Третий - чёрный - это минус (масса). Схем в инете полно. По АБС - 99.9% - ремонт блока. Там стандартная ситуация для древней авто.
Датчик CMP на третьей схеме. https://www.autoprospect.ru/audi/a4-s4/14-36-7-sistema-upravleniya-dvigatelem-1-8-l.html
Кого - его? Датчик или блок АБС? Датчик, при наличии ошибки по связи, обычно в помойку. Блок управления АБС снимается, вскрывается и осматривается визуально на предмет отвалившихся тонких проводников от платы к разъёму.
Про блок АБС спрашивал, сниму сегодня вечером, наверное. про датчик и так понятно, да и там стоит новый.
Скажу по секрету - как раз вчера сын его снял именно по такой же причине, что и у тебя. Еще не вскрывал. Может быть завтра. Не забуду - покажу, что там было. И это уже второй блок. Первый пришлось заменить, так как из-за обрыва минусового силового проводника, блок подгорел и восстановлению не подлежал.
Сегодня по ошибке 16275 - датчик положения распредвала - нет сигнала / связи - работали осциллографом, вот результаты ДПКВ и ДКРВ, в интернете не нашли эталона на BFB, сравнивали с AWM - не сходится в 4 зуба. Вся проводка звонится, сигнал на ЭБУ от датчика холла идёт. Думают на не правильно выставленные метки, хотя проверяли их по 2 раза, но не у электрика с осциллографом, у них там очередь чтоб метки посмотреть до след. недели. Жду ПН, перевезли автомобиль в Нижний Новгород (пока что датчик холла отключили, пыхтит но едет), буду либо везти в сервис где обычно делают мне всё, либо к официалам в Афонино. А по ABS, сказали сегодня ошибка есть именно по самому блоку АБС (что-то про насос, к сожалению когда я пришёл уже почистили), так что Вы были правы - блоку конец, сегодня смотрел как снимать - думал можно снять только ЭБУ с него, но нет - там ЭБУ стоит между насосом и тормозными трубками, судя по всему надо полностью снимать и ставить другой. Учитывая, что у меня стоит 8E0614517BF, думал такой же контрактный купить, они сейчас 3-5 тысяч есть на серо-сине-зелёно-красной площадке купи-продай.
А можете ещё подсказать, у меня дешевый синий провод для диагностики https://clck.ru/3ChGDX (сократил ссылку на озон) читает всё, кроме блока АБС, при этом у всех диагностов к которым ездил - читается АБС тоже отлично. Я так понимаю проблема в самом кабеле синем и нужно что-то лучше для того чтоб открыть блок АБС? Просто если буду менять блок сам АБС, хотел через васю прокачать тормоза потом, чтобы убрать воздух из самого блока, а мой шнур синий не читает его. Вот думал либо отдавать в сервис делать, а это: 3600 замена блока АБС, 1800 прокачка тормозов, 3600 кодировка блока АБС, либо видел где-то, что можно купить черный шнур для чтения блока АБС. Тормоза уже как-то сами качали в марте, но без васи. А по датчику холла - повезу завтра в сервис местный метки смотреть...
В сервисе сегодня сняли крышку клапанную и посмотрели за 5250, итог - не правильно выставлены распредвалы... за работу от 25к) пойду смотреть как самому их правильно выставить, т.к. с цепью и гнц проблем нет и они хорошо работают. Ну ещё есть 2 цепи на всякий случай, правда они тоже не новые, но пробег там у одной до 30к, стояла на другом авто до этого.
Вчера сняли вал и ГНЦ, поставили всё заново, теперь всё работает, ошибки нет, но теперь пинается на средних оборотах и бывали пинки на драйве в пробке пока стояли, буду дальше смотреть в чем теперь проблема. Зато стала заводиться с полоборота. Так что с этим хоть разобрались и проблему решили.