вопрос решился. Прочитал ошибки: 2 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено Поменял катушку зажигания на 3-м цилиндре, всё нормально стало. С АБС теперь только разобраться осталось, то ошибка горит, то не горит, за 3 дня поездок 2 раза зажигалась из 10. Блок купил, буду сегодня вскрывать и смотреть его, может на неделе поменять отдам.
Пришёл шнурок, разница колоссальная с моим за 500 рублей. Вот что выдал АБС: Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 8E0-910-517.clb Номер детали ПО: 8E0 910 517 H АО: 8E0 614 517 BF Компонент: ESP8 FRONT H06 0140 Ревизия: 00000000 Заводской номер: 00000000000000 Кодировка: 0004872 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 1 неисправность: 01201 - Напряжение питания насоса ABS 000 - tbd Стоп-кадр: Биты состояния: 01100000 Приоритетность: 1 Счётчик возникновения ошибки: 15 Индекс забывания: 40 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0F00 Hex значение: 0x4002 Hex значение: 0x0005 Hex значение: 0x80A8 Hex значение: 0x0000 Ну я уже на всякий случай заказал себе с разборки такой же, лежит передо мной, пока заменю, кодировку подкину. А свой родной потом отдам паять.
как разбирается дальше - не понятно, но выглядит норм А в целом, вроде гарантия 14 дней, всё равно буду в сервис отдавать ставить.
Вскрывается крышка с противоположной стороны от соленоидов. Именно там всё, что нас интересует. Крышка срезается либо строительным ножом, либо микроболгаркой, либо фрезой гравера. Строительного (канцелярского) ножа для частного случая вполне достаточно. В инете куча фото и видео есть.
Еще я бы проверил все предохранители блока АБС. На всякий случай... ну и покурил бы немного: https://www.google.com/search?q=012...4AQGYAgCgAgCYAwCSBwCgBy0&sclient=gws-wiz-serp
Да, вот со старым так и буду делать. Сегодня поменяли блок АБС - ошибка пропала. Предохранители в первую очередь проверял, по 2 раза. Затем пред. за ЭБУ двигателя, там же сразу колодки смотрел с проводами которые в салон входят - был зеленоватые пару, всё почистил. Ошибка так и была. Вообщем-то замену уже сделали в сервисе, всё работает пока, покатаюсь ещё, посмотрю, вернётся проблема - значит дело было не в блоке АБС, напишу.
мой блок ножом строительным канцелярским никак не взялся, надо чем-то жестче - болгаркой аккуратно или чем-то подобным. По пробую в выходные аккуратно болгаркой отпилить пластик.
Основная проверка работы блока - это заставить сработать АБС и потом ЕСП. Если ничего не вылезет, то всё ок. Если вылезет, то даже и не пытайся ничего делать, а сразу возвращай блок обратно. Значит он тоже неисправен.
В итоге напилил болгаркой немного, потом нож + горелка = открытие этой крышки. Понял, что с завода её вклеивают в паз, поэтому отсоединить её никак нельзя - только срезать. Часть пластика у меня просто из паза вышла в одном месте, когда отрывал остатки этой крышки. Все ножки целы в старом блоке. Все прозваниваются отлично. Не понятно в чем проблема была. В новом ошибка пока не вылезала, уже раз 5 на машине прокатились, правда АБС и ЕСП пока негде было задействовать
Единственное - мне не понравился вот этот самый левый, у него какие-то контакты слегка тёмные. Не нашел как он должен быть, но 2 и 3 ножки не звонятся