может повторюсь, но т.к. ты контролируешь давление и знаешь реальные значения, то остаётся только вот что: 1. перепутаны разъемы с датчиков 2. неисправны датчики 3. кз проводов на разъем датчика(ов) или внутренний обрыв провода (держится только на изоляции) ну и 4-тое, не исключен колхоз системы контроля давления от прошлого кулибина.
такое ощущение, что стоит нормально замкнутый датчик с пределом срабатывания 1,2-1,4 а должен 0,15-0,45 бар (056919081C)
под это подходит следующая ситуация: - перепутаны провода на датчиках (или датчики местами). "Низкий" провод одет на ДВД, а "высокий" на ДНД. Но тогда если оба датчика исправны, то при ВКЛ зажигании не будет гореть маслёнка, т.к. "низкий" провод замкнут на массу ещё пока не сработавшим ДВД. Теперь ХХ. Короче, лень писать дальше. Под твою ситуацию подходит перепутанные датчики + один из них неисправен (или оба). Назначение проводов выясняется легко. Смотри первые следствия по пунктам. Для тебя подытожу. Скидываешь оба провода, на включенном зажигании тычешь на массу одним, потом вторым. На котором зажглась маслёнка - тот для ДНД. Убираешь его в сторону, он нам теперь маслёнку не зажжёт. Берём второй провод, который, очевидно, для ДВД. Если посадить его на массу, то теперь маслёнка вообще не должна зажигаться ни при каких условиях (оборотах). Теперь если на оборотах выше 2000 снять этот провод с массы, должна загореться маслёнка. Если всё так, значит проводка и блок проверки исправны. Осталось провода одеть на правильные датчики и всё. Если нет, то приведённой инфы достаточно для того, чтобы понять, с каким проводом косяк. Давление меряешь хоть механическим манометром? Надеюсь, не по доп.приборам смотришь?
Спасибо большое что пытаетесь мне помочь. Пообщавшись еще с несколькими людьми и переварив все, я понял что дело не в давлении масла физически, а все в электрике. Нет сигнала на блок мини-проверки по оборотам двигателя. Т.е. у меня с ЭБУ провод только на тахометр сигнал подает. А блок мини-проверки сидит без сигнала. Сейчас думаю как ему этот сигнал подать. Изначально я думал, что блок мини-проверки это модуль по средине панели приборов и он берет сигнал через сам прибор "тахометр". Но видимо блок самопроверки находится под панелью приборов где стоят дополнительные реле салонные, под номером 310. У него провода: черно-зеленый(два провода на одной клемме), черно-синий(два провода на одной клемме), серо-белый(два провода на одной клемме) и кажется черный(наверное это на замок зажигания). По схемам я его найти не могу, наверное тупой Карбюраторные схемы не подходят, там с катушки провода идут, а у меня или с KE-Jetronic мозга идут или с мозга зажигания. Похоже надо разматывать косу. Давление механическим мерию, пробовал разными показывают почти одинаково.
ну ты даёшь. Тебе же сразу сказали (прям первым ответом), что с давлением всё в порядке. Ты выполни проверку с двумя снятыми проводами, как я писал выше. Тогда станет понятно куда копать - в проводку с приборкой или в датчики. Пойми, что отсутствие контроля оборотов не может зажигать маслёнку. Наоборот, не будет зажигаться по ДВД. Маслёнка будет зависеть только от ДНД, который контролируется независимо от оборотов. Ты только представь: перелопатишь всю приборку, потратишь уйму времени на поиск и изучение схем, а проблема окажется совсем в другом )) Проверка упомянутая займёт 2-3 минуты и будешь знать куда двигаться дальше.
Либо это глючит ДНД - у него сбиты пороги срабатывания. Или он вообще не с этого мотора. Проверяется обыкновенным омметром. На ХХ при давлении выше 0,45 бара этот датчик должен быть разомкнут.
у него до переборки и переделки на январь всё работало. Думаю, что при сборке мотора после замены вкладышей чё-нить перепутали с датчиками/проводкой. Ну и плюсом сдохнуть мог какой-нибудь. А ещё вероятнее - приборка, т.к. он там тоже ковырялся и не факт, что из двух одна собралась без дефектов. Блин, 2 минуты на проверку логики и всё станет ясно ))
То что на 2000 оборотах более 2-х бар, это я и в книге прочитал. А вот сколько норма на ХХ ни кто конкретно инфы не давал, только сказали у кого сколько на своих машинах. Ставил я другую плату на приборку и блок мини проверки менял, одно и тоже. Не понимает он сигнала ЭБУ, амплитуда сигнала не та видимо, он считает, что обороты выше 2000, соответственно когда от прогрева давление масла падает, вот он и видит не замкнутый датчик. Если замкнуть фишку ДВД на массу перестает пищать.
да оно и так понятно, должно быть не менее 0,45 бара. вообще, в среднем 1,5-2 (на горячем двигле) 5 бар - на холодном. В обоих случаях речь идет о ХХ
На 850 оборотах при давлении 1,3-1,6бар (прогрев до вентилятора)? Исправен, два уже валяется исправных.