Плохой старт в -32

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 9 янв 2024.

  1. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.098
    ВАЗ 1111
    Тоже с Январём.?
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.252
    Москва
    с четырьмя колёсами... тьфу, цилиндрами.....
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.098
    ВАЗ 1111
    :flirty:
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.252
    Москва
    а дело да, было в январе... или феврале... ну точно не декабрь...))))))
     
  5. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    620
    100с4 2.3 AAR 91
    А что сразу не сказал ,что Жигули в Ауди стоит. Прошивку не пробовал менять.
     
  6. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Не имею для этого инженерника, ШДК и т.д. прошивка кастомная, каталась лет 10 назад под волговские форсунки.
    По идее в горячих режимах, не возникает проблем. Ошибок так же нет никаких. Я просто думаю может ли это быть из за уставшего ДМРВ (хотя ошибок нет).
    Свечи, ВВ провода и катушка новые, дроссель чистый.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.425
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если есть зависимость от температуры, то я бы начал с проверки ДТОЖ, т.к. от его показаний зависят условия запуска.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.256
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так тут гибрид Жигулей с Ауди?
    О, майн Готт!
    Я пас тогда. )))
    Хотя, про ДТОЖ чуть выше и про педаль газа в пол (ещё выше) всё верно даже в этом гибриде. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Ничем не отличается от Digifant, кроме электронного зажигания, все принципы топливоприготовления и воспламенения на месте.
    Я почему завел тему, интересуют общие подходы, почему мотор может не стартовать при высоких минусах, залипающие клапана ли или это невоспламенение топлива именно, может быть обледеление воздушного фильтра, с чем еще обычно люди сталкиваются когда не могут завести автомобиль зимой?
     
  10. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    ДТОЖ кажет реальные градусы, они +- на 2-3 градуса от датчика который висит в бампере.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.256
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У каждого движка свой характер.
    Одному на морозе нужна смесь чуть богаче, другому - чуть беднее.
    А тот же ДТОЖ - он един на все случаи жизни.
    И вот, к примеру, моему движку стандартный ДТОЖ по характеристике в морозы избыточен. В -30 слишком сильно льёт.
    Мне пришлось подбирать резистор в параллель датчику таким образом, чтобы его сопротивление в -30 говорило мозгам, что на улице -25.
    И даже при этом чуть переливает при запуске - но уже не глохнет.
    Я и остановился на этом.

    Ну а другому движку нужна смесь богаче - а при стандартной характеристка датчика смесь подаётся беднее, чем движку надо - вот тебе и проблема при запуске.

    Там добавляется ещё и постоянная адаптация мозгов, и погода в предыдущий день, когда ты катался, и качество бензина, и так далее - и всё это складывается в один паззл - и ты при запуске получаешь фигвам.

    Просто прислушайся при запуске к движку: если он работает тяжело и как бы троит - смесь сильно богатая.
    Если схватывает и сразу глохнет, как будто ему не хватает бензина, или при нажатии газа происходит провал - смесь бедная.
    От результата и пляши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.191
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    нужно откатывать под свой движок.. и еще лучше на дад чем на дмрв..с дадом есть коррекции по температуре и нечего паять не надо.)))
     
  13. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Сколько резистор Ом? И в какую сторону, по уменьшению Ом резистора от "низких" температур воздуха, "плясать"?
     
  14. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Воффка.... ГаВаРи......... А то "настигнем" всем форумом))))))))))))
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.256
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В смысле, в какую сторону?
    Когда соединяешь в параллель резисторы - общее сопротивление будет меньше.
    К примеру, два резистора по 20 КОм при соединении в параллель дадут 10 КОм.
    Я подбирал резистор, ориентируясь на график, а потом ещё подкорректировал под свой двигатель.

    У меня добавочное сопротивление получилось 130 КОм.

    При 150 КОм топлива было многовато, при 100 КОм уже беднило.
    Нормально было уже при 120 КОмах, но я перестраховался на случай запуска в -35 и ниже.

    Добавлю, что на другом движке эти величины будут другими.
    Но как общий ориентир их использовать можно (если у тебя тоже переливает при запуске).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Я имел ввиду ближе к 0 или в + от него!
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.256
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну так вроде уже расписал выше. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...