Не имею для этого инженерника, ШДК и т.д. прошивка кастомная, каталась лет 10 назад под волговские форсунки. По идее в горячих режимах, не возникает проблем. Ошибок так же нет никаких. Я просто думаю может ли это быть из за уставшего ДМРВ (хотя ошибок нет). Свечи, ВВ провода и катушка новые, дроссель чистый.
Если есть зависимость от температуры, то я бы начал с проверки ДТОЖ, т.к. от его показаний зависят условия запуска.
Так тут гибрид Жигулей с Ауди? О, майн Готт! Я пас тогда. ))) Хотя, про ДТОЖ чуть выше и про педаль газа в пол (ещё выше) всё верно даже в этом гибриде. )))
Ничем не отличается от Digifant, кроме электронного зажигания, все принципы топливоприготовления и воспламенения на месте. Я почему завел тему, интересуют общие подходы, почему мотор может не стартовать при высоких минусах, залипающие клапана ли или это невоспламенение топлива именно, может быть обледеление воздушного фильтра, с чем еще обычно люди сталкиваются когда не могут завести автомобиль зимой?
У каждого движка свой характер. Одному на морозе нужна смесь чуть богаче, другому - чуть беднее. А тот же ДТОЖ - он един на все случаи жизни. И вот, к примеру, моему движку стандартный ДТОЖ по характеристике в морозы избыточен. В -30 слишком сильно льёт. Мне пришлось подбирать резистор в параллель датчику таким образом, чтобы его сопротивление в -30 говорило мозгам, что на улице -25. И даже при этом чуть переливает при запуске - но уже не глохнет. Я и остановился на этом. Ну а другому движку нужна смесь богаче - а при стандартной характеристка датчика смесь подаётся беднее, чем движку надо - вот тебе и проблема при запуске. Там добавляется ещё и постоянная адаптация мозгов, и погода в предыдущий день, когда ты катался, и качество бензина, и так далее - и всё это складывается в один паззл - и ты при запуске получаешь фигвам. Просто прислушайся при запуске к движку: если он работает тяжело и как бы троит - смесь сильно богатая. Если схватывает и сразу глохнет, как будто ему не хватает бензина, или при нажатии газа происходит провал - смесь бедная. От результата и пляши.
нужно откатывать под свой движок.. и еще лучше на дад чем на дмрв..с дадом есть коррекции по температуре и нечего паять не надо.)))
Сколько резистор Ом? И в какую сторону, по уменьшению Ом резистора от "низких" температур воздуха, "плясать"?
В смысле, в какую сторону? Когда соединяешь в параллель резисторы - общее сопротивление будет меньше. К примеру, два резистора по 20 КОм при соединении в параллель дадут 10 КОм. Я подбирал резистор, ориентируясь на график, а потом ещё подкорректировал под свой двигатель. У меня добавочное сопротивление получилось 130 КОм. При 150 КОм топлива было многовато, при 100 КОм уже беднило. Нормально было уже при 120 КОмах, но я перестраховался на случай запуска в -35 и ниже. Добавлю, что на другом движке эти величины будут другими. Но как общий ориентир их использовать можно (если у тебя тоже переливает при запуске).