аааа, в смысле если со "стрекозой" что-то не то, то чтобы ее не делать просто поставить реле? Ну как времянку возможно, а навсегда как-то сомнительно, а если стрекоза в следующий раз и релюху не включит...? Тут с этой релюхой на самом деле больше вопрос "религиозный". Я не думаю, что все кто ставит реле ездят с неисправными "стрекозами". Не все даже напряжение сравнивают (на лампе и в бортовой сети) перед установкой, а вот просто так, типа как все, что так лучше. Ну допустим ситуация: человек смотрит напряжение на лампе и на акб, замечает разницу в 1В, и давай сразу винить "стрекозу", и как следствие ставить реле. Между тем забывая, что напряжение может падать далеко не только от контактов "стрекозы" находящихся в плохом состоянии... Это может быть и перебитая где нибудь проводка держащаяся на двух волосках, и окислившийся разъем, и расслабившийся обжим этого разъема, и просто плохой контакт в нем. Оно конечно дело каждого как поступать, но в любом случае для полноты картины наверное лучше сначала установить причину, поскольку изначально по конструкции в фарной проводке все отлично сделано. Галогенка 55вт, потребляет 4А при 14В, для того чтобы где-то в проводке, контактах потерялся 1В (что уже существенно) нужно чтобы сопротивление этого участка цепи составляло 0.25ома!!!, для 2 метров достаточно толстого провода + медных контактов это охрененный криминал, такое оставлять (подменять релюхой) нельзя!!, может плохо кончиться. Для сравнения, у меня в местах под птф стоят в качестве дхо 10вт светодиоды, напряжение на них не должно превышать 12в, так вот, чтобы погасить лишние 2в и не городить огород я проводку к ним сделал из нихромового!!! провода, а если на медном так падает ...то это просто ахтунг
Не забудь про сложный путь авто ДО тебя И свет фар, помимо тебя, не устраивал всю линейку промежуточных владельцев. Некоторые, особо одаренные, клячили/тулили лампы 80/100Вт для более быстрого обсыпания покрытия отражателей... Спорить о нужности реле не буду - мне все равно
Исключительно в качестве фантазии!! могу предположить/допустить, что отражатели с завода шли с шибко нежным покрытием, которое теряло свои свойства спустя N лет эксплуатации. Пока у меня опытный образец показывает, что новый родной модуль которому не преграждает путь грязное/отпескоструенное/неправильное стекло это очень работоспособное изделие. Еще отмечу, что алюм вакуумное покрытие отражателей ОООчень боится влажности, в купе с нагревом это дает мощнейшее окисление со всеми вытекающими. Отсюда вопрос, а многие ли могут похвастаться герметичностью своих фар? А если фара запотела, что сделают 99,9% автолюбителей? Правильно, включат свет, ну, чтобы просушить, как в том анекдоте, "...некогда думать, прыгать надо..." А через годик другой будут писать про плохой свет Никого не имею ввиду, это так, взгляд со стороны, лирика
Проводам, которым по 25 лет, сопротивление в 0,25 Ома простительно. Там до фары еще и клеммников/разъемов куча, в которых концы проводов просто обжаты - это тоже дает свои потери. А криминала в релюхе как раз нет. Она как раз устраняет возможность того, что может случится при ее отсутствии - сгоревшая стрекоза (это в лучшем случае) и пародию на свет в фарах. Кстати, стрекоза коммутирует сразу 2 лампы - и значит ток через нее достигает 10-12 Ампер (это при стандартных лампах). Крутые посаны, запихивающие в фару 100-Ваттные лампы, обрекают стрекозу на гибель - ибо ток там повышается Ампер до 17... Так не лучше ли заставить заниматься этим грошовую релюшку? Которая и менется запросто в случае чего.
Ну чего сказать позитивного...корпус фары А4В5 (дорестайл, да и рестайловый линзовый тоже, после обрезки поворотника) целиком помещается в наш корпус, от фары С4, и закрывается штатно нашим же стеклянным стеклом В общем и целом рифленка на стеклах В5 не шибко противоречит рифленке А100С4. Речь про безлинзовый трехламповик. Снизу остается примерно 3 см места под организацию светодиодной полоски габаритов (которых в В5 фаре нет) Пластиковое подобие стекла фары В5 спокойнехонько снимается после 1 часового нагрева в бытовой духовке при температуре 110 градусьев. Иными словами, совершенно реально и несложно срезать у нашей фары донышко (где крышка) присаморезить/приклеить чрезвычайно аккуратно унутрь фару в сборе (без пластикостекла и крепежных ушей) с штатными регулировочными винтами, поставить от наших фар присоединительную колодку (отверстия одинаковы) и получить уж точно не хуже нашей фару. На хвосте фары В5, снаружи, предусмотрено место для штатного ксенону.
Разницу токов понимаете? Не может стрекоза, если она включала хоть как то лампы, не включить релюху. На сколько я понимаю конструкцию своих фар, она наоборот сделана с вентиляцией. А сравнивать и не надо, физически будет лучше, теоретически. Практика это подтверждает.
С чего вдруг??? Уникальную зависимость сопротивления меди от возраста в студию!! повторение - мать учения? Сколько слово сахар не скажи слаще не станет)). Часом ранее а кто-то сказал, что релюха это криминал? Как говорится, слышал звон... "Криминал" это не исправлять поломку, а прикрывать ее лишним элементом ну, если 0.25ома для провода считать нормальным, то конечно релюха лучше, только всё по той же логике, релюх придется ставить чуть ли не на все мал мальски значимые потребители, ибо к ним тоже идут 25 летние провода или на них забить, они же не светят, да? Вот и смотреть эту кучу, а не забивать и ставить вторую кучу. Да и куча ли? от монтажного блока на стрекозу, со стрекозы на пред и с преда на лампу. Ох и устал перечислять кучу, просто сил нет понимаем. А стрекоза может иметь только электрическую поломку?? Механически не может? тем более что она включала... Понимаете! Вот это для меня новость, можно поподробнее про вентиляцию фар или это касается только С3? На С4 стоят уплотнительные резинки, а на С3 сквозняк что ли? Конечно подтверждает, никто и не спорит. Только это как гланды через опу удалять, вроде результат тот же достигнут, что и классическим способом, но черт возьми, ощущения-то совсем разные...
На самом деле ни какая не новость. Вентиляционные отверстия присутствуют во всех фарах, и когда они забиваются, фары начинают потеть (если только целы те самые резинки, о кот вы говорите, и не пропускают воду)
возможно я проглядел Стекло фары прижимается через резинку 3, вторая резинка установлена в задней крышке 5 прижимаемой к корпусу фары. Электрический разъем установлен через резинку, корректор через резинку, болты регулировки отражателя через резинки Где вентиляционное отверстие?
А зачем смотреть? В 90% случаев дерьмовые контакты на клемах и ушатанная стрекоза. Я это к тому, нахера трахаться под панелью в не новом авто, когда куда проще вкорячить релюху? Как говорится - цена, производительность.... А стрекоза именно имеет механическую поломку, от перетёртостей становится дерьмовым контакт именно электрический. Щаз., поищу картинки. Там целые воздуховоды в палец толщиной. А ни чё так, что в большинстве, даже современных авто используются релюхи? И только в этих древних ауди такой пройоп..
а вообще прикольно звучит и стало быть становятся герметичными а резинки это фигня, пусть пропускают воду, просто надо дырку просверлить чуть подальше в дне, чтобы вода затекала и тут же вытекала, тогда будет сухо и комфортно
Вот, одна большущая дырка, с палец толщиной, и связанная с самой фарой. Там внутри, такая же дырка. Немцы, дураки? А знаешь , почему фары не должны быть герметичны? Элементарная физика - крнденсат, от разности температур. И его можно вывести только в открытое пространство.
Смешно, ага. (Шепотом) - там есть зависимость даже от температуры, чтоб ты знал. Физику прогуливать не надо было! Теперь смешно мне. Это исправление конструкторской промашки, мон ами. Немцы давным-давно это признали. Сейчас эти реле стоят во всех автомобилях. На классике ВАЗ они были уже на тройке, ЕМНИП. Да ради Бога. Я против, что ль? Вперед и с песней! Но только когда ты увидишь снизу монтажного блока кучу разъемов, которые придется дербанить в позе эмбриона - твой пыл угаснет так быстро, что ты даже представить себе не можешь. Тем паче, что немцы с какого-то хрена раскидали провода со стрекозы по разным разъемам - знаю, потому что переделывал. ЗЫ. Я поставил реле (фото было несколько страниц назад), и получил отличный результат. Большего мне и не надо. Чесать с умным видом язык - занятие хоть и интересное, но бесполезное. Фарам это не поможет нисколько. Так что ауфвидерзеен, мон ами.
вкрячить, ну ну... Если по уму ставить реле, а не тяп ляп то тоже не все так и место подобрать, и провод уложить, и разъемы обжать... А вообще мне что-то не верится, что заводские разъемы без участия шаловливых ручек сами по себе взяли и раздряхлелись спустя 20 лет тем более провод. Не первый год имею дело с электрикой)) Человеческий фактор как правило всему виной, а не халтура ауди и тем более деградация материалов. ножевой контакт в отличии от реле тем и хорош, что трение не дает образоваться окислу и контакт всегда остается чистым, а протереть его - устанешь елозить речь про С3 или С4 я так и не понял? Совершенно ничё, потому древние ауди и на дорогах до сих пор Новодел в котором все оптимизировано (по прибыли ) не ровня тем ауди. Дешевая кнопка/микрик + дешевое реле стоит гораздо дешевле хорошего ножевого переключателя/выключателя!! который в древних стоит на птф, на обогреве стекла и тд
Вентиляция фар С4 1. крышка одноламповой А100С4, тот же принцип, что и у фары А100С3 2. крышка линзованной фары А6С4 вид изнутря - вертикально ориентированный прямоугольный канал с дырбочкой 3. крышка линзованной фары А6С4 вид снаружи сверху - вертикально ориентированный прямоугольный канал в который проколупана внутренняя дырбочка Вертикальные каналы должны содержать поролонообразную субстанцию, дабы избежать попадания внутрь фары тараканов и мышей Вопрос закрыт? I`m fine, blya Давайте обсуждать действительно важные весчи, а не вечный и пустой типа-теоретический гон, по поводу умозрительной оценки проводки и важности реле.
треп трепом, и где??? Учитель физики и что? От температуры есть (только вот температуры значимой нет ) и про это никто, опять же, не говорил, но повторюсь, где зависимость-то из раздела физики, сказал А говори и Б что уж в кусты-то... Никакой тут промашки нет и 25 летние авто тому подтверждение, не было экономии вот и ставили надежные вещи. Признали на ушко что ли нашептали?? или упор на то, что сейчас ставят/не ставят?, так на это ответ выше - ептимизация... да ничего страшного, лазили и не раз, знакомо, ну, а если позы не нравятся, то новодел..., раз в пять лет меняй и никаких поз, геморрой только в смысле, что только прокладкой будешь между рулем и сиденьем, и то если повезет очень, как говорится не каждая птица... новая мафына до 5 лет без проблем... ну вот, и унес с собой секретную зависимость для провода...
Ну не нужно делать из моськи слона. Лично я, прекрутил релюху непосредственно к задней части фар. И сделал вообще по уму умнейшему - я не корячил разъёмы, т.к. на них имеется падение тока и впоследствии именно наши зловредные окислы и неконтакты. А я именно припаял провода непосредственно к реле. Не поверишь, уже три года туда и не заглядываю. Ну и нахрена мне разбираться с эти фактором? Я лучше тупо релюху влеплю и забуду о проблеме. Я могу точно утверждать только за С3, т.к. С4 не юзал. А ничего так, что С3 позиционировалась как средний класс? Давайте. Лампы "Космос" рулят!
да никто не делает, просто хорошо сделать это ведь чего-то стоит, в отличии от тяп ляп... Просто из всего получается, что инженеры схалтурили, а кто ставит реле исправляет их детские ошибки, а это вовсе не так, лень да неохота всему причина а причем тут классность? если честно не силен в классификации На вопрос почему сегодня ставят слаботочную кнопку + реле ответ - дешевле, а вовсе не потому, что поняли, осознали ошибки. Есть еще правда когда этого требует дизайн, когда ставят тактильно приятные микрики + реле, но это та же песня.