А он в принципе быть не может. Загнулись ведите ли... 0,2 ? батенька, вы совсем не владеете вопросом. Там не 0,2 , там все 2 вольта падения и даже больше!
зачем весь этот геморрой с перепродажами/покрасками, когда можно просто стёкла поставить? Мы тогда по полтора косаря за новые стекла Hella, насколько я помню, отделались. Плюс новые А6 стёкла остались. Можно продать )) Вот посмотри, слева хелла А100, справа Depo A6: У хеллы нет рифлёнки перед линзами.
ну здрасьте... ) Я вашу полемику ещё не дочитал (начатили вы тут довольно много за день ). Наверняка кто-нибудь уже привёл пример. Ну так и я тоже: Замена фар A100 4A на линзованные фары A6 4A. Отчёт. Посмотри, там сфотографированы вентиляционные отверстия.
у новой хеллы для а6с4 (с 2009года точно) есть рифленка!!! я три комплекта у разных поставщиков смотрел, китайчатину типа санрайсов там всяких тоже смотрел, тоже есть рифление http://www.9motor.ru/sites/9motor.r... (94-97)/3005443_2857743999.jpg?itok=InkGMqni http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9694632&postcount=1968 что за стекла депо а6c4, можно номерок? про вентиляцию, да, не замечал, показали
про стрекозу. Контакт нарушается не в ножевом соединении, а внутри стрекозы. Там "ползунки" медные. Хоть одну стрекозу разбирал? Часто проблема даже не в механическом износе, а в том, что контакт вплавляется в пластик стрекозы от перегрева (чаще всего когда ставят всякие колхозные лампы 100 Вт). Про деградацию материалов. Приходилось ли зачищать провод, который 25 лет провёл в подкапотном пространстве? Медь окислена на несколько сантиметров от разъёма, изоляция дубовая. В салоне гораздо пристойнее состояние. Но даже там, если была влага и токи порядка 10А, медь под изоляцией может быть окислена. Но бывает, что и всё хорошо. Всё зависит от многих факторов.
номера нет. Фото из моего отчёта, на который я дал ссылку чуть ранее. Там я менял рефлекторные фары А100 на линзованные фары А6 и стёкла от А100 TDI.
первое фото в отчете стекол хелла - рифление в зоне линзы или что это там такое мутненькое? нет номера стекол депо на а6с4, жаль, вот и не у кого его нет, однако в фарах депо стоят стекла правильные!! узнаем фото? да да
все верно, только производитель то здесь причем, его ведь хают... Стало быть если никто никогда не ставил 100вт лампы все отлично работает десятилетиями... Дык, регулярно этим занимаюсь Только окисление в непосредственной близости от разъема это НЕ ЕСТЬ деградация всего медного провода как некоторые здесь пишут из за возраста. Положить суперчистую медь во влажную среду и через месяц будет окисел, причем тут возраст?? Провод не деградирует так, а разъемы, если уж случился такой несчастный случай что окислились, дополнительно поджимаются/зачищаются...
здесь лучше видно? смысл в том, что за четверть века автомобиль претерпевал самые разные условия эксплуатации. Причём у всех по-разному. Кто как следил и ухаживал. Кому как повезло с нынешним железным конём. Например, если машину залило водой по какой-то причине. Или хранилась месяцами в сырости... Да что угодно может быть, не говоря уже о колхозах и кривых ручках. Машинам по 20-25 лет, из которых половину и более времени она провела... скажем, не в Германии! Если тебе с твоей машиной повезло, то это не значит, что у всех так. Если бы через тебя прошли десятки автомобилей, тогда ты бы мог о чём-то говорить. А пока что ты опираешься на опыт с одним (!) конкретным автомобилем. Что касается установки доп. реле - однозначно имеет смысл, если замер покажет существенное падение напряжения. Но есть нюанс. Вот ты конкретно где 0,2В разницы намерил? Куда конкретно щупы прикладывал?
Некоторые и про дырки вентиляционные в фарах не знают, не то что про старение провода. Зато самомнения у них хоть отбавляй. Таким некоторым и сам Макаренко хрен что сможет доказать. А я, к примеру, не Макаренко - да и надо оно мне, что ль? Нехай блуждающие в тумане блуждают там и дальше. Мне-то что с того?
Опять скатились на разговоры про Фому, по седьмому разу. Человек не хочет тему с разжеванными ответами читать - ему инфу надо прям щас и свежак. Пустое. Где взять стекла А100ТДИ? Прямо сейчас, дешевле 2000+р за штуку? Хотя, положа руку на сердце, даже 1500-2000 это на дохрена больше стекол А6С4, с ценником менее 500р/1шт. Далее - более. У меня стекла фар служат редко когда больше года. Каждая длинная летняя эксплуатация обходится в один камушек минимум. Этот год стоил мне 1 стекло фар и вот теперь - лобовуха, увы. Капот + родные стекла А6С4 более чем разумны, будь у меня фары штатные. А у меня полный "нештат" на одной и реснички предполагаются на другую, так что...
Бред бредячий. я пару стекол от S4/C4 брал за пару тысяч недавно. Рублей. Если Al-wagen мне поменяет капот А100 на капот А6+реснички+крылья, потом все это покрасит за 2 тыс рублей, я ему ПОДАРЮ эти самые стекла и фары в придачу и старый капот с решеткой и еще чего нибудь мне ненужного)))). P.S. Тема переросла в полный отстой - за последние 5 страниц НИ ОДНОГО ДЕЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ... пинзец, флудерасты одни нах... Я за последние 2 недели переделал 3 пары фар на А100 от А6, с заменой модулей ближнего (б/у, почти новые по 500..700руб.), нашел за недорого 2 стрекозы с кнопками БК, круиза и интенсивной омывайки и один комплект проводки для внедрения реле в проводку А100 - германский прислали, перетыкаются клеммы болт он за полчаса- кстати самому связать жгут получается около 2 тыр, и то толко за за разъемы и пины(оригинальные), провода копейки, реле с разборки. Ну и распиновыватеь нужен, чтоб блок предохранителей не похерить кривыми руками. А тут, мля позеленевшие медные провода обсуждают...
на обоих фото видно, обвел специально красным А на многих образцах стекол этот рельеф еще больше!! Это оптика, здесь малейшие рельефы создадут совершенно другую картину и рассеивание, я ведь писал, что проверял это, повторю, родные модули без стекол светят замечательно, а со стеклами увы...
на разъемах лампы и генераторе/+клемма под капотом справа/монтажный блок под рулем Про 0.2в, я же сказал давно дело было, мог запамятовать точные цифры, все промерю и что будет как есть покажу, терпения малость наберитесь, нет сейчас времени этим заниматься.
пока кроме трепа и голых заявлений ничего от макаренко нет. Где зависимость для провода? Или что-то подобное, нет? ну вот и весь макаренко... Где слезные признания производителя? Нет? ну вот и макаренко в квадрате... И через такого танцора/макаренко хоть сто авто пройдет, это ничего не изменит, всегда "корова" будет виновата и всегда будет что-то мешать
и я о том же, правда со стеклом далеко не все так просто, оснастка нужна не тривиальная, но все уже закупил правда если то как бэ...
Я х.з. где такие стекла берете, по спецзаказу штоль))))) Во, рифлей нет. А чуть попозже и той полоски между ближним и туманкой тоже не будет)))
Да ладно, держалка за 80 руб под шкурку на дрель/шлифмашинку, и кучка шкурок с разным зерном+ полироль для силикатного стекла.