Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    хотелось бы взглянуть на результат такой работы:)
    Здесь на форуме есть специалисты по "переполировке" стекол под ксенон, биксенон и вообще другие модули и просто реставрации фар, как-то "рецепты" у них совершенно другие))
    я заказал набор "черепашек" гридностью от 80 до 3000 + алмазные и эльборовые пасты и то не до конца уверен что получится на 100%
     
  2. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    даже легкий, НЕЗАМЕТНЫЙ глазу!! налет на отражателе/линзе кардинально меняет картину света, а тут десятки микролинз почти на всю рабочую высоту модуля...
     
  3. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Нет на продажу комплекта проводки на реле, болт он которая?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну так-то я почистил эти 5 последних страниц... поржал хоть ))
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    перестань драматизировать.
    представляешь, летом мухи-бабочки в стекло влупляются... Пыль-грязь - заметная глазу...
    В твоих терминах условно нормальный свет возможен только первые 20 минут/метров после выезда с мойки :D

    Короче, я к тому, что НЕЗАМЕТНЫЕ глазу рифления и прочее в сравнении с остальным - это просто погрешность, которой можно пренебречь.
     
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    я же выделил красным НЕЗАМЕТНОСТЬ эту? все равно не заметно:)

    да, мухи бабочки, грязь и тд все это очень влияет, только это было и будет на любых фарах, а когда все это идет плюсом к уставшим модулям или рифленке на стекле то вообще прелесть.

    кстати, от мух и грязи по ПРАВИЛАМ!!!!!! на ксеноне даже омывайка должна быть, или это пижонство?:)
     
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #2027 Xitroman, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Ну ей богу бред ... Я тебе как инженер-светотехник скажу - ни на что особо такая фигня не влияет. Лампы делают с погрешностью светового потока +-20%, кроме светодиодных - и это считается весьма прилично. С непрецезионной оптикой такая же ерунда. А ты "микролинзы..." Это же не линзы телескопов или объектива проектора с идеальной геометрией и координатами точки фокуса в доли миллиметров, это же всего лишь стекло-рассеиватель для фары. И еще напугаю немного - а прикинь, у меня на роуде вообще пластмассовое стекло косое стоит, у него даже толщина неравномерная.... вот где ужас то)))) но светит то отлично, валео нью модуль свеженький.


    Примеров дофига на форуме, и в этой теме тоже, лень не пощряю, поищи, это нетрудно)) И результаты отличные. Вся трудность в доводке поверхности стекла и финишной полировке - стекло блин греется сильно, работа очень медленно продвигается. Силикат шлифуется/полируется тяжеловато, и материалы подбирать нужно именно для силиката. Я ЗМ покупал, с другими материалами не очень получалось, но дороговато щас.


    Как то не задумывался о продаже, попросил знакомого из Калининграда поискать, он в гейропу частенько катает. У меня проводов уже нет, но в принципе можно скопировать, только сами провода уже отечеств. будут и релюшки уже сам найдешь - я ж любитель, делаю для себя и ради интереса,так что запаса электроавтожелезок не имею))). Могу сказать, что были провода с пинами от блока предохранителей до стрекозы и ящика реле под капотом. Реле туда же ставятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #2028 Al-wagen, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    А почитать сообщение, сразу перед своим, постеснялся али ты цифры плохо воспринимаешь?

    Арифметика:

    2 стекла S4/TDI = 2400*2=4800р (прям щас в нашенском инетмагазе - причем САМЫЙ недорогой вариант)

    Альтернатива
    2 стекла А6С4 2*400=800р
    Капот А6С4 со сдачей своего А100С4 в моей любимой разборке, причем есть серебристый (факт, что по цвету не пойдет, но ездят типа-спарцмены с черными капотами+крышами+багажниками) = 3000р, но сказали, что подвинуться можно по факту и если сниму сам, потому как мой капот почти в идеале (-300р)
    новая решетка А6С4 (если мыть доставшуюся неприемлемо) 600р
    Итого: 4400р

    В принципе, красить если самому (а у меня все своё), расходники обойдутся:
    100г краски, грубо 180р
    100г лака, грубо 120р
    300г растворителя 646 пусть 100р
    100г разбавителя 100р
    100г G3 100р
    Выходим в 5К (-200р). Если капот продавать самому, можно запросто выйти в плюс, только это время. У кого другие цены - могут дальше возмущение толкать, у меня так вырисовывается.
    Повторюсь - мне это не надо, бо фары другие, но остальным может и случай помочь, со страховкой, как вариант или просто капот надоел

    Лучче, Хитрющий :beer: опиши подробно процесс полировки стекол, потому как полдня на стекло - не бохвесть трудозатраты. Или, если есть, ткни в ссылку. Желательно подробно, ибо краткий вариант по типу "берешь и постепенно сшоркиваешь" я понимаю и так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Без "прополки" никак, плакать хочется(((. Вот в темке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391099&page=15 тоже флуда дофига, но ведь все по делуи частенько весьма полезно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #2030 Денисаров, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    я конечно не инженер светотехник:) но с оптикой как инженер знаком достаточно близко, скажи, инженер-светотехник, ты это теоретизируешь так, как я понимаю? Я хоть и мог сделать расчет, но не посчитал это необходимым, а просто посмотрел на пучок света С и БЕЗ стекла причем не специально, я тоже думал, подумаешь рифля какая, вроде почти прозрачно, но вот так случилось, что сначала включил модули, а потом стекло поставил, даже люксометр не понадобился...:)
    ну вот это уже ближе к делу, появились слова "трудность", "греется", "медленно", "тяжеловато", "дороговато"... а после детального обсуждения, уверен, покажется и остальная часть айсберга:) А то после первого поста чуть ли не все дети побежали шлифовать полировать:) так все просто...

    А я все давно нашел и посоветовался, не поверишь, такой лехкатни как ты описываешь никто не говорил, правда, думаю они были не инженера светотехники, может здесь засада
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #2031 Xitroman, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    В целом несложно, но на первый раз стоит взять любое дешевое стекло, ибо сцуко трескается)))) Заклеиваешь скотчем, все что не нужно шлифовать. Рифли до плоскости снимаешь шарошкой малого диаметра с мелким зерном по чуть чуть, - я приспосабливал сверлильный станок и подкладку из толстой резины под стекло, но можно и дрелью и дремелем, главное на малых оборотах и не переборщить по глубине. Далее резиновая насадка на дрель для шкурки и шкурка водостойкая кругами - я резал из листовой и клеил на державку. И опять же на небольших оборотах с водой, ибо стекло разогревается очень быстро -чуть прощелкал момент и стекло треснуло(((. Разумеется с крупного зерна до мелкого, скажем с 240 до 2000. Вначале рифли быстро снимаются - за 15 мин, а вот послееее...Самое долгое - шкурка мелкого зерна и полировка, все косяки, риски, что не вывел всплывают, и приходится все сначала - дорабатывать зерном покрупнее, потом помельче.
    Вот клубень 71229786 http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=19539 пограмотней и подетальней меня сможет расссказать(если захочет :D:D:D), ибо в отличии от меня постоянно этим занимается, и с покупкой модулей и др., если что поможет. Вальбом у него фоток много. Не реклама, действительно грамотный и ответственный товарисч))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    про шлифовку полировку
    сначала этим http://ru.aliexpress.com/item/3-Wet...lish-pads-for-marble-Wholesale/591309776.html
    по порядку гридности, с водой/в воде, а дальше можно 3М, но учитывая тару очень не бюджетненько получается, поэтому буду пробовать алмазные и эльборовые пасты (тоже по омерам), когда-то помнится получалось очень хорошо, пасты также с добавлением воды.
    На дрели конечно можно, но, блин, неудобно это просто жуть, лучше болгарку с регулировкой оборотов или все таки полировальной машиной(если есть у кого занять)
    До фар руки пока не дошли, черепашки приехали поздно, но на обычном оконном стекле уже проверял, всё отлично, шлифуют классно:) хотя выглядят так, что не скажешь, пластик пластиком:)
     
  13. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #2033 Денисаров, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Это Слава так посоветовал:D? А сам он так делает?:)

    +++++
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Вчера зоть поржали. А сегодня кроме упертых заумных споров никакого результата.

    Никто даже не выложил результаты своей работы в доказательство своей правоты.

    Типа вот до картинка, стг такая то, люксометр показал в этой точке столько, в этой аот сколько.
    Вот после работ, результаты в цифрах вот.

    А так - споры ниочем, а улучшение света эффект плацебо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    воможно, но это когда обе фары одинаковы и то, смотря о каком улучшении/ухудшении идет речь, а когда левая правая разные, никакого плацебо, видно очень хорошо
    Да что уж, даже лампочки чуть разные по цвет. температуре хорошо видно...

    Не так просто с картинками, кто бы знал, что нужно непременно фоткать то что видишь, а специально разбирать фару чтобы показать разницу... Вот когда буду полировать уж обязательно запечатлю для истории. А пока, хош верь хош проверь:)
     
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Мля, вот мне клиенты так же все время говорят -" да темновато/светловато тут, света мало/много, какой нафик люксометр!!!!.." Раз уж так, "практик",возьми фару, доберись до испытательной камеры (это в которой со светильника снимают светоехнические характеристики, по которым КСС выстраивают например), выложи результаты со стеклом и без, обсудим. Кстати, матрицу нужно минимум 36 точек по 3-м плоскостя, меньше не достаточно будет для оценки.
    P.S. Флуд заканчиваю, спорить бессмысленно, ботанизм не истребим)))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    кстати, от измерений люксометром не так много толку, прибор то разницу покажет/не покажет, а основная то работа проходит когда в качестве датчика глаза:) поэтому если они видят разницу то им и верить ибо они определяют комфорт от вождения
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Вот то то и оно что видно, а не измерено.
    И споры без цифр на высшем уровне - тот же флуд но не смешно.
    Нет смысла в обсуждении высоких материй до драки, если результат описывается словами "стало лучше".
    А картинки это для себя больше, чтоб было что сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    ну и о чем этот гневный флуд, я же написал что НЕ ПОНАДОБИЛСЯ, я глазами смотрю и оцениваю, а не люксометром.
    Глазами вижу разницу говорю, не вижу пофиг значит.

    Цель всех мытарств получить от модуля все заложенные в него возможности, а если здесь пренебрег, тут забил, это типа не влияет, здесь так сойдет, конечно клиенты потом будут ходить, и конечно будет непонимание, потому как они видят и пользуются чьим-то пренебрежением, так мало того еще поди и платят. А коли уж продаешься то исполняй, а не понимаешь зачем? учи и исправляй
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    А сейчас вообще цены задрали..((( И на оконном стекле наверно - не показатель, мягковатое оно.

    Халявщик))) В домашних условиях зае...шся замеры делать. Для оценки мерить придется в более чем 100 точках и точность измерений будет никакая. Да и шлифуют/полируют стекла только при установе биксенявых модулей, там разница и так понятна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...