С опубликованием результата мне лично сложно. Вот у тех, кого дело на поток поставлено, у тех и штативы и освещение по месту и стенды, а я, к примеру, на паре переделок одного типа - чего буду фотать? Когда делаешь - фотографировать некогда, да и так как сделаешь сам, никто не повторит, тонкости свои у каждого подхода. Мне кажется, самое долгое/нудное - примерять + придумывать крепеж + прихватывать для измерения размеров и очертаний окончательного крепежа. Все делаю наверняк, из 2мм листа стали - инструменты: болгарка + точило + дрели + метчики/плашки. Шаблон из бумаги, потом переносишь на гофрокартон 3мм, все собираешь/сгибаешь проверяешь и погнали очки на голову болгарку в руки...Сделал, в ночь поставил, накрутил по галкам нарисованным и домой, есть/пить/спать Но вот такая словесная описаловка. Модули в сборе от Эпики ближний 3" Н1, свет настолько ровный и сильный, что по ночи в дождик мерзкий отмахал 6 часов межгород+межстранье и дальний включал буквально раз 10 за 500км с небольшим. Ближний очень широкий + скорость 100+- и даже не сильно устал. А больше по ночи не ездил, по городу и трассе, шо свет есть, что его нет - некритично, в общем-то, да и ехать мерять не с руки. Стекла стандартные А100С4 (у меня их целая коробка), галка четкая только вблизи, потому отмерил 35метров до стены маркета, подъехал к метке на авто и уткнул границу в стык стены с асфальтом, вся настройка. Кто пойдет по пути прямой замены модуля - тот столкнется с минимумом переделок, по типу один модуль снял, другой поставил. Щас (на следующей неделе) планирую переделать еще один комплект А6С4 фар под фары В5. Могу сфотать, пока руки чистые будут, но там вообще тонкостей никаких, свой корпус режу, фару В5 вставлю в свой корпус и тоже в путь
С таким подходом бессмысленно даже тему заводить, наппомню "Плохой свет фар." однако все понимают как-то, или нужно было вместо слова плохой колличесто люксов поставить?
Уважаемый, ниче другого кроме как свет плохой или хороший в своих заумных речах вы не выдали, теоретик вы наш. Тут таких теоретиков ...... Много короче. Еще раз повторю для непонятливых, как сделаете че-нить со светом, результаты в студию. Результат в виде "глазу стало лучше видно" не требует самолюбования в словесном троллинге. тот же флуд но не смешной
Вот тут такая штука, что этот момент сугубо индивидуален, все люди разные и световосприятие у них тоже, а работы по освещению помещений я делаю в соотвествии с ГОСТ и СНиП, где точно указаны значения по освещенности, коэф дискомфорта и т.п. Поэтому на "глаз" оценивать бессмысленно, разные они у всех, глаза то))). Доказывать правоту можно только измерениями прибором. И к фарам на авто это применимо на 100%.
да ладно, тот же силикат, разве нет? а ценами 3м никогда не баловала, на кузовщину еще можно, а так на мелочь уже как то жаба распирает...
индивидуальность конечно присутствует, но с автосветом не надо сравнивать помещения, здесь можно взять одно авто и узнать отзыв у сотни владельцев, и как правило подитожить получается легко. Свет А6С4 20 лет отроду действительно плох (если без вмешательств), но и у новых он бывает очень далек от комфортного, очень часто слышу например об опель астра J в галогеновой комплектации, ну и к чему здесь измерения, они ничего не дадут для владельца И потом, если два независимых измерения, то глаз как прибор конечно не очень, а если он смотрит одновременно на два источника, то разницу засечет очень хорошо
Силикатное оконное стекло будет стоить как чугунный мост. Силикатное, это ж "закаленное", твердость повыше, химсостав другой малость. По этому и держатся хеллы от пескоструя на фарах намного дольше, чем например депо. Про ЗМ - у меня в "деревне" альтернативы нет, благо что занимаюсь от случая к случаю, "жабу" давлю нечасто))).
Читать надо внимательней, по слогам например, если бегло не получается. Вкратце специально для вас подытожу суть, рифление на стекле влияет на световой поток фары и при ОДНОВРЕМЕННОМ сравнении существенно отличается от того, что выдает новый штатный модуль. Это видно невооруженным глазом. Что вам делать с этой информацией решать безусловно вам, можете пройти мимо или обсудить если есть противоположный опыт Если кто-то проделывал то же самое пусть скажет, что это не так, но увы, что-то я таких не вижу, так о чем тогда дебаты, чисто потеоретизировать, насколько испортится бочка меда от ложки дегтя? ну так для этого как минимум надо его попробовать, а не фантазировать, я вот попробовал- непонравилось, поэтому и пишу...А вы шо...?
вот это инженера пошли... вы, простите какой вуз заканчивали? так, для информации... ЛЮБОЕ "оконное стекло" вам отрежут по вашим размерам, а потом за доп плату ЗАКАЛЯТ. Это раз! Вы хоть раз видели разбитое стекло фары? А видели как разбивается закаленное стекло? смотрим, мотаем на ус Это дваhttp://www.youtube.com/watch?v=dIUGaEZaU6U НЕ ЗАКАЛЕНЫ силикатные стекла фар!!! если вы этого специально для себя не сделали Это три Силикатное - (силициум, Si) кремний, это обычное, самое распространенное стекло начиная от бутылки заканчивая окнами, изготовленное расплавом того самого кремния Это четыре! Ладно, честна компания, можете помусолить мне кости пока, пойду делами позанимаюсь
Померил сегодня напругу на лампе у себя 12.2В на заведенной. Поехал к товарищу, у него на ремонте была А6/С4. Померили на ней на заведенной 12.6В на лампе. Бросили напрямую провод с плюсовой колодки подкапотной, стало 13.8В. Выгнали машину на улицу, посветили на черные гаражные ворота(на улице темно). Одна фара как есть, другая 13.8В по свету разницы не видно никакой.... Смотрели вчетвером.
а смотрели по центральному пятну? Подъехали к гаражу насколько близко? Я думаю более информативным было бы светить в пространство, как в рабочей обстановке, причем сначала одной фарой потом другой и смотреть сидя в машине, т.е. чтобы в глаза паразитная засветка не попадала.
Смотрели без изощрений всяких. Машина в 2 метрах от ворот. Сначала все как есть, обе фары светят одинаково(на глаз все конечно). Померили напряжение - 12.6 Прям на заведенной отсоединяем штатный контакт, подцепляем прямой провод от клеммы подкаподной. Смотрим опять, с улицы просто. Разница не заметна, остальные 3 чела пожали плечами и немой вопрос у всех "И че???" Померили напряжение 13.8В
уставшие лампы, уставшая оптика. Попробуй новую лампу, любую, должно быть видно глазами как свет меняется при таких изменениях напряжения.
ну что тут скажешь... Прирост конечно должен быть, обязан, но он тоже делится на ту часть которая доходит до ворот и ту которая остается в фаре Грубо, если в фаре остается 30%, то получив прирост в 5-10вт, 30% от этих 5-10вт тоже останутся в фаре и до ворот дойдет +3-6вт
Экспериментировали на чужой машине, какие там лампы мне мало интересно. Стекла в обыкновенном состоянии, даж можно сказать не плохом. Светят фары как бы условно нормально, человек с ними ездит и не парится. Изменили только один параметр, увеличили напряжение с 12.6 до 13.8 и результата чет не увидели.
Очень не согласен. Я по своим фарам отчётливо вижу падение светоотдачи, в момент включения вентилятора охлаждения основного радиатора. При том, что напруга падает с 13,8 до 13,4 где то. Имею возможность контролировать напругу непосредственно из салона. Т.е. вижу чуть свет притух, смотрю на вольтметр - внатуре, включился вентилятор. Да, И, Вторую фару нужно было отключить. Вот тогда разница и была бы заметна. Ну или на обоих фарах поднимать напругу. Я это к чему? Вот как ведёт себя фара, завешенная толстой тряпкой. Одна из фар завешена. Правая. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251509
блин, 0.4!!! вольта Вообще, если уж реле заморачиваться то чтобы доходило всё, вплоть до 0.1вольта, раз так.