а это не то из чего делают стекла на новых авто? Я неоднократно сталкивался на 5-7 летних с помутнением стекол. Полируешь полируешь его, уже все стекло в идеале, от пескоструя и следа нет, а аккурат напротив линзы кругляш слегка матовый остается, видно его очень хорошо и он либо изнутри либо вообще в толще стекла...
Ну посмотри, там отражатель не просто парабола, он ступенчатый и им формируется поток, может просто перенос расчетов на реальное "железо" был слишком сложен раньше ХЗ.
да, видел ступенчатые, правда не все такие, есть и гладенькие. Почему и зачем так, увы, могу только догадываться. Поскольку слои в основном в вертикальной плоскости, как бы "блины" друг на друга наложены, то возможно таким построением формируется некое неравномерное и более удобное для восприятия освещение, например, какие-то зоны дальше/ближе, левее/правее, сильнее/слабее подсвечиваются, но это только догадки. Сложность изготовления это вряд ли, у автопрома столько бабла, что сделать/штампануть/вытянуть отражатель нужной формы это вообще пустяк. С начала 19 века вон какие сложные формы у авто были, на каждую деталь по несколько штамповочных операций + сварка, сейчас все гораздо проще - экономия, хотя на относительно дорогие машины в том числе ауди и сейчас штамповка идет не тривиальная. Если мне не изменяет память, то на капот ауди тратит 5 штамповочных операций, остальные (более дешевые авто) делают его за раз
У меня стояли лампочки h4 100/90W с голубым стеклом (светили прозрачно белым цветом). Поставил жёлтые h4 100/90W всё стало неплохо видно. Так что если вдруг, то цвет имеет значение.
Как раз в Украине-Харькове этим тоже занимаются, а в Запорожье парень полирует любые стёкла. Мне в Питере было удобнее взять.
Не особо бюджетно блин, за маркировку еще нада доплачивать. Хотя под ксенон, альтернатив наверно нет, чтоб купил и поставил.
В том то и дело вин ему предоставили, менеджер сказал что фар штук 15 разновидностей, и что бы точно заказать то что нужно, нужны цифры с фар, или там весь прикол может быть в том что, щас другие штекеры для подключения быть может ? подскажите кто заказывал на бочку б3 кузов фары что нить переделывали ?
Наплюй в глаза манагеру. Ранжирование есть Ауди80-Ауди90 и по производителю+цене. Вот и все 27 вариантов. VAG 893941030 от 24 баксов за штуку. Не дефицит. К примеру и для размышлений/самостоятельного рассматривания Спойлер http://www.bixen.ru/xenon-parts/avt...og/shtatnye-fary-Audi-80/4411107RLDEM-80.html
Аааа вот оно как, понял спс за помощь,просто в офисе был не я а отец видимо они просто не поняли друг друга и меня ввели в заблуждение, а вот определится не могу что лучше купить TYC, Depo, или к примеру Klokkerholm. До последнего момента решил купит TYC теперь что то опять в думки впал.
Все новодел и все китай. Может прийти в коробках что угодно. Депо может быть фигня, а может просто ни то ни сё. Уточняй обязательно что нужна ПАРА ламп: налево и направо, а то запупырят пару левых - манагеры подобной квалификации, походу, не редкость Бери самые дешевые, света и от родных немного, а родные стоят как вся машина
Бери TYC, у них хотя бы отражатели металлические, но с установкой поворотов будет некоторый касяк, а именно зазор по крылу обычно остается. С DEPO такого не бывает, как правило, но там полностью пластик, а он быстро выгорает на отражателе. Klokkerholm - это просто упаковщик, пакует обычно DEPO, так что думаю не стоит ему за эти старания переплавчивать.
Ежли не 100Вт лампы ставить, пара лет есть у любого отражателя точно, а там или бобик сдохнет, или война все спишет, или луна на землю свалится. И кстати, а родные фары имеются или утеряны в аварии? Спрашиваю к тому, что родные с нормальными ламподержателями (а Тик и Депо - это нЕчто) на металлической основе и спокойно реставрируются пленкой Оракалом зеркальным 351/001 и светят ну не хуже новодела, и можно ограничиться только новенькими стеклами фар. Реставрация получается с первого раза и надолго, у Geka уже второй десяток лет светят лучше новых
У депо вроде как тоже металлический. Что касается установки поворотов, то у меня они немного не защёлкивались на корпусе фары. Немного подрезал корпус по месту ножом.
У депо для В3 пластиковый У тус металлический, с нормальным креплением лампы, как у боша или хеллы , в то время как у депо скоба держащая лампу тупо прикручена китайцами саморезом к отражателю. Такое исполнение напрочь отбивает желание это покупать