да свет то устраивал,но посмотрел как с ксеноном светит вашпэ пипец да и нравится мне когда фара горит "лунно голубого света"
посмотреть бы как светят,точнее каким светом и у мну цоколь вроде н1 или д1 точно не помню ну точно толи н1 толи д1 ,ближний.а дальний я хз даже
Намучился со старыми линзованными хелловскими фарами, пока не поставил ксенон с лампами 4300К. Так как у меня в них встроены и линзы противотуманок (дизельные версие и S4), ксенон обосновался и в них. Если сравнивать с тем что было и стало -земля и небо. Теперь езжу не на ощупь, а как все сапиенс. Показателем, насколько старые фары были севшими было то, что даже на дальнем галогене я никого не слепил, а их свет был сквозь толщу линз откровенно желтым. ПС. Для противников ксенона. Я перешел на сторону "за ксенон", после того, как ксенон стал откровенно дёшев (1100-1300 р за комплект, который ещё и работает), после того, как поездил "5 часов в одну сторону" по региональным неосвещенным дорогам с ухабами и норовящими броситься под колёса кабанами и лосями, после того, как даже при ослеплении меня встречкой хоть галогеном хоть ксеноном, я всё же вижу трассу, а не зажмуриваюсь, после того, как перестали болеть глаза от напряжения всматриваться, что освещают мои галогеновые фонарики. Даже старые севшие фары с ксеноном начинают светить лучше чем новые галогены в оригинале (проверено на теане VS фокус 1). Считаю так, или все ездят с фонариками, или все с ксеноном, так честнее, чем кричать, что ксенон это вред. 1500 руб не повод отказывать себе в комфорте, из которого вытекает и безопасность. ППС. Свет ксенона необычен и завораживающий одновременно, взгляд ненароком выделяет его из толпы однообразных желтых светлячков бюджетных и не очень машин. Тем труднее отвести взгляд от переливов и всполохов от розовато-белого до сине-фиолетового. Ведь все мы знаем, что принадлежат они владельцам самых дорогих и престижных авто, и где-то глубоко-глубоко мы им завидуем, а ненависть выплескиваем на обсуждалках бесконечных форумов.
абалдеть! откуда скопипастили? перевод машины в класс дорогих и элитных путем установки ксенона! а как греет душу чуство эксклюзива! старая песня из журналов типа "тюнинх" и сайтов по продаже китайской залепухи. ЗЫ: осталось теперь на дальний посадочные фары с кукурузника и будет полная завершенность. ЗЫ.ЗЫ: да, насчет теаны поржал,вообще отпад!
чего вы так реагируете на чужое мнение о ксеноне? о вас тож можно тогда сказать, что не хотите выходить из каменного века. весь мир модернизируется, а вы застыли в одной точке. поставьте се тогда лампочки накаливания, как в ссср были и кул будет все. ездиите на оч плохом свете , вот вас и слепяит все вокруг, даже бабка со светодиодным фонариком вас ослепит!
Если говорить так про модернизацию, про новые технологии то купи специализированные линзы под ксенон, купи нормальный ксенон, поменяй стекло в фаре что бы было без насечек, установи автоматический корректор и омыватель и пользуйся в радость!!! У меня у знакомого в тазе так фары сделаны, ездит с сертификатом на них, проблем нет, только бюджет за двадцатку рублей у него вышел!!! А купить китайский ксенон за 1500руб это извини не модернизация!!! Выехал человек один раз за пределы столицы, опа, света нет на трассе!!! Это не повод колхозить ксенон, я выше писал уже сделайте все по уму! А если не светят фары первое что нужно сделать это аккуратно их разобрать и почистить, настроить, проверить проводку, а мы в магазин за ксеноном бежим!!! По поводу престижа, ну я много езжу по трассе, сразу видно где едет дорогая иномарка и как его луч ксенона распыляется по трассе и где едет колхоз слепящий! Да и вообще это бред!
колян46, к твоему сведению, во всём цивилизованом мире ксенон запрещен также как и тонирование стёкол (как у тебя на аватаре). Дозволено только сертифицированый заводской ксенон не более 4300К очень-при-очень правильно поставленный заводом. Там не гонятся за максимальным освещением дорог, там думают о безопасности на дорогах. Прокатись Европой и сравни. Кстати, если надумаешь ехать далеко на запад, советую содрать тонировку иначе где-то в Австрии заставят сдирать прямо по среди дороги, как это было с моим соседом )) И дело не в зависти. Ксенон сегодня настолько дешёв, что его могут поставить все. Только не понимаю зачем ставить ксенон, если можно на дальнем спокойно ехать и всё будет прекрасно видно.
Тов. Колхозники, идите в другую тему и не баломутьте народ. Весь мир имеет выхлоп Евро-4, чего не модернизируетесь, то а? Ещё одни инноваторы млин.
Вот тут я бы не согласился, а изначально проблема в передней оптике 100/A6 C4 - недостаточный ближний.
ждал этого вопроса http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5614960&postcount=69 тут есть эта фотка крупным планом, значит в фаре у меня светится габарит а не ксенон! Это отчетливо видно а светодиоды ни как не слепят, они качественно выполняют свою роль ходовых огней, хоть и колхоз! Это мыльница которой фотографировал плохая!!!
от тож. кстати,появилась идея. на бочке под панелью в блоке реле есть пустые гнезда под колодки реле(у меня четыре пустых),взять на разборе три колодки, штатные провода в жгуте на фары удальть и протянуть новые толстые,плюс от блока реле и предохранителей от силовой клеммы на которую толстый провов от аккума приходит,масса на управление с штатного места на левой стойке,управление реле от подрулевого. и реле есть ,фары и туманки, и колхоза не видно.
А чем не устраивают родные провода, на моей например, не смотря на такой возраст, достаточно неплохо сохранились. Потом, как Вы себе представляете удалить старые провода из общего жгута и вставить в жгут новые?
меня не устраивает маленькое сечение родных,если родные нет желания менять,как вариант просто врезать реле. несложно,к свободному концу старого провода подпаять новый и протянуть внутри жгута или с помощью тонкой сталистой проволоки тож можно. опять же никто не мешает вскрыть оплетку жгута,проложить провода и заново забрать жгут теперь уже в гофру.