Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ага, и пусть еще газанет похлеще для наглядности! Его светодиоды опосля этого и нихромовая проволока не спасет. :D

    Совершенно верное замечание! :thumbup:
    Уже одно только это должно объяснять принцип работы РР.
    Потому не буду дальше разводить сыр-бор со студентом - пусть его. Придет время - и до него дойдет. Особенно, если газанет-таки. )))

    Конечно, это будет посложнее простого резистора. Но это верное решение для увеличения продолжительности жизни светодиодов. Ибо с просто резистором стабилизации тока нет никакой абсолютно.

    КРЕНка тоже не выход, ибо у нее максимальный ток 1 Ампер, и греться она будет как утюг. Конечно, можно добавить ей в пару и транзюк помощнее, чтобы поднять выходной ток - но и он будет греться. Что сделаешь - это же линейный стаб. Придется присобачивать туда радиаторы и куда-то запихивать все это хозяйство... Чет не хоцца. :uhoh:

    Гм. Есть мысля приспособить TL431 в паре с транзюком. Треба подумать. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Все что работает в линейном режиме будет греться так или иначе, нужно для начала определиться с параметрами светодиодов и их количеством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Совершенно верно. Потому я и предложил выше ШИМ с выходным мосфетом.
    Радиатор для него скорее всего не нужен будет абсолютно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Этого добра много и оно замечательно работает. Но проще набрать гирлянду из последовательных светодиодов, чтобы падение на них было близко к питанию, тогда и падение на линейном источнике не будет его нагревать сильно.
     
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #2206 Денисаров, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    а вот брехати нэ надо, не говорил я такого, влияние есть, в виде шума, пульсаций и тд
    Но не всплесков под 18...В о которых ты толкуешь!!!

    не занудствуй, или что, хулиганы линию подтерли и вся библия радиста похерилась?
    В гугле чай не забанен...
    http://s001.radikal.ru/i196/1108/d6/9dfd46b0698a.jpg
    http://www.tehnari.ru/attachments/f39/137843d1370104914-generator_sheet1a.gif
    Hу хорошо, не снимай мультик, раз так не хочется или нет возможности. Но ты ведь, в принципе видел это (всплески, выбросы и тд) нарисуй в пайнте или екселе, то что у авто в бортовой сети (то что видел, помнишь ведь:)), а каждый потом сможет по возможности вспомнив твои рисунки сравнить с тем что наблюдает, я в том числе.
    Или это тоже сложно сделать?
     
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    аааа, так вот почему все перегорает в машине, стоит только газануть:lol: спасибо благодетель, просветил:laugh:
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #2208 Al-wagen, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    Хрен там, дорогой товарисчь радист. Это педивикия "часто может называть", мне сей факт неважен.
    Вот тебе упрощенное, но точное, определение: Меандр видишь - импульсный ток, все, что имеет любые другие фронты, кроме прямоугольных - пульсирующий, который формируется аналоговой/линейной частью схемы. Между ними - принципиальная пропасть. Об этом тебе талдычу который год, а ты все не раздупляешься :lol: Так вот, может (и скорее всего) ты не знал, но форму сигнала возможно оценить only осциллографом. Тестер здесь - собаке пятая нога. А на якоре - треуголка, сталбыть линейное/пульсирующее управление. ШИМом сию метОду управления мог назвать вдупель неграмотный писун/иносранец (им вообще все можно). Вот весь сказ.
    Это не моя схема - эт раз.
    Не хочешь не ешь - эт два.
    Схема, если ты не въехал с трёх раз, по старинной своей привычке (начинаю привыкать) приведена как ОДИН из вариантов для "Кри", который чего-то там уже содержит сопротивлятельного, но мало :nod: Щитаем.
    Возьмем "Крю" 10Вт/12В. При 10Вт (заявленных чайнийцами) Кри, ток устанавливаем в районе 0,8А нижним резиком - 0,68 Ома, всего рассеяния будет 1,92Вт на схемку, из них резистор будет рассеивать 0,5Вт. Вообще не критично, радиатор - будет достаточно пластины 4*4см. Все это прячется в фару/ПТФ и нияких трудностей + вечная жисть диода.
    Себе я уже выписал готовых ШИМ-преобразователей пару десятков, на такие мощности (до 10Вт) их еще жалко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я в общем и говорил, что начинать надо с количества и параметров светодиодов, а так да 3 штуки последовательно дадут примерно 9.6в падения, остальное можно гасить и линейным стабом. Но свой стабилизатор на каждые 3 штуки жирно будет, а если группировать такие сборки параллельно и с баластными резисторами , то при большой мощности светодиодов стабилизатор опять таки греться будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2210 Geka, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    L7812CV , 1А тянет не сильно греясь, если засадить на кузов, то и 3А потянет.

    Или, преобразователь для питания бука http://www.ebay.com/itm/191256129973?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT Радиатор в нём пластина 1х2 см.
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты определение то прочитал?
    Пульси́рующий ток — это электрический ток, изменяющий свое значение с течением времени, но не изменяющий (как переменный) направления Где ты тут увидел разделения по формам? Это вам в ПТУ такое преподают,что прямоугольник это импульсный ,а остальные формы это пульсирующий? И на кой хрен мне оценивать форму сигнала, если мне известно в каком режиме работает ключевой элемент? И то что форма тока на якоре имеет пилообразную форму мне тоже известно и это как раз говорит о том что ключ работает в режиме peak-to-peak. А вот если бы там было линейное регулирование ты бы в место пилы увидел прямую. Впрочем об этом в ПТУ наверное уже не рассказывают, слишком избыточный уровень знаний:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #2212 Al-wagen, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    кстати с шимом идея в принципе более чем работоспособная, при наличии соответствующей реализации конечно, шим контроллер, мосфет, желание повозиться и все будет работать
    Как правило такие устройства сейчас называются регуляторами мощности.
     

    Вложения:

    • шим.JPG
      шим.JPG
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      56
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП

    Вложения:

    • шим.JPG
      шим.JPG
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      56
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #2215 Al-wagen, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    может хватит?Тема вроде про свет
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.034
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #2217 Woffka, 2 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    Это, конечно самое простое - но вот есть одна заковыка: при сгорании одного светодиода оно погаснет все сразу.
    Как-то не соответствует безопасности такая метода, а?
    Надо бы параллельно их там соединять - а для этого ток соответствующий нужон кагбэ.
    Не, не потянет. Дело не в нагреве, дело в допустимой мощности выходного транзюка, стоящего в КРЕНке.
    А смысл? Поднимать до 19 Вольт, чтобы потом снижать до 2,5?
    Ага, только АКБ отцепить не забудь. Узнаешь кое-что новое. )))
    Нононо. Никто и не доказывал, что там внутре собрана схема ШИМа. Какого хрена? ШИМ был приведен как пример для понятия работы выходного транзистора РР. Понятно, что там пила, ибо транзистор работает на индуктивную нагрузку, и чистого меандра там не будет. Но принцип работы транзюка от этого не изменяется - он ключ, и время нахождения его в открытом состоянии зависит от оборотов ротора гены и напряжения на выходе.
    Меньше обороты и напряжение - транзюк открыт дольше времени. Больше обороты - транзюк открыт меньше времени. Соответственно, на графике (осциллограмме) ширина периода будет меняться. Чем тебе не ШИМ?
    Плавного открывания/закрывания транзюка там нет и в помине. В схеме РР даже специально стоят кондеры для ускорения закрывания транзюка, если посмотреть.
    Вот и вся суть. И хватит уж об этом. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ты вот сейчас уже все свои познания открыл? Суть того что на картинке твоей нарисовано понимаешь? Там блин диаграммы напряжения, а треугольник на якоре это диаграмма тока, и не надо пожалуйста про деление на 2 емкостью, это тут вообще ни к чему. Педи определение взято из учебника по теории электронных цепей, у тебя можь какие то специальные учебники есть, для групп троечников?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Уже довольно давно на мощных светодиодах (а сейчас может и не только на них) есть шунтирующий диод, даже если светодиод сгорает, цепочка продолжит гореть , но чуть менее ярко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А смысл? То что имеется и так вполне сносно работает, есть конечно недостатки, но переход на шим их не решает совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...