та не видел я )) а пленка нахрена? без нее никак шоле? Встают идеально? допиливать рашпилем не нужно?
У Хитрейшего стоят такие стёкла и у XXxSheFFxXX У них поспрашай, нужно подгонять при установке, или так нормально встают.
Я и так тут) Ничего там подгонять не надо-но на родные защёлки не сядут! Ставить на бутиловый шнур, а сверху герметик для надёжности. Почти пол года езжу, даже запотеваний нет.
В руках держал, ставить себе не стал, ибо было более 2-х лет назад, фары были в норме, свои стекла в норме. И еще..(см.ниже). Пленка или лак сверху обязательно - заширкивается/матируется моментально. Себе на роуде фары пробовал полирнуть, там на фарах с завода пластик с лаком сверху, порадовался...1 день((( ибо на след. день сам же и поцарапал случайно... Вот это и смутило больше всего, правда мои стекла еще и подгонять по плоскости нужно было, и кромка прямая была, без ступеньки. Х.з. сколько они там продержатся только на бутиле. На С5 стекло имеет профильную кромку, которая заходит в паз на фаре - даже на пластилине стекло будет держатся надежно, еще и защелки из неожавейки, а вот на С4 такого нет. Есть конечно, созвонись хотя б по этой ссылке, матрицу уже 100% отработали, максимум попросят заказать 2-3 комплекта. Стекла такие формуют из листового материала, соответственно есть ограничения по форме. например по первости, никто не делал "ступеньку" на кромке, ибо это, как оказалось, черезвычайно усложняет работу. Мне например на С5 никто делать не брался - стекло сложной вытянутой формы, только отливать, а это уже совсем другая история. 1400р за стекло - дороговато как то, мне обошлось тогда порядка 1800р за пару. Я сам пробовал такие пластмасски вытягивать, если интересно кому, могу отписать как что. Правда получается что то похожее на стекло раза с 5-го)))).
А я на днях оригинальных HELLA пару выхватил в инет магазине по дешёвке, за 1300р. оба, ещё даже не дошли, а теперь вот эти загорелось приобрести. С этими пластиковыми ксенон походу ещё лучше будет светить
Хеллу на а6/45 вообще купить не проблема, до плясок бакса по 600р. А пластик прозрачный только из за биксенона и покупают.
Поликарбонатные стекла пользовал. Достались вместе с "типа-хрустальными" фарами Депо (у нас Депо в магазинах, как варенья в сентябре). Год жизни. Сновья/из коробки, с этакими "модными" еле видимыми вертикальными рифлениями. Полная фигня. Моментом становятся желтыми и мутными, как ... фигня, в опчем, еще и раскалываются от камней... Клеить на них пленку=дополнительно их удорожать, а они и так совсем не дармовые. Стекло в этом плане гораздо практичнее. Разбил - купил - поставил. Всегда в наличии/прозрачное/недорогое. Пока тема не скатилась в обсуждение проводки и разгрузочных реле, спрошу исчо раз. По микроизлучателям (microDE или тп) с открытыми ветрам/встречке линзами - как скоро они скопытятся/замутятся от песка, кто пользовал? По поводу ксенона, нештатных псевдостекол и ЕЩЕ лучшего света на С4:
НУ по поводу поликарбоната только под биксенон думаю врятли, ибо стоят линзы а им лучше через прозрачное стекло светить. Стекло на а6\45 стоят еще по божестки, а на S4 фары - космос ценнег А так у меня на фарах ,стоят стекла затянуты пленкой 3М - 2 года все ок. И по поводу коликарбоната на драйве читал отзыв - вроде гуд.
Если всё по науке отрегулировано, то встречка ни разу не моргает, хоть и линза под галоген. А данная картинка больше подходит тем, кто ездит с туманками в абсолютно прекрасную погоду, у кого ксенон не в линзах и тем, кто злоупотребляет корректором