Верно! И если эта точка попадёт в глаз встречному водиле, ему придётся не сладко, а попасть она может при условии, что фара отрегулирована не правильно, то есть выше, чем положено
Пачему, есть вполне себе сносный моно ксенон. заточеный под рефлекторы, D1R ,D2R и их реплики. Они имели экран снизу и не засвечивали нижнюю часть рефлектора.
Если фара светит в небо , вполне хватит и галогена. чтобы встречному было несладко. Мы сейчас речь о чем ведем? Нет ксенону? Нет плохо отрегулированным фарам? Или еще о чем?
В общем геометрически да, но есть небольшие отклонения потому что: дуга может быть чуть длиннее, потому что форма спирали и форма дуги могут различаться. Это доли миллиметров, пожалуй десятые. Самое главное что интенсивность света, в разы, если не в десятки раз больше и даже при абсолютно правильной свето-теневой границе, засветка в ненужных участках в те-же разы больше.
Народ, а в с4 adr кто-нибудь пихал желтый или белый ксенон, стоит ставить или нет. А то как-то удручает все страницы листать. Ps: фары линзованые.
Ну бита и фары - это вопросы решаемые, а спросил я про опыт использования. Или битой по фарам и дальним в рожу - это и есть опыт???
три года катаю-никаких вопросов,только не уловил разницы между белым и желтым.Он в принципе один-4300К,все что свыше туфта,и есть желание поставить именно заводской ксенон
Ну на самом деле есть сейчас и 3000К лампы. которые реально в желтизну отдают. Желтый дает преимущество в тумане, в снег, и в дождь, лучше реально видно.
Выше 4300К хрень, для понта, мокрый асфальт и туман такой свет "хавают", да и палево, хотя, сейчас каких только галогенок под ксенон нет, по 100Вт всякие
Я ставил в ближний "корейский" ксен, 4300К, потом пробовал 3000К. Хренотень... 4300 вроде немного получше, но не то... Поставил обратно галогенки Филипс+100%, видно так же как и с ксеном, только глаза меньше устают. У знакомого на такой же машине в ближнем и в туманках стоит по 6000К- света нет, слепит итп- чистые понты.
Купил здесь линзы,хотел и лампы сразу махнуть обратно,но просто забыл их купить.Сейчас вытаскивать фару и менять ксенон на галоген просто неохота
Кто знает, если купить фару Хелла в экзисте, нормальная фара придет? или какой нибудь новокитайский говнодел?
Ну, в принципе, ВСЕ производства териториально у тех самых наших стратегических партнеров. Гейропские склады наверняка давно уж подчищены. Так штааа, что ни закажешь - приедет чайницкое. Однако, под маркой "Хелла" стекла ощутимо лучше того же "Депо", может, и с фарами так же...мои одноламповые Хелла с отражателями на металлической основе осыпались так же как и УГ от ЛяоСян (на 44ку покупал в 2006)...отражатели в гараже валяются на предмет показать/обличить...с правильной лэйбочкой тыльной Подозреваю, шо луччим решением будет смена стекла и модуля. ДХ же развести через допрелюшки на последовательное включение ламп ДС, как на америкосах и прочих индейцах - один фиг, не так жалко и нужно
Про подделки фар еще не читал Брал себе хеллу головную, правда не через экзист а сразу в магазе, все по феншую, ттт.