когда покупал себе стекла хелла и пришли с рифленкой в области ближнего начал выяснять, что, да почему так. Продавец клялся божился, что это именно хелла, правда где сделано не сказал утвердительно (затем я уже по другим признакам выяснил, что сегодняшние хелла именно такие). Так вот, в загашнике у продавца, лежали фары на А6С4 (поврежденная одна) и он достал их для того чтобы посмотреть поближе. Я их все осмотрел хорошенько, фары один в один как заводские и с рифлением на этих стеклах полный порядок. Как так получается, что когда стекла отдельно это фигня, а в фарах нормально, не знаю и никто не смог объяснить. Маркировка на фарах визуально одинаковая. Только это не екзист был.
это было бы идеально ну как сказать, вот так в общем на новой хелле http://s020.radikal.ru/i706/1212/32/45cc3268223c.jpg http://s019.radikal.ru/i625/1212/ed/80e333667a2c.jpg верхняя рельефная часть значительно меньше по глубине, но достаточна чтобы испортить пучок света, не хочу поднимать эту тему, здесь ее уже достаточно помусолили и за и против и пофиг
Фара с разбора + новое стекло будет не проще/быстрее/доступнее? Светят-то фары и новые не ахти, не зря же в них касянон упорно мастырят.
быстрее как раз таки будет с ехиста ) да и разница в деньгах получится не такой уж и большой.. приятнее тогда новую фару иметь все таки..
а, не.. по ходу я потерялся уже во времени, новая фара червонец стоит.. я думал они все еще по 5-6 ))
Быть того не может! Если старую фару отмыть щеткой+теплошампунная вода в тазике, она станет неотличима от новой, только без лишних трат. Новая фара будет новой до первой лужи или камушка от весенних дорог...потом погнали стекла менять и вся новизна ушла довольному манагеру в виде бонусьев на карман, он как раз новый айфон купит - дело-то полезное вопрос только: кому пользы будет больше? А мне все поровну
Мне недавно пришли стёкла с Емекса.и на них то же есть эти рефления сверху наискосок. На родных вроде такого нет, всё забываю глянуть
А как же состояние отражателей? На старых фарах они уже подуставшие, на некоторых так вообще облезли, от чего светят гораздо хуже
На тех, что мне пришли эта верхняя рифлёнка вроде не такая явная, как нижняя. Надо будет ещё раз глянуть и сравнить со своими на фарах и с вашими фото
Лех, че сравнивать новую оптику с 20-летней? Все ж меняется, что-то дорабатывается, что-то упрощается. Имхо несколько некорректно. Даже те же бочечные опорники стали ниже, хомуты крепления подкапотной проводки стали одноразовые, уплотнители фар на бочке из левых-правых стали универсальные, и т.д. и т.п.
Да и вообще качество и "ровность" литья рифленки на покупных стеклах ощутимо хуже заводских, пресс-формы наверное поизносились Специально не выкидываю старые стекла, не покидает мысль их полирнуть с абразивом, чтобы пескоструй убрать.
У меня старые вроде нормальные ещё, новые про запас прикупил не за дорого. Вот думаю заняться передней оптикой, глянуть отражатели в ближнем, восстановить их, только у нас в городе походу нет химической металлизации, а вакуумного напыления и подавно. Придётся зеркальным оракалом колхозить, либо новые универсальные модули вкорячивать
Я почти все стекла перепробовал что екзист предлагает, бош только не щупал, все с рифленкой сверху и кстати у всех глубтна рифленки разная, где побольше где поменьше, у тика по-моему самое маленькое было как определили что это заводские стекла? Сделайте фото надписей получше. Я сколько не смотрел на заводских вообще не было этих рифлений, ни на ощупь ни на глаз. не, просто на родных фарах есть небольшие проблемы с засветкой обочины вблизи авто, конструкция модуля такая, а эти рифления типа улучшают ситуацию, только вот на самом деле они не столько улучшают эту сколько ухудшают свет вдали, рассеивая его. По идее, для дела эти рифления бы оставить только по бокам, по 1см с каждой стороны, а в центре все чисто должно. У нас в области напылить в вакууме алюминием отражатели стоило летом 600р за пару. Ораклом даже не пытайся, время зря потратишь, даже качественное хромирование, не отличимое на глаз, дает на 30% больше потерь чем вакуумное напыление. Либо восстановление напылением, либо ксеноновые модули, или новые оригинальные галогеновые (у меня, кстати есть лишние новые если что, непригодились)
Стекла сняты с оригинальных заводских фар 95г.в., до меня их точно никто не снимал. Хорошее фото сделать пока нечем, только телефон... Рифление еле заметное, если не присматриватся, то и не заметишь сразу, я для фотки специально ракурс выбирал, чтоб её видно было. Я вообще про ВСЮ рифленку на всём стекле, в т.ч. боковую и на торцах. Изготовление обычной Хеллы заметно грубее.
На заводских стеклах номера аудюшные 4А0... , вот на них и хотелось бы взглянуть, это редкость сейчас несусветная.