Сечение родных проводов немецкие инженеры высчитали точно, менять их на более толстые смысла не вижу. Разве что провода окислились и при внешнем осмотре видно, что нужна замена. Но в таком случае и другие провода, т.е. весь жгут нуждался б в замене. А вообще, я не сторонник тянуть дополнительные провода, даже в гофре. Колхоз сразу кидается в глаза. У меня, например, под капотом вообще ни одного провода не видно - всё красиво спрятано
ну да,ток немецкие инженеры и не предполагали,что мы ихние машины через пару десятков лет в россии будем пользовать. и свет фар в те времена считался достаточным,счас не хватает,иначе народ тему бы не поднял и так активно не обсуждал. и внедрить в проводку пару-тройку тридцатирублевых реле чтоб сберечь родной подрулевой для меня,проще и дешевле чем покупать когда сгорит, другой на разборе или перебирать свой. и свой колхоз меня не расстраивает,главное чтоб работало долго и беспроблемно,да и под капотом колхоза не видать зато снаружи полный сток.
Моя сотка уже пол года стоит а сам я езжу на MB W211 2008г. и представте себе у меня штатно нет ксенона обычные галагенки и светят отлично, тогда какая речь может идти о ксеноне в сотках! Если нет его изначально нех...ра лепить китай. И я не завидую даже в глубине души, что у меня нет ксенона. К стати в моей сотки он тоже был когда я ее купил ) Машина приехала из Владимерской области так к стати. ))
И еще нет у меня реле полный сток и фары хеловские с хеловскими стекляшками так я их летом разобрал помыл и все ок лампы галогенки за 85 руб. И вот почему-то света хватает даже на трассе
Я бы не стал переделывать, хорошего света можно добиться и от штатной оптики. Новые хеловские стекла уже огромный плюс и его заметно сразу! Давно пройденный вариант! Не издевайтесь над машиной ) Красиво это когда все работает так как будто машина выехала с завода ни чего лишнего ))) Это лично мое мнение! Каждому свое ) Я думаю не очень бюджетно выйдет 2 биксеноновые линзы, автокорректор, омыватель фар, и установка сей девайсов, можно купить две блок фары новые. У меня в альбоме есть фото моей сотки с ксеноном ночью, посмотрите ак оно!
Я утверждать не буду но мне думается что да т.к. правильно на многих машинах с раздельной оптикой горит в паре.
Серьёзно?, а как быть, когда на отражателе места живого нет, весь хром помутнел. Фары Hella (+птф) - в среднем 5500р/шт + пара нормальных ламп - ~500р -> 11500р. VS 2 биксеноновые линзы - 3500...4500/2шт + блоки - 3500...4000/2шт + лампы 2шт - ~1000/шт + омыватель фар (любой китай, так, для галки)- ~ 700...800р за комплект -> 9700...11300 Примерно равноценно по деньгам, а результат у биксенона несравнимо лучше. Автокорректор на 45-ый кузов никогда не устанавливался, следовательно, его там быть не должно!!!
Насчет фар: лично мне не нравится вид фары (особенно линзованной), когда вкупе с ярким белым, даже галогеновым (а тем более ксеноновым) светом проглядывается желтизна от габаритной лампочки. Особенно портится вид на фарах А6/С4, где габаритная лампа торчит в огромном отражателе дальнего света, подсвечивая его тусклым желто-буроватым цветом. Белые светодиоды положение не сильно спасают. В любом случае мне не нравится то, что отражатель ДС подсвечен. Я, дорабатывая фары с целью установки прямо в них реле на БС, добавил транзисторный ключ (на КТ816Г), который отключает габаритную лампочку при включении БС, смотрите схему, кому интересно. Реле и транзистор у меня вставлены внутрь крышки фары. Теперь при включении ближнего видна только светящаяся линза БС.
Я думаю, точно конечно не уверен, но по-поводу габарита можно попробовать чёнить типа такого P.S. а так, задумка с отключением габарита мне нравится.