Нда? Ваговские номера на стеклах? На моих бошах точно не было. Ваг-номера были только на наклейках на корпусе и отражателе. А на стеклах номера бошевские. Брал на разборе (вернул потом за ненадобностью) оригинальную фару хелла, на стеклах только хелловские номера, ваговские только на наклейке на отражателе. Чисто ради любопытства, скиньте фото или сами сфотайте ваговские номера именно на стеклах
Нет, на моих стеклах "4А0..." точно нет. Я вообще таких стекол не видел никогда. На Б4 была БОШевская 99,9% родная оптика-оригинальных номеров на стеклах не было. Может это на отдельно продававшемся оригинале такие номера?
Где бы найти контору у которой есть эта установка для вакуумного напыления? Оно вообще в какой сфере применяется? Лишние новые модули оригинал под ближний А6С4 есть?
Внутрь корпусов наших немаленьких фар влезут модули от чего угодно. Можно даже отрезать крепежную переднюю часть фары и пристыковать другие фары, с последующей заделкой щелей силиконовым герметиком. Стекло рифленое пучок световой, конечно же подпортит вширь, но не смертельно, а степень освещенности подрастет. К примеру, от А4В5 - щас пользую, оч неплохо светят, правда фара рефлекторная и пучки-ножи явно выраженные имеются, но в общем и целом ночное освещение намного приятнее штатных: и линзовых А6, и одноламповых А100. Опять же, у меня сотошные стекла с более-менее равномерным рифлением в верхней половине, где стоит отражатель, как гибрид будет стыковаться с А6 стеклами - неизвестно, но тоже наверняка неравномерность освещенности будет наличествовать...но эта освещенность всяко намного выше штатного и комфорт вождения только повышает В любом случае, штатные фары с линзовым модулем А6/S4 светят подозрительно невнятно и просятся к замене на что-либо вменяемое и более свежее.
если бы это так просто было, я с десяток фар пересмотрел на разборках и только одна!! была с ваговским номером, а ее напарница уже с неродным. что приходит когда оригинал заказываешь не знаю. Но то стекло с ваговским номером было настолько отпескоструено, что даже не знаю сколько и как оно должно было ходить, как будто его реально пескоструили, проще рифленку на современном вышлифовать чем то восстановить зеркала делают напылением Аl, потенциально на таких производствах есть возможность восстановить. А вообще конечно не только на зеркальных производствах, есть не большие вакуумные камеры, а чем эти конторы по основному профилю занимаются не знаю, но услуги оказывают. Если очень хочется можно заморочиться конечно, но сам понимаешь, это не быстро, пересылка в нижегородскую область, потом нужно передать на производство, а оно в 20км от НН, потом обратно. Но в принципе возможно. да, здесь как-то брал Я в свое время родные модули заменил на микро де хеллу, не понравилось жуть как, восстановил родные. Родные модули светят намного лучше чем новые микро де!!, но вот стекло бы чистое без рифленки... Прям хоть без стекол ездий, шутка Затем товарищ тоже захотел восстановить, но подвернулись эти новые модули, не дорого, но канитель и нерешительность не дали осуществиться планам, в результате лежат и микро де и оригиналы
2800р + доставка, дешевле рифленку шлифануть, даже если нет инструмента и не к кому обратиться, за 3кр все можно купить еще и останется. Про стойкость к песку отдельная тема.
Это не вариант, мне тогда придётся очень долго без ближнего ездить, да и вам мороки сколько Какая конитель то с родными модулями? Старые выкинул, новые поставил, под восстановление товарищу по любому пришлось демонтаж/монтаж своих модулей производить А новые модули оригинал отдельно от фар походу заказать никак?
Мне на своем ведре попадаются з/ч только с ваговскими номерами и отсутствием маркировки производителя. И это не кузовщина. Смею предположить что ваговские номера на стеклах были на самых первых машинах, когда еще не все ушло на стороннее производство. У меня например на радиаторе, некоторых датчиках, шрусах ге было лейблов и номеров проищводителей, только ваговские. Ну это только как вариант, не претендую ни на что
да не, там не с модулями канитель, другие вопросы, просто не до света было, родные конечно снял-поствил... отдельно модули не заказать, только с фарами возможно, даты на них не нашел. Но дело в том, что стекло именно с ваговским номером было "чистым" без рифлений и значок хеллы стоял, а вот остальные, с хелловским номером уже с рифленкой были
Ни в коем случае. Я речь вел про полную переделку, а не про замену модуля, коего менять, как пару пальцев обмочить - это нужно сделать каждому, кто "хочит свету" ...не всегда "я у мамы фотограф+рукодельник", потому иногда фотаю, а иногда "некогда случается" Фотик расчехлять откровенно лень, кроме того батарейки в нем постоянно оказываются севшими, потому чаще всего фотаю на раскладушку. Под А4В5 фары переделывал пару комплектов фар (себе и не себе) некоторые фотки есть показать в общих чертах.
Ну это для тебя после таких переделок фар махнуть модуль пустяки, сколько отчётов видел по замене родных модулей на какие-либо другие, возникают проблемы с креплением модулей, что бы совпали с отверстием в отражателе, да ещё синхронизировать с дальним, а то потом по ближнему отрегулируешь на машине, а дальний куда попало светить будет
10люменов (из PDF) умножаем на 44/48 штук. Минусуем потери в стекляшке и на рассеивание на 160градусов. На солнечном свету видно отчетливо - а света зимним+снежным ясным полднем очень много относительно среднегодового. Ток на желтые (3000К) цепочки из 4х5050 ограничиваю всего 6мА - хватает. Белые (6500К) видны менее четко, но больше бьют по глазам вблизи и на них видно мерцание в бортсети, что странно Все НАШИ госты списаны под копирку с ВАШИХ А то и прямые ссылки на РФовские. У нас только бухучет на корпус впереди РФ