Не мешай, рифли на стеклах уже почти все протерли, еще чуть чуть и вот оно, прозрачное стекло на фару на с4 и на халяву)))
Как раз "загибридить" фару целиком, вместе с тыльным куском исходного корпуса, с креплениями отражателя и регулировками, проще - соосность пучков неизменной остается. Как и вкрячить в нашу фару связку на единой раме БС+ДС - только вопрос организации креплений. Себе на второй авто поставил хронос-маздовские БС модули в линзовые А6С4, через стеклотекстолитовую пластину-переходку с дырочками, после этого несущий отражатель к столу струбцинами/чем еще и сводить на противоположном гараже, а то и дома, ювелирной точности не надо, смотришь как было, рисуешь на покрывало маркером границы и сводишь новые модули. Окончательно, по склонению и азимуту - уже на авто, но что удивительно, второй раз уже - сведенные дома, в обычной комнате длиной 6м (холодный у меня гараж пока что) фары, после установки на авто, потребовали минимальных допрегулировок (+-оборот винта по высоте). Только вопрос сноровки, переделал за год, в общей сложности 6 пар фар всего-навсего. У нас есть специально обученные люди, они всю переделку фар производят за пару дней...наверняка есть такие люди в каждом городе. Плохо то, что у нас широко доступную гальванику в районе угробили, типа, пережитки старины, тяжелое наследие и тп...
А кто нить пробовал вот такие линзы http://www.aliexpress.com/snapshot/6382550442.html?orderId=64896655880510?
Давно читаю тему, решил пойти протореной дорожкой, вобщем пока ищу пару фар для опытов... Хочется сделать один раз и нормально... http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=215&Itemid=29
Видел такие где-то в инете. Комплект около 3000р. Заинтересовался, но с этим можно попасть на лишение. Стекло на фаре остаётся галоген и омыватель городить надо.
Недорогие китацкие прожекторы с миниатюрными отражателями вполне логично/ожидаемо живут очень мало - быстро выгорает покрытие отражателя. Читал отзывы, а также внимательно рассматривал конструкцию перед выкидыванием на помойку вынутого из бампера микролинзового излучателя на предмет "ну хоть на что-то она ведь может сгодиться". Не годится никуда, полный хлам, отражатель даже меньше чем у нашей ПТФ и характер выгорания такой же. Аннака, учитывая меньшую тепловую мощность касяноновой лампы и очень короткий срок службы - покрытие там, совершенно очевидно, гораздо худшего качества, чем у "наших" ПТФ двадцати лет от роду. Аннака (еще раз) вполне возможно, что это огрехи конкретных экземпляров и кому-то попадется более живучий образэць. Как на постоянно горящий источник света - не советовал бы, а как на включаемый от раза к разу - попробуйте, мож подойдет.
Ну с ксеноном он не должен выгорать, а линза заточена именно под ксенон, галоген туды даже не влезает. А вот конструктив не очень понятен, снизу на отражателе шторка ближний дальний, это понятно, а вот зачем отражатель еще и сверху ограничен не понятно. В результате даже с открытой шторкой дальнего отверстие через которое проходит свет от отражателя 18 мм.
Выгорает именно с ксеноном, про галогенки даже заикаться бессмысленно - "обгорит адназнАчна", как говорит Жириковский. И "странность" конструкции, мне думается, понятна: есть основные международные требования по границам и силам засвета сверху/сбоку/снизу, шторка в "полезном" сегменте нужна для ограничения светового потока, чтобы банального пересвета (выше СГТ) не было а это явно намекает на то, что "ксеноновость" там - только в цоколе под лампочку, смастырен он по лекалам типичного галогенового светильника, криво скомпонованный, миниатюрность отражателя - из соображений жуткой экономии ради экономии, покрытие ни к черту (у тех 2 пар, что мне попались на глаза). Менее года работы в режиме ходовых огней (а на "шорных чепырках" без ксеноновых ПТФ, cами понимаете - никак) привели в обоих случаях к обгоранию/осыпанию верхней части отражателя (которая, в принципе-то и не важна для формирования светопотока) и дикой шероховатости снизу, вероятно - из-за потери отражения сверху - как следствие общего перегрева мелкоформатного жестяного отражателя без каких бы то ни было потуг в организации теплоотвода. Линзы для ксенона и галогена работают по одному физическому принципу, разница в формах линз, мне неведома, применительно к принципу организации светопотока в проекторной фаре...очень сильно подозреваю, суть этого - оригинальничание, возможно, для разделения линий сборки в полутемном помещении малоквалифицированными кадрами, типа, с концентрическими - для золотистеньких, гладкие - в черненькие корпуса.
Из этих модулей какие лучше взять для ближнего в А6С4? galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/ Что бы по диаметру подошли и цена не дороже 3-4р. за пару
Я конечно тоже не сильно люблю китайские поделки, но раз уж прикупил попробую В полезном (верхнем ) сегменте ограничение ИМХО не имеет смысла, поток от туда идет вниз . Т.е. организация шторки там уберет засветку дороги в ближней части авто.
Линза поток переворачивает, она, кстати, за этим и вкрячена, полезный поток - снизу отражателя. Ну и с линзой ограничивать/подрезать поток сподручнее слегка из-за компактности потока в фокусе, на плата за это: более сложная+дорогая+глубже система+теплоотвод затруднен от компактности+потери потока на прочие внефокусные преломления. Лампа Н7 в рефлекторе В5 освещает лучше Н1 в прожекторе С4, но прожектор шире и равномернее пучок формирует.